Разделы презентаций


Индивидуальная фирма - Фирма, которой владеет одно физическое лицо,

Содержание

Виды ресурсов фирмыобщие — ресурсы, ценность которых не зависит от нахождения в данной фирме;специфические — ресурсы, ценность которых внутри фирмы выше, чем вне ее;интерспецифические — взаимодополняемые, взаимоуникальные ресурсы, максимальная ценность которых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальная фирма - Фирма, которой владеет одно физическое лицо, самостоятельно

ведущее дело в собственных интересах и отвечающее за нее личным

имуществом

Партнерство - Фирма, которая принадлежит двум и более лицам, которые совместно владеют и управляют предприятием, получают часть прибыли и несут неограниченную ответственность за деятельность фирмы

Корпорация - Фирма, имеющая форму юридического лица и принадлежащая группе акционеров, причем имущество и собственность этой фирмы отделены от имущества и ответственности ее совладельцев (ответственность каждого акционера ограничена его вкладом)
Индивидуальная фирма - Фирма, которой владеет одно физическое лицо, самостоятельно ведущее дело в собственных интересах и отвечающее

Слайд 2Виды ресурсов фирмы
общие — ресурсы, ценность которых не зависит от

нахождения в данной фирме;
специфические — ресурсы, ценность которых внутри фирмы

выше, чем вне ее;
интерспецифические — взаимодополняемые, взаимоуникальные ресурсы, максимальная ценность которых достигается только в данной фирме и посредством нее.

Виды ресурсов фирмыобщие — ресурсы, ценность которых не зависит от нахождения в данной фирме;специфические — ресурсы, ценность

Слайд 3Необходимость анализа затрат (учета себестоимости):
анализ возможностей функционирования на рынке, возможностей

вписаться в конъюнктуру, прогнозирование конкурентных преимуществ, возможностей экономии;
определение основных параметров

(объемов производства) и последствий их изменения;
контроль со стороны государственных органов за денежными потоками.
Необходимость анализа затрат (учета себестоимости):анализ возможностей функционирования на рынке, возможностей вписаться в конъюнктуру, прогнозирование конкурентных преимуществ, возможностей

Слайд 4Бухгалтера интересуют прежде всего результаты деятельности фирмы за отчетный период.

Он анализирует прошлое, имеющийся опыт в деятельности фирмы.
Экономиста интересуют перспективы

деятельности фирмы, ее будущее. Поэтому он следит за альтернативой использования ресурсов.

1. Подход к определению затрат экономиста и бухгалтера

Бухгалтера интересуют прежде всего результаты деятельности фирмы за отчетный период. Он анализирует прошлое, имеющийся опыт в деятельности

Слайд 5Издержки бывают внешними (явными) и внутренними (неявными)
Внешние издержки - платежи

внешним по отношению к данной фирме поставщикам.
Внутренними издержками являются:
издержки на

ресурсы, принадлежащие самому предпринимателю,
нормальная прибыль, которая приходится на такой важнейший ресурс, каким является предпринимательская способность
Издержки бывают внешними (явными) и внутренними (неявными)Внешние издержки - платежи внешним по отношению к данной фирме поставщикам.Внутренними

Слайд 6Бухгалтерская прибыль
разница между совокупной выручкой от продажи товаров и

внешними затратами, связанными с их производством и реализацией
Экономическая прибыль


разница между доходом и альтернативными затратами фирмы
Бухгалтерская прибыль разница между совокупной выручкой от продажи товаров и внешними затратами, связанными с их производством и

Слайд 7Майор Дукалис считает, что его агентство гораздо прибыльнее других детективных

агентств, т.к. ему не нужно платить арендную плату за помещение.

Согласны ли вы с ним?
Бухгалтерская прибыль майора Дукалис от его бизнеса составляет 100 тыс. руб. в месяц. Если бы майор не использовал дачный дом как офис детективного агентства, а сдавал бы его в аренду, то мог бы получать 30 тыс. руб. ежемесячно в качестве арендной платы.
На днях Дукалис получил предложение от одной солидной детективной фирмы о работе агентом с оплатой 80 тыс. руб. в месяц. Учитывая это предложение, можно ли назвать прибыльным бизнес майора?
Майор Дукалис любит повторять, что он сам себе генерал и готов отдать 50 тыс. руб. в месяц лишь бы не иметь над собой начальника. Повлияет ли эта дополнительная информация о характере майора на ваш ответ на предыдущий вопрос?

Майор Дукалис является владельцем и управляющим агентства “Следопыт”, которое расположено в его дачном доме.

Майор Дукалис считает, что его агентство гораздо прибыльнее других детективных агентств, т.к. ему не нужно платить арендную

Слайд 11Носят однократный характер.

Носят однократный характер.

Слайд 12Период
фиксированных
основных мощностей
Изменение
всех ресурсов
и мощностей
Экономические издержки

Периодфиксированныхосновных мощностей Изменениевсех ресурсови мощностейЭкономические издержки

Слайд 13Постоянные затраты
P
Q
TF

Постоянные затратыPQTF

Слайд 14Переменные затраты
P
Q
TV

Переменные затратыPQTV

Слайд 15Совокупные затраты
P
Q
TF
TV
TC

Совокупные затратыPQTFTVTC

Слайд 17ТVC – переменные издержки,
изменяются в зависимости от
объемов производства
Переменные издержки (ТVC)

ТVC – переменные издержки,изменяются в зависимости отобъемов производстваПеременные издержки (ТVC) -2

Слайд 18ТС = ТFC + ТVC
Общие издержки фирмы (ТС)
Вертикальное суммирование

ТС = ТFC + ТVCОбщие издержки фирмы (ТС)Вертикальное суммирование

Слайд 19Точка самоокупаемости (порог безубыточности) – (Qk, Qbp) объем производства, преодолев

который предприятие начинает получать прибыль

Точка самоокупаемости (порог безубыточности) – (Qk, Qbp) объем производства, преодолев который предприятие начинает получать прибыль

Слайд 20Cредние переменные издержки (AVС)

Cредние переменные издержки (AVС)

Слайд 21Средние постоянные издержки (AFС)

Средние постоянные издержки (AFС)

Слайд 22 Средние общие издержки (АТС)

Средние общие  издержки (АТС)

Слайд 23Закон убывающей отдачи

Закон убывающей отдачи

Слайд 24Предельные издержки фирмы (МС)

Предельные издержки фирмы (МС)

Слайд 25Технологический оптимум – производство при минимальных издержках

Технологический оптимум –  производство при минимальных издержках

Слайд 26Эффект масштаба производства -
соотношение изменения объема производства
и объема

затрачиваемых ресурсов
Экономия на масштабах
производства
Дезэкономия на масштабах
производства
Специализация ресурсов
Технологические причины
Совместное

производство продукции

Распределение накладных расходов

Транспортные расходы

Отсутствие стимулов
к эффективному труду

Эффект масштаба производства - соотношение изменения объема производства и объема затрачиваемых ресурсовЭкономия на масштабах производстваДезэкономия на масштабах

Слайд 27Издержки фирмы в долгосрочный период

Издержки фирмы в долгосрочный период

Слайд 28Виды издержек
Издержки
оппотурнистического
поведения
Издержки специфика
ции и защиты прав


собственности
Издержки ведения
переговоров и заключения
контрактов
Производственные
Издержки
обращения

Виды издержек Издержки оппотурнистического поведения Издержки спецификации и защиты прав собственности Издержки ведения переговоров и заключения контрактов

Слайд 29Трансформационные издержки (transformation costs) — элементы затрат производства, возникновение которых

связано с использованием ресурсов для производства продукта через изменение их

физической формы, а также перемещением его в пространстве и/или во времени.

Трансакционные издержки (transaction costs) — затраты в сфере обмена, связанные
с передачей прав собственности;
относительной ценностью ресурсов, используемых для достижения поставленных задач в различных структурах, упорядочивающих отношения между экономическими агентами, обменивающимися правами собственности и свобод.
Трансформационные издержки (transformation costs) — элементы затрат производства, возникновение которых связано с использованием ресурсов для производства продукта

Слайд 30P – цена (за единицу продукции)
Q – объем выпуска или

продаж продукции
TR – выручка (доход) от реализации (P*Q)
TC – совокупные

затраты на весь объем продукции
VC – переменные затраты на весь объем продукции
FC – постоянные затраты на весь объем продукции
TC= VC+FC
ac (atc) – средние затраты на производство единицы продукции
avc – средние переменные затраты на производство единицы продукции
afc - средние постоянные затраты на производство единицы продукции
ac=avc+afc
Pr – прибыль от реализации продукции (выручка - затраты) TR-TC
mc – маржинальные (предельные) издержки – приращение совокупных издержек, вызванное бесконечно малым приращением производства. Издержки, связанные с производством последней единицы продукции

Основные обозначения

P – цена (за единицу продукции)Q – объем выпуска или продаж продукцииTR – выручка (доход) от реализации

Слайд 32расходы на сырье,
расходы на управленческий персонал,
расходы на зарплату вспомогательному персоналу,
плата

за лицензию на ведение деятельности
1. Определите, что из перечисленного является

примером переменных затрат :
расходы на сырье,расходы на управленческий персонал,расходы на зарплату вспомогательному персоналу,плата за лицензию на ведение деятельности1. Определите, что

Слайд 33постоянные издержки,
переменные издержки,
затраты на покупку факторов производства,
затраты собственных ресурсов фирмы
2.

Неявные (внутренние) издержки представляют собой:

постоянные издержки,переменные издержки,затраты на покупку факторов производства,затраты собственных ресурсов фирмы2. Неявные (внутренние) издержки представляют собой:

Слайд 34покупная стоимость сырья и материалов
стоимость рабочего времени предпринимателя.
арендная плата, уплачиваемая

предпринимателем за использование помещения,
заработная плата нанимаемых им работников
3. Какой из

видов затрат не относится к внешним (явным) издержкам?
покупная стоимость сырья и материаловстоимость рабочего времени предпринимателя.арендная плата, уплачиваемая предпринимателем за использование помещения,заработная плата нанимаемых им

Слайд 354. Дополните таблицу экономическими показателями при различных объемах выпуска продукции

на предприятии

4. Дополните таблицу экономическими показателями при различных объемах выпуска продукции на предприятии

Слайд 365. Кривая спроса на товар задается выражением: Q = 200

- 4 P,
а кривая предложения: Q = 6Р -

100.
a) определите равновесные цену и объем.
б) опишите ситуацию, которая возникнет, если будет введена фиксированная цена на данный товар, равная 40.
5. Кривая спроса на товар задается выражением: Q = 200 - 4 P, а кривая предложения: Q

Слайд 376. Экономисты вычислили кривые спроса
и предложения газа в США

в 1975 г.:
Qs = 14 + 2Pg + 0,25Pn
Qd =

- 5Pg +3,75 Pn,
где
Qs и Qd – величина спроса и предложения в трлн.куб.фунтов
Pg – цена газа в долл. за 1 тыс. куб.фунтов
Pn – цена нефти за баррель в долл.
Найти равновесную цену газа при Pn = 8
6. Экономисты вычислили кривые спроса и предложения газа в США в 1975 г.:Qs = 14 + 2Pg

Слайд 387. Спрос и предложение на утюги “Жар-птица”описываются уравнениями:
Qd = 300

- 2p
Qs = 2p - 100
Постоянные издержки на производство продукции

- 2 тыс.руб.
Переменные издержки - 40 руб./шт.

Определите налог на прибыль предприятия (ставка – 20%) и порог безубыточности
7. Спрос и предложение на утюги “Жар-птица”описываются уравнениями:Qd = 300 - 2pQs = 2p - 100Постоянные издержки

Слайд 398. Если при объеме производства 100 ед. продукции переменные издержки

фирмы составляют 2000 руб., а средние постоянные – 10 руб.,

то средние общие издержки равны…
8. Если при объеме производства 100 ед. продукции переменные издержки фирмы составляют 2000 руб., а средние постоянные

Слайд 409. Определить при каких ценах достигается максимум прибыли и выручки
FC

= $500
AVC = $30
Pr = PQ -TC
Q = 180 -

2,2P
9. Определить при каких ценах достигается максимум прибыли и выручкиFC = $500AVC = $30Pr = PQ -TCQ

Слайд 41Pr =180p - 2,2p2 - 5900 + 66p
Pr = -

2,2p2 + 246p – 5900

Pr

Pr' = 246 - 4,4p

4,4p =

246
p = 55,9 (56)
q = 180 - 2,2p = 180-2,2*56 = 57
pq = 56*57 = 3192

Pr = PQ –TC

Pr =180p - 2,2p2 - 5900 + 66pPr = - 2,2p2 + 246p – 5900PrPr' = 246

Слайд 4210. Рынки несовершенной конкуренции характеризуются…
совершенством рыночной информации
значительной долей рынка у

отдельного производителя
наличием барьеров для проникновения в отрасль
однородностью продукции

10. Рынки несовершенной конкуренции характеризуются…совершенством рыночной информациизначительной долей рынка у отдельного производителяналичием барьеров для проникновения в отрасльоднородностью

Слайд 4311. О фирме, которая не может повлиять на цену готовой

продукции, известно следующее:
цена равна 6 рублям
постоянные затраты – 12 тыс.

руб.
средние постоянные затраты – 4 руб.,
средние общие затраты – 7 руб.
предельные затраты вдвое превышают средние постоянные затраты и растут с ростом выпуска.
Оптимальная стратегия фирмы, максимизирующей прибыль:
Прекратить производство
Не менять объем выпуска
Увеличить выпуск
Уменьшить выпуск
11. О фирме, которая не может повлиять на цену готовой продукции, известно следующее:цена равна 6 рублямпостоянные затраты

Слайд 4412. Если процесс производства на предприятии описывается производственной функцией:
где: K

– количество капитала,
L – количество труда,

то предельный продукт

труда равен …
12. Если процесс производства на предприятии описывается производственной функцией: где:	K – количество капитала, 		L – количество труда,

Слайд 45У вас имеются следующие данные о деятельности двух фирм (А

и Б):
Заполните таблицу и выберите стратегию выпуска каждой фирме :
увеличить

выпуск продукции
снизить выпуск продукции
закрыться
ничего не менять
У вас имеются следующие данные о деятельности двух фирм (А и Б):Заполните таблицу и выберите стратегию выпуска

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика