Разделы презентаций


Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений

Содержание

Виды информационных систем и уровень управленческих решений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений
2012

Тема 2. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений 2012

Слайд 2Виды информационных систем и уровень управленческих решений

Виды информационных систем и уровень управленческих решений

Слайд 3Классификация управленческих решений
Решения, которые нужно принимать менеджерам фирмы, можно

разделить на «структурированные» и «неструктурированные».
Структурированные решения — это повторяющиеся,

соответствующие заведенному порядку решения, для принятия которых фирмой разработана некоторая процедура.
Неструктурированные решения — это, наоборот, решения, которые не соответствуют заведенному порядку и даже уникальны. Для принятия таких решений нет заранее согласованной процедуры, и лицо, принимающее такое решение, должно руководствоваться собственными суждениями, оценками и интуицией или использовать экспертные системы.
Классификация управленческих решений Решения, которые нужно принимать менеджерам фирмы, можно разделить на «структурированные» и «неструктурированные». Структурированные решения

Слайд 4Эксплуатационный уровень. Для этого уровня характерны структурированные решения. Круг задач

ориентирован на предоставление экономической информации внешним по отношению к фирме

пользователям — инвесторам, налоговым службам и т. д. В данном случае для анализа используются показатели, получаемые на основе данных стандартной бухгалтерской и статистической отчетности, а также других источников информации.
Информационные системы этого уровня не являются самостоятельными - они обычно выполняются в виде приложений, которые по тем или иным правилам интегрируются в общую корпоративную ИС. Типичный пример: интеграция модулей "1С: Бухгалтерия".
Эксплуатационный уровень. Для этого уровня характерны структурированные решения. Круг задач ориентирован на предоставление экономической информации внешним по

Слайд 5Уровень знаний и тактический уровень. Информационные системы знания и автоматизации

делопроизводства обслуживают информационные потребности на тактическом и функционально-оперативном уровнях управления

организацией. На этом уровне и структурированные решения и появляется заметная доля неструктуриованных решений.
Уровень знаний и тактический уровень.  Информационные системы знания и автоматизации делопроизводства обслуживают информационные потребности на тактическом

Слайд 6Ключевые вопросы управления знаниями:
• Как формировать и актуализировать знания?

• Как сделать знания используемыми? • Как измерить знания? •

Как оценить людей, владеющих знаниями? • Как мотивировать владельцев знаний? • Как заставить сотрудников делиться знаниями? • Как выявить скрытые знания и поставить их на службу бизнесу?
Ключевые вопросы управления знаниями: • Как формировать и актуализировать знания?  • Как сделать знания используемыми?

Слайд 7Несколько примеров известных программных продуктов по формированию и управлению корпоративными

знаниями: • продукт "Microsoft SharePoint Portal" как средство управления знаниями (www.microsoft.ru);

• продукт "Система формирования и управления знаниями Excalibur Retrieval Ware" группы компаний АСК (http://www.ask.ru); • линейка продуктов eDOCS компании Hummingbird (www.hummingbird.ru). Сюда же можно отнести системы электронного документооборота, например продукт DocsVision (www.docsvision.com).
Несколько примеров известных программных продуктов по формированию и управлению корпоративными знаниями: • продукт

Слайд 8Принятие неструктурируемых решений. Системы поддержки принятия решений - СППР (Decision

Support System - DSS). Эти системы призваны помочь конечным пользователям работать

со всеми типами данных, проводить аналитические исследования, строить модели и разыгрывать сценарии для решения слабоструктурированных и вообще неструктурированных проблем в инновационных проектах.
Принятие неструктурируемых решений.  Системы поддержки принятия решений - СППР (Decision Support System - DSS). Эти системы

Слайд 9Отличительные черты информационных систем для принятия неструктурированных решений:
работают практически

без участия профессиональных программистов;
обеспечивают информационную поддержку для решений проблем,

которые не могут быть определены заранее;
применяют сложный многомерный и многофакторный анализ и инструментальные средства моделирования.
На следующем слайде классификация информационных в несколько ином виде Информационная система предприятия может иметь лишь какие-то из этих систем, или иметь интегрированную систему (о которых речь пойдет позже).
Отличительные черты информационных систем для принятия неструктурированных решений: работают практически без участия профессиональных программистов; обеспечивают информационную поддержку

Слайд 11Расшифровка использованных сокращений:
Transaction Processing Systems - TPS (системы диалоговой

обработки транзакций на эксплуатационном уровне ).
Office Automation Systems - OAS

(системы автоматизации делопроизводства);
Knowledge Work System - KWS (системы наработки знания)
Decision Support Systems - DSS ( на среднем управленческом уровне);
Management Information Systems - MIS (управляющие информационные системы и системы поддержки принятия решений )
Executive Support Systems - ESS (системы поддержки деятельности руководителя на стратегическом уровне);
Расшифровка использованных сокращений: Transaction Processing Systems - TPS (системы диалоговой обработки транзакций на эксплуатационном уровне ).Office Automation

Слайд 12Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений. Виды информационных технологий

и их составляющие
Информационная технология (ИТ) — процесс, использующий совокупность

методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта. Таким образом, основное назначение любой информационной технологии это обработка информации.
Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений. Виды информационных технологий и их составляющие Информационная технология (ИТ) —

Слайд 13Обработка информации
Понятие обработки информации является весьма широким. Цель обработки

информации в целом определяется целью функционирования некоторой системы, с которой

связан рассматриваемый информационный процесс.
Начальная стадия информационного процесса - рецепция (первоначальный сбор информации). Затем реализуется задача оптимального хранения информации, поиск нужной информации в большом объеме данных, передача информации по каналам связи, анализ и защита информации.
Обработка информации Понятие обработки информации является весьма широким. Цель обработки информации в целом определяется целью функционирования некоторой

Слайд 14Несмотря на огромное многообразие современных информационных систем, можно выделить следующие

основные технологии, которые неизбежно входят как составляющие в большинство имеющихся

ИС:
1. Сбор, хранение, передача и извлечение данных, основанные на технологии баз данных;
2. Документационное сопровождение процессов управления, электронный офис, электронный документооборот;
3. Сетевые технологии, Интернет/Интранет, как среда передачи, обработки данных и среда принятия решений;
4. Методы углубленного анализа данных с целью выявления скрытых знаний, экспертные системы и системы поддержки принятия решений;
5. Вспомогательные технологии, например, для описания бизнес-процессов и их реинжениринга с последующей корректировкой документооборота;
6. Технологии защиты информации от несанкционированного доступа, спама, вирусных атак и действий хакеров.
Несмотря на огромное многообразие современных информационных систем, можно выделить следующие основные технологии, которые неизбежно входят как составляющие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика