Разделы презентаций


Индивидуальная коррекционно-развивающая программа педагога-психолога с детьми

Индивидуальная коррекционно-развивающая программапедагога-психологас детьми 1-2 лет (ранний дошкольный возраст) Ведущая деятельность – предметная.Ведущая психическая функция – восприятие.Занятия проводятся в помещении с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.Оборудование: фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 
Индивидуальная
коррекционно-развивающая программа
педагога-психолога
с детьми ОВЗ
 

 Индивидуальная коррекционно-развивающая программапедагога-психологас детьми ОВЗ 

Слайд 2Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
педагога-психолога
с детьми 1-2 лет (ранний дошкольный возраст)
 
Ведущая деятельность

– предметная.
Ведущая психическая функция – восприятие.
Занятия проводятся в помещении с

соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.
Оборудование: фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин, краски, карандаши, ковер, массажные мячи, коврики, специальный раздаточный материал для изотерапии, цветные шнуры, мозаика, вкладки, т.п.
Принципы проведения занятий:
-наглядность обучения;
- доступность;
- развивающий и воспитательный характер материала;
- системность подачи материала.
Структура и форма занятий.
Занятия индивидуальные, согласно индивидуальному образовательному маршруту ребенка. Длительность занятия 15-20 минут.
Общая структура занятия:
- ритуал приветствия;
- дыхательные упражнения;
- пальчиковая гимнастика;
- развивающая игра;
- изодеятельность (арт-терапия);
- (релаксационные упражнения);
- ритуал прощания.
 
 

Индивидуальная коррекционно-развивающая программапедагога-психологас детьми 1-2 лет (ранний дошкольный возраст) Ведущая деятельность – предметная.Ведущая психическая функция – восприятие.Занятия проводятся

Слайд 3 
Годовая индивидуальная коррекционно-развивающая программа
педагога-психолога
с детьми 3-4 лет (младший дошкольный возраст)
 
Ведущая

деятельность – предметная.
Ведущая психическая функция – восприятие.
Занятия проводятся в помещении

с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.
Оборудование: фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин, краски, карандаши, ковер, массажные мячи, коврики, специальный раздаточный материал для изотерапии, цветные шнуры, мозаика, вкладки, т.п.
Принципы проведения занятий:
-наглядность обучения;
- доступность;
- развивающий и воспитательный характер материала;
- системность подачи материала.
Структура и форма занятий.
Занятия индивидуальные, согласно индивидуальному образовательному маршруту ребенка. Длительность занятия 20-25 минут.
Общая структура занятия:
- ритуал приветствия;
- дыхательные упражнения;
- пальчиковая гимнастика;
- развивающая игра;
- изодеятельность (арт-терапия);
- (релаксационные упражнения);
- ритуал прощания.

 Годовая индивидуальная коррекционно-развивающая программапедагога-психологас детьми 3-4 лет (младший дошкольный возраст) Ведущая деятельность – предметная.Ведущая психическая функция – восприятие.Занятия

Слайд 4Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
педагога-психолога
с детьми 5-6 лет (старший дошкольный возраст)

Ведущая деятельность

– игровая.
Ведущая психическая функция – память.
Занятия проводятся в помещении с

соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.
Оборудование: фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин, краски, карандаши, ковер, массажные мячи, коврики, специальный раздаточный материал для изотерапии, цветные шнуры, мозаика, вкладки, т.п.
Принципы проведения занятий:
-наглядность обучения;
- доступность;
- развивающий и воспитательный характер материала;
- системность подачи материала.
Структура и форма занятий.
Занятия индивидуальные, согласно индивидуальному образовательному маршруту ребенка. Длительность занятия 25-30 минут.
Общая структура занятия:
- ритуал приветствия;
- дыхательные упражнения;
- пальчиковая гимнастика;
- развивающая игра;
- изодеятельность (арт-терапия);
- (релаксационные упражнения);
- ритуал прощания.
 

Индивидуальная коррекционно-развивающая программапедагога-психологас детьми 5-6 лет (старший дошкольный возраст)Ведущая деятельность – игровая.Ведущая психическая функция – память.Занятия проводятся

Слайд 5 
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
педагога-психолога
с детьми 6-7 лет (старший дошкольный возраст)
 
Ведущая деятельность

– игровая.
Ведущая психическая функция – мышление.
Занятия проводятся в помещении с

соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.
Оборудование: фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин, краски, карандаши, ковер, массажные мячи, коврики, специальный раздаточный материал для изотерапии, цветные шнуры, мозаика, вкладки, т.п.
Принципы проведения занятий:
-наглядность обучения;
- доступность;
- развивающий и воспитательный характер материала;
- системность подачи материала.
Структура и форма занятий.
Занятия индивидуальные, согласно индивидуальному образовательному маршруту ребенка. Длительность занятия 25-30 минут.
Общая структура занятия:
- ритуал приветствия;
- дыхательные упражнения;
- пальчиковая гимнастика;
- развивающая игра;
- изодеятельность (арт-терапия);
- (релаксационные упражнения);
- ритуал прощания.
 
 
 

 Индивидуальная коррекционно-развивающая программапедагога-психологас детьми 6-7 лет (старший дошкольный возраст) Ведущая деятельность – игровая.Ведущая психическая функция – мышление.Занятия проводятся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика