Разделы презентаций


Индекс биг -мака

Куда бы вы не поехали, вы везде сможете купить Биг Мак. Макдональдс имеет свои рестораны практически в каждой стране, при этом Биг Мак везде будет одинаково хорош и приготовлен по одному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индекс «биг-мака»
Выполнила студентка 2 курса Факультета ИОМ («Реклама и СО») Аронова

Лидия

Индекс «биг-мака»Выполнила студентка 2 курса  Факультета ИОМ («Реклама и СО») Аронова Лидия

Слайд 2Куда бы вы не поехали, вы везде сможете купить Биг

Мак. Макдональдс имеет свои рестораны практически в каждой стране, при

этом Биг Мак везде будет одинаково хорош и приготовлен по одному рецепту с использованием одинакового набора продуктов. Поэтому мы можем использовать эту особенность для сравнения цен Биг Мака в разных странах. Это и называется индексом Биг Мака.
Куда бы вы не поехали, вы везде сможете купить Биг Мак. Макдональдс имеет свои рестораны практически в

Слайд 3Впервые «Индекс Биг-Мака» был опубликован в журнале The Economist в

1986 году — как способ сравнения различных валют, чтобы увидеть

какие из них переоценены, а какие недооценены. Если индекс показывает, что гамбургер дешевле в Великобритании чем, скажем, в США, это предполагает, что британская валюта (фунт стерлингов) недооценена по сравнению с долларом США. Чтобы понять, как так получается, необходимо понять один из основных законов экономики, который называется «Закон Одной Цены».

«Закон одной цены»

Впервые «Индекс Биг-Мака» был опубликован в журнале The Economist в 1986 году — как способ сравнения различных

Слайд 4Этот закон утверждает, что одинаковые товары везде должны стоить одинаково.

Если это правило нарушается, люди будут покупать товары там где

они дешевле, тем самым повышая их цену в этом месте и продавать их там, где они стоят дороже, своим предложением снижая уровень цен на товар.

Этот процесс, часто называемый арбитражем, с течением времени приводит к тому, что одинаковые товары начинают стоять везде одинаково. Закон Одной Цены легко проверить на примере одной страны. Все что нам нужно, это сравнить цены на товары: одинаковые ли цены на бензин на разных колонках? Одинаковые ли цены на Биг Мак в разных городах? Конечно же, с некоторыми малюсенькими допущениями они одинаковые.

Этот закон утверждает, что одинаковые товары везде должны стоить одинаково. Если это правило нарушается, люди будут покупать

Слайд 5В основе индекса заложена идея о паритете покупательной способности. Паритет

покупательной способности (ППС) – экономический термин, обозначающий соотношение двух валют,

исходя из цен на аналогичные товары в двух странах.



«Индекс бигмака» — индикатор рынка валют, позволяющий оценивать их соотношение, исходя из принципа паритета покупательной способности.
В основе индекса заложена идея о паритете покупательной способности. Паритет покупательной способности (ППС) – экономический термин, обозначающий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика