Разделы презентаций


Индивидуальные особенности младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста

Содержание

Особенности младшего дошкольного возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальные особенности младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста
Подготовила: студентка 2

ДО группы
Ивашкина Мария

Индивидуальные особенности младшего дошкольного и старшего дошкольного возрастаПодготовила: студентка 2 ДО группыИвашкина Мария

Слайд 2Особенности младшего дошкольного возраста

Особенности младшего дошкольного возраста

Слайд 3Развитие речи
Формируется активная речь
возникает описательная речь
речь отражает опыт взаимодействия
появляется ситуативная

речь
Складывается обобщающая функция речи

Развитие речиФормируется активная речьвозникает описательная речьречь отражает опыт взаимодействияпоявляется ситуативная речьСкладывается обобщающая функция речи

Слайд 4Развитие внимания
Объем внимания меньше.
Распределение внимания слабее.
Малыш сосредоточен на задании.
внимание

малыша слабо концентрировано, неустойчиво, - наблюдаются трудности
переключения и распределения, невелик

его объем.

Развитие вниманияОбъем внимания меньше. Распределение внимания слабее.Малыш сосредоточен на задании.внимание малыша слабо концентрировано, неустойчиво, - наблюдаются трудностипереключения

Слайд 5Развитие памяти
Ребёнок запоминает 3-4 слова и 5-6 названий предметов.
обогащается

содержание представлений;
- возрастает объем и прочность сохранения материала;
- появляется новый

процесс памяти - воспроизведение;
- бурное развитие получает словесная память.
Развитие памятиРебёнок запоминает 3-4 слова и 5-6 названий предметов. обогащается содержание представлений;- возрастает объем и прочность сохранения

Слайд 6Развитие воображения
складываются его предпосылки
воображение появляется в игре
воображение

функционирует только с опорой на реальные предметы и внешние действия

с ними.
Развитие воображения складываются его предпосылки воображение появляется в игре воображение функционирует только с опорой на реальные предметы

Слайд 7Развитие восприятия
складывается новый тип внешних ориентировочных действий – примеривание
возникают

представления о свойствах предметов
развитие фонематического слуха

Развитие восприятия складывается новый тип внешних ориентировочных действий – примериваниевозникают представления о свойствах предметовразвитие фонематического слуха

Слайд 8Кризис 3-х лет
Возрастные рамки кризиса от 2,5 до 4,5 лет.

Длится может от 2 месяцев до 2 лет.
Признаки:
Упрямство
Негативизм
Протест
Деспотизм
Обесценивание


Кризис 3-х летВозрастные рамки кризиса от 2,5 до 4,5 лет. Длится может от 2 месяцев до 2

Слайд 9Особенности старшего дошкольного возраста

Особенности старшего дошкольного возраста

Слайд 10Развитие речи
Возрастает выразительность речи
ребенок учится излагать свои мысли связно, логично
развивается

регулирующая и планирующая функция речи
возникают предпосылки для освоения грамоты

Развитие речиВозрастает выразительность речиребенок учится излагать свои мысли связно, логичноразвивается регулирующая и планирующая функция речивозникают предпосылки для

Слайд 11Развитие внимания
значительно возрастает его концентрация, объем и устойчивость;
- складываются

элементы произвольности в управлении вниманием на основе развития
речи, познавательных интересов;
-

внимание становится опосредованным;
- появляются элементы послепроизвольного внимания.
Развитие внимания значительно возрастает его концентрация, объем и устойчивость;- складываются элементы произвольности в управлении вниманием на основе

Слайд 12Развитие памяти
преобладает непроизвольная образная память.
складываются элементы произвольной памяти
По

опыту развитие памяти включается в развитие личности.
Память приобретает приобретает интеллектуальный
характер

Развитие памятипреобладает непроизвольная образная память. складываются элементы произвольной памяти По опыту развитие памяти включается в развитие личности.Память

Слайд 13Развитие воображения
воображение приобретает произвольный характер, предполагая создание замысла, его планирование

и реализацию
ребенок осваивает приемы и средства создания образов
воображение переходит

во внутренний план
Развитие воображениявоображение приобретает произвольный характер, предполагая создание замысла, его планирование и реализациюребенок осваивает приемы и средства создания

Слайд 14Развитие восприятия
осваиваются сенсорные эталоны
зрительное восприятие становится ведущим
возрастает

целенаправленность, планомерность, управляемость, осознанность восприятия

Развитие восприятия осваиваются сенсорные эталонызрительное восприятие становится ведущим возрастает целенаправленность, планомерность, управляемость, осознанность восприятия

Слайд 15Кризис семи лет
Рамки от 6,5 до 7,5 лет. У девочек

он протекает ярче, чем у мальчиков.
Признаки:
Наигранность поведения
Рассеяность
Неусидчивость
Повышенная утомляемость
Болезненная реакция на

критику
Кризис семи летРамки от 6,5 до 7,5 лет. У девочек он протекает ярче, чем у мальчиков.Признаки:Наигранность поведенияРассеяностьНеусидчивостьПовышенная

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика