Разделы презентаций


Инф право Т. 2 (ЗО)

Содержание

Тема: Правовое регулирование отношений в сфере деятельности СМИ, рекламной деятельности, государственных секретов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тема:
Правовое регулирование отношений в сфере деятельности СМИ, рекламной деятельности,

государственных секретов.

Тема:  Правовое регулирование отношений в сфере деятельности СМИ, рекламной деятельности, государственных секретов.

Слайд 3Вопросы:
1. Понятие и правовые основы деятельности СМИ. Учреждение СМИ.
2. Правовое

регулирование информационных отношений в сфере рекламной деятельности.
3. Правовое регулирование информационных

отношений в области государственных секретов.



Вопросы:1. Понятие и правовые основы деятельности СМИ. Учреждение СМИ.2. Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламной деятельности.3.

Слайд 41. Понятие и правовые основы деятельности СМИ. Учреждение СМИ.

1. Понятие и правовые основы деятельности СМИ. Учреждение СМИ.

Слайд 5массовая информация
– это предназначенные для неопределенного круга лиц печатные, аудио-,

аудиовизуальные и другие информационные сообщения и (или) материалы, опубликованные в

печати, сообщенные посредством вещания теле- или радиопрограммы или в иной форме периодического распространения.
массовая информация– это предназначенные для неопределенного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и другие информационные сообщения и (или)

Слайд 6средство массовой информации
- это форма периодического распространения массовой информации

с использованием печати, вещания теле- или радиопрограммы, глобальной компьютерной сети

Интернет.

средство массовой информации - это форма периодического распространения массовой информации с использованием печати, вещания теле- или радиопрограммы,

Слайд 7Правовая основа регулирования отношений в сфере деятельности СМИ:
Конституция Республики

Беларусь;
Закон Республики Беларусь «О средствах массовой информации» от 17

июля 2008 г. № 427-З;
иные акты законодательства Республики Беларусь (пост-е Министерства информации РБ № 3 от 17.04.2015 года «Об утверждении инструкции о порядке создания и ведения Государственного реестра распространителей продукции печатных средств массовой информации и Государственного реестра распространителей продукции телевизионных и радиовещательных средств массовой информации»).

Правовая основа регулирования отношений в сфере деятельности СМИ: Конституция Республики Беларусь; Закон Республики Беларусь «О средствах массовой

Слайд 8средства массовой информации подразделяются:
по форме периодического распространения на:
- печатное -

издание, имеющее постоянное название, порядковый номер, сквозную нумерацию страниц и

выходящее в свет не реже одного раза в шесть месяцев;



средства массовой информации подразделяются:по форме периодического распространения на:- печатное - издание, имеющее постоянное название, порядковый номер, сквозную

Слайд 9Печатные СМИ:
Газета

Журнал

Бюллетень

Каталог

Альманах

Печатные СМИ:ГазетаЖурнал БюллетеньКаталогАльманах

Слайд 10средства массовой информации подразделяются:
по форме периодического распространения на:
- печатное -

издание, имеющие постоянное название, порядковый номер, сквозную нумерацию страниц и

выходящие в свет не реже одного раза в шесть месяцев;
- радиовещательное - радиопрограмма, распространяемая с использованием сетей электросвязи не реже одного раза в шесть месяцев;
- телевизионное - телепрограмма, распространяемая с использованием сетей электросвязи не реже одного раза в шесть месяцев;
- интернет-СМИ – издание, распространяемое через глобальную компьютерную сеть Интернет.


средства массовой информации подразделяются:по форме периодического распространения на:- печатное - издание, имеющие постоянное название, порядковый номер, сквозную

Слайд 11средства массовой информации подразделяются:
по форме собственности на:
- государственные;
- негосударственные (частные)



средства массовой информации подразделяются:по форме собственности на:- государственные;- негосударственные (частные)

Слайд 12СМИ могут быть учреждены любыми физическими или юридическими лицами.

СМИ могут быть учреждены любыми физическими или юридическими лицами.

Слайд 142. Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламной деятельности.

2. Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламной деятельности.

Слайд 15Правовая основа рекламной деятельности :
- Закон Республики Беларусь «О рекламе»

от 10 мая 2007 г. № 225-З;
- Постановление СМ РБ

от 09.07.2013 года № 603 «Об утверждении Положения о порядке производства и размещения (распространения) социальной рекламы, состава Межведомственного совета по рекламе и внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам рекламы»;
- Постановление СМ РБ от 12.11.2007 № 1497 «Об утверждении Положения о порядке размещения (распространения) и согласования наружной рекламы, рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах, колесных тракторах, автопоездах»;
- Постановление СМ РБ от 25.03.1998 № 460 «Об утверждении Положения о Межведомственном совете по рекламе»;
- Постановление Министерства торговли Республики Беларусь, Министерства юстиции Республики Беларусь, Министерства информации Республики Беларусь «О размещении рекламы риэлтерскими организациями» от 30 марта 2007 г. № 19/25/5 и др. НПА.

Правовая основа рекламной деятельности :- Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225-З;-

Слайд 16реклама
 – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме

с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту

рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
ст. 2 Закона РБ «О рекламе»
реклама – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение

Слайд 17виды рекламы:
В зависимости от содержания:
надлежащая реклама;
ненадлежащая реклама (недобросовестная, недостоверная,

неэтичная, скрытая)

виды рекламы:В зависимости от содержания: надлежащая реклама;ненадлежащая реклама (недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая)

Слайд 18виды рекламы:
В зависимости от содержания:
контрреклама;
социальная реклама;

виды рекламы:В зависимости от содержания: контрреклама;социальная реклама;

Слайд 19виды рекламы:
В зависимости от способа распространения:
реклама в СМИ;
реклама с использованием

электросвязи;
наружная реклама;
реклама на транспортном средстве


виды рекламы:В зависимости от способа распространения:реклама в СМИ;реклама с использованием электросвязи;наружная реклама;реклама на транспортном средстве

Слайд 20Общие требования, предъявляемые к рекламе:
реклама товаров, производимых на территории РБ,

должна изготавливаться только с привлечением организаций и (или) граждан РБ;
реклама

должна размещается (распространяется) на белорусском и (или) русском языках;
запрет на рекламу товаров, тождественных или сходных до степени смешения с наименованием алкогольных напитков, табачных изделий, за исключением интервью о деятельности организации или гражданина, а также социальной рекламы;

Общие требования, предъявляемые к рекламе:реклама товаров, производимых на территории РБ, должна изготавливаться только с привлечением организаций и

Слайд 22Общие требования, предъявляемые к рекламе:
указание в рекламе всей необходимой правовой

информации о рекламодателе и виде деятельности организации и гражданина (наименование

рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, – также его фамилию и инициалы; регистрационный номер лицензии, дату принятия решения о ее выдаче, срок действия и наименование органа или государственной организации, выдавших лицензию и др.)
Общие требования, предъявляемые к рекламе:указание в рекламе всей необходимой правовой информации о рекламодателе и виде деятельности организации

Слайд 23Отдельные требования к рекламе в СМИ:
Реклама не должна превышать:
25 % объема

одного номера государственных периодических печатных изданий;
30 % объема одного номера иных

периодических печатных изданий;
20 % объема вещания для радио- и телепрограмм в течение суток. При этом в период с 18.00 до 22.00 реклама не должна превышать 16 минут в течение каждого часа.

Отдельные требования к рекламе в СМИ:Реклама не должна превышать:25 % объема одного номера государственных периодических печатных изданий;30 % объема

Слайд 24
3. Правовое регулирование информационных отношений в области государственных секретов.

3. Правовое регулирование информационных отношений в области государственных секретов.

Слайд 25Государственные секреты
– сведения, отнесенные в установленном порядке к государственным

секретам, защищаемые государством в соответствии с актами законодательства.

Государственные секреты – сведения, отнесенные в установленном порядке к государственным секретам, защищаемые государством в соответствии с актами

Слайд 26Правовая основа регулирования отношений в области государственных секретов
- Конституция РБ;
-

Закон РБ от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и

защите информации»;
- Закон РБ от 19.07.2010 № 170-З «О государственных секретах»;
- Указы Президента РБ (Указы от 05.02.1999 № 81 «Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственных секретов при Совете Безопасности Республики Беларусь», от 02.06.2003 № 221 «Об уполномоченном государственном органе по защите государственных секретов» и др.);

Правовая основа регулирования отношений в области государственных секретов- Конституция РБ;- Закон РБ от 10.11.2008 № 455-З «Об

Слайд 27Правовая основа регулирования отношений в области государственных секретов
- иные акты

законодательства РБ (Закон Республики Беларусь от 20.09.2009 № 49-З «О

порядке выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь граждан Республики Беларусь», постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 декабря 2004 г. № 1541 «О некоторых вопросах передачи другим государствам сведений, составляющих государственные секреты», постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10.04.2004 № 400 «Об утверждении Положения о порядке предоставления допуска физическим лицам к государственным секретам», постановление Комитета государственной безопасности Республики Беларусь от 15.02.2008 № 8 «О порядке выдачи разрешений юридическим лицам на осуществление деятельности с использованием сведений, составляющих государственные секреты» и др.);
- международные договоры Республики Беларусь о защите государственных секретов (Соглашение между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о взаимном обеспечении защиты государственных секретов Республики Беларусь и государственной тайны Российской Федерации (заключено в г. Минске 20.01.2003), Соглашение между Республикой Беларусь и Украиной о взаимном обеспечении защиты государственных секретов (заключено в г. Киеве 26.02.2004).

Правовая основа регулирования отношений в области государственных секретов- иные акты законодательства РБ (Закон Республики Беларусь от 20.09.2009

Слайд 28Категории государственных секретов:
государственная тайна
- это сведения, в результате разглашения или

утраты которых могут наступить тяжкие последствия для национальной безопасности Республики

Беларусь.
служебная тайна
- это сведения, в результате разглашения или утраты которых может быть причинен существенный вред национальной безопасности Республики Беларусь.
Категории государственных секретов:государственная тайна- это сведения, в результате разглашения или утраты которых могут наступить тяжкие последствия для

Слайд 29степени секретности сведений:
для государственной тайны: 
«Особой важности» и

«Совершенно секретно»;

для служебной тайны: «Секретно».

степени секретности сведений: для государственной тайны:   «Особой важности» и «Совершенно секретно»;для служебной тайны: «Секретно».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика