Разделы презентаций


Индекс эмоций De Facto

Содержание

Индекс эмоций «De Facto»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индекс эмоций «De Facto»
Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De

Facto»
2016

Индекс эмоций «De Facto»Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»2016

Слайд 2Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Описание исследования

Цель: выявить возможности усиления положительных впечатлений рекламодателей от сотрудничества с журналом «De Facto»
Целевая выборка: ключевые клиенты журнала «De Facto»
Размер выборки: 17 человек (в т. ч. сотрудники компаний: Бристоль, Весь Мир-Воронеж, ВКС, Дон, Маслопродукт, НРБанк, Сбербанк, Финансист, Электростандарт и др.)

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 3Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Методика исследования

Метод сбора информации: интернет-опрос рекламодателей
Порядок расчета Индекса эмоций:
Клиентам были предложены утверждения о работе компании (см. Приложение), с которыми они могли выразить свое согласие или несогласие
Каждое утверждение характеризовало одну из точек контакта клиента и компании: Бренд, Журнал, Авторы и эксперты, Отдел рекламы, Сайт
Ответы респондентов соответствовали определенному числовому значению по шкале от 0 до 10 баллов, где 10 баллов — максимальная положительная оценка
Индекс эмоций отдельной точки контакта рассчитывался как медиана от средней арифметической оценки каждого параметра, характеризующего точку контакта
Общий Индекс эмоций рассчитывался как среднее арифметическое Индексов, характеризующих точки контакта

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 4Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Шкала оценки

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 5Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Результаты измерения Индекса эмоций

Значительно выше среднего

Значительно ниже среднего

Восприятие рекламодателями опыта сотрудничества с журналом является скорее положительным. Главный источник положительных эмоций — сотрудники отдела рекламы. Главные источники нейтральных или отрицательных эмоций — сайт и журнал

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 6Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Бренд «De Facto»

1

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 7Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Индекс эмоций в точке контакта «БРЕНД»

Значительно выше среднего

Значительно ниже среднего

Главный плюс бренда заключается в том, что компания поддерживает партнеров. Минус — в том, что редко генерируются интересные события. Возможно, бренд воспринимается клиентами как излишне закрытый

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 8Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Мнение клиентов о бренде «De Facto» (прямая речь)

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 9Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Основная проблема бренда «De Facto» — недостаток открытости. Бренд не генерирует мероприятия, которые были бы интересны широкой публике. Журнал поддерживает постоянных партнеров, но, возможно, это небольшой круг лиц
Чтобы решить эту проблему, нужны разные события, развивающие клиентов тем или иным образом. Например, можно укреплять в клиентах самоощущение «интеллектуально развитых людей»

Выводы о бренде

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 10Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Журнал

2

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 11Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Индекс эмоций в точке контакта «ЖУРНАЛ»

Значительно выше среднего

Значительно ниже среднего

Журнал радует своим оформлением, его хочется разглядывать подольше. Минус заключается в том, что журнал не является предметом интереса увлеченных людей и поводом для дискуссии. Вероятно, часто журнал пролистывают, подробно не читая

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 12Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Мнение клиентов о журнале «De Facto» (прямая речь)

Примечание. Приведенные точки зрения могут принадлежать разным клиентам и противоречить друг другу

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 13Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Журнал выгодно отличается приятным оформлением. Это преимущество можно усилить, если уделить еще больше внимания иллюстрациям, инфографике, рубрикам, где было бы много «картинок»
Главный источник новых положительных эмоций от журнала — превращение его в объект коллективного пользования. Для этого можно:
Публиковать материалы, вызывающие сильные эмоции (например, шок или смех), которыми люди стали делится друг с другом
Стимулировать групповые покупки (самого журнала, рекламы, билетов на проводимые мероприятия)
Важно расширить количество лиц, увлеченных чтением и просмотром журнала. Для этого нужно найти возможности:
Сделать номера журнала объектом коллекционирования (целевого поиска читателями отдельных или всех номеров)
Проявления творчества читателей: например, проводить конкурсы бизнес-решений, привлекать читателей в качестве авторов или экспертов

Выводы о журнале

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 14Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Авторы и эксперты

3

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 15Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Индекс эмоций в точке контакта «АВТОРЫ И ЭКСПЕРТЫ»

Значительно выше среднего

Значительно ниже среднего

Нет параметров, по которым бы клиенты низко оценивали авторов. Особенно высоко клиенты ценят то, что авторы поднимают интересные и неожиданные темы

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 16Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Мнение клиентов об авторах и экспертах (прямая речь)

Примечание. Приведенные точки зрения могут принадлежать разным клиентам и противоречить друг другу

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 17Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Авторы оцениваются клиентами, в целом, на высоком уровне. Клиенты особенно высоко ценят актуальность поднимаемых тем
Как подсказывают клиенты, журналу нужно расширить авторский состав

Выводы об авторах и экспертах

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 18Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Отдел рекламы

4

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 19Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Индекс эмоций в точке контакта «ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ»

Значительно выше среднего

Значительно ниже среднего

Рекламодатели ценят то, что сотрудники отдела рекламы — активные и приятные собеседники, грамотно решающие задачи, ясно объясняющие перспективы сотрудничества с журналом. Минус работы отдела заключаются в том, что не разрабатываются с клиентами эффективные планы сотрудничества; возможно, клиентам часто предлагаются шаблонные решения

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 20Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Мнение клиентов об отделе рекламы (прямая речь)

Примечание. Приведенные точки зрения могут принадлежать разным клиентам и противоречить друг другу

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 21Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Сотрудники отдела рекламы — это главный источник положительных впечатлений рекламодателей от сотрудничества с журналом. Клиенты ценят, как сотрудники говорят и как исполняют свои обязательства
Возможно, положительные впечатления клиентов больше связаны с восприятием ими руководства журнала, а не рядовых менеджеров. Чтобы благоприятное восприятие распространялось на всех сотрудников, включая новичков, от лидеров требуется каждодневное наставничество.
Главный резерв улучшения работы отдела рекламы заключается в том, чтобы совместно с клиентами разрабатывать эффективные индивидуальные планы сотрудничества. Это можно достичь следующими способами:
Продвигать рекламодателей не только с помощью аналитических статей, но и запоминающихся образов
Демонстрировать материальные подтверждения эффективности рекламы (показывать доказательства высокого потребительского отклика материалов, ввести номинации для рекламодателей и т.п.)
Разнообразить инструменты рекламы. Например, в качестве носителя рекламы использовать не только журнал, но и сайт и организуемые события

Выводы об отделе рекламы

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 22Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Сайт

5

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 23Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Индекс эмоций в точке контакта «САЙТ»

Значительно выше среднего

Значительно ниже среднего

В целом, клиенты невысоко оценивают сайт. Представленный на сайте контент и дизайн, скорее, оставляет их равнодушными. Высоко оценивается только то, что сайт дает хорошее представление о содержании журнала

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 24Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Мнение клиентов о журнале «De Facto» (прямая речь)

Примечание. Приведенные точки зрения могут принадлежать разным клиентам и противоречить друг другу

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 25Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Сайт есть, но чтобы он работал в качестве источника дополнительных положительных впечатлений клиентов о компании, нужно пересмотреть его содержание и дизайн. Пока сайт оставляет клиентов равнодушными
Плюс сайта состоит в том, что он дает хорошее представление о содержании журнала, знакомит посетителей сайта с командой, создающей журнал, а команда — это главный источник положительных эмоций рекламодателей

Выводы о сайте

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 26Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Выводы

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 27Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Сотрудники отдела рекламы — активные и приятные собеседники
Сотрудник рекламного отдела грамотно и эффективно решает поставленные задачи
Сотрудник ясно объясняет перспективы сотрудничества с журналом, показывает это на примерах
Оформление журнала радует глаз, журнал хочется разглядывать подольше
Журнал поддерживает самых преданных читателей и партнеров
Авторы поднимают интересные и неожиданные темы
Сайт дает хорошее представление о содержании журнала

Наибольшее одобрение со стороны клиентов получили утверждения

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 28Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Человек, читающий журнал или дающий в нем комментарии, имеет имидж интеллектуально развитого человека
Оформление обложки
Рубрика «Школа рекламы» (когда разбор происходит специалистами)
Журнал держит руку на пульсе
Формы раскрытия темы
Высокий профессионализм и интеллигентность первого лица
Энтузиазм сотрудников и лояльность к журналу
Понимание коммуникационных задач клиента
Готовность искать компромиссы, идти навстречу партнеру

Положительные впечатления, названные клиентами (1)

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 29Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Готовность предлагать альтернативные решения
Стабильность, ни разу не подвели
Новизна идей, креативность
Своевременные предложения, не надоедают звонками
Хорошо разговаривают
Есть сайт
Подробное представление команды на сайте
Понятная структура и ненавязчивый дизайн сайта

Положительные впечатления, названные клиентами (2)

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 30Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Каждый номер журнала читают и активно обсуждают Ваши коллеги
Журнал постоянно проводит интересные события, на которых хочется побывать
Есть люди, для которых чтение De Facto превратилось в хобби
На сайте представлен разнообразный контент. Материалы интересно читать и разглядывать
Сайт имеет приятный и продуманный дизайн
Совместно с Вами был разработан индивидуальный эффективный план продвижения компании

Наименьшее одобрение со стороны клиентов получили утверждения

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 31Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Бывает слишком тяжелый (не читается за один раз)
Не хватает развлекательных рубрик (деловой стиль, отдых)
Неподходящий объем
Ограниченный авторский состав
Стоимость рекламы
Мало креатива в рекламе
Исключительно коммерческий интерес к компаниям
Излишняя простота сайта
Открытый прайс на рекламу на сайте
Сайт слабо раскручен
На сайте должно быть много того, чего нет в журнале (как на forbes.ru)
Слабое развитие сайта как самостоятельного медиа
Блеклый сайт, больше похож на документ

Отрицательные впечатления, названные клиентами

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 32Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Концепция проводимых событий. Какие мероприятия подчеркнут особенности бренда и журнала (оформление, актуальные и неожиданные темы, приятные сотрудники, хорошая поддержка ключевых партнеров) и будут способствовать развитию клиентов как личностей и профессионалов?
Вовлеченность читателей. Как стимулировать участие читателей в подготовке материалов, разговоры о журнале среди бизнес-сообщества?
Повышение отдачи от рекламы. Как сделать рекламный продукт более разнообразным, интегрированным в рекламную стратегию заказчика, более эффективным с точки зрения потребительского отклика?
Концепция сайта. Превратить сайт в самостоятельное медиа или оставить как визитку журнала?

Главные темы для обсуждения

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 33Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Приложение. Параметры оценки Индекса эмоций

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 34Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Параметры оценки (1)

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 35Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»

Параметры оценки (2)

Индекс эмоций «De Facto»

Слайд 36Индекс эмоций «De Facto»

Исследование опыта сотрудничества клиентов с журналом «De Facto»
Индекс эмоций «De Facto»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика