Разделы презентаций


Информационный повод

Содержание

Значимость информационного поводаЗначимость информационного повода связана с кругом лиц, организаций, социальных структур и социальных групп, на которые оказывает влияние описываемое событие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационный повод
Для обращения к прессе

Информационный поводДля обращения к прессе

Слайд 2Значимость информационного повода
Значимость информационного повода связана

с кругом лиц, организаций, социальных структур и социальных групп, на

которые оказывает влияние описываемое событие.
Значимость информационного     поводаЗначимость информационного повода связана с кругом лиц, организаций, социальных структур и

Слайд 3Критерии значимости ИП
Событие существенно влияет на жизнь населенного пункта,
Событие носит

международный характер,
Событие не имеет мировых или региональных аналогов,
Событие носит характер

ЧС,
Событие происходит периодически, но имеет яркую положительную динамику (рост числа участников в разы),
Критерии значимости ИПСобытие существенно влияет на жизнь населенного пункта,Событие носит международный характер,Событие не имеет мировых или региональных

Слайд 4
Событие предполагает экономический или социальный эффект – новые рабочие места,

повышение з/пл, рентабельность направления,
Событие ожидалось давно,
В событии участвует VIP-персона,
В событии

есть занимательные факты или нетипичные участники.
Событие предполагает экономический или социальный эффект – новые рабочие места, повышение з/пл, рентабельность направления,Событие ожидалось давно,В событии

Слайд 5Типовые информационные поводы
Новые технологии
начало разработки
Запуск в производство
Завершающая стадия

Типовые информационные поводыНовые технологии начало разработкиЗапуск в производствоЗавершающая стадия

Слайд 6
2. Проведение конференций, семинаров
Анонс
Промежуточные сообщения – подробности отдельных докладов, мероприятия

в рамках заявленного
Итоговое сообщение

2. Проведение конференций, семинаровАнонсПромежуточные сообщения – подробности отдельных докладов, мероприятия в рамках заявленногоИтоговое сообщение

Слайд 73. Участие организации в профильных выставках и т.д.
Анонс участия организации

в мероприятии
Промежуточные сообщения – акция, презентация, доклад, заключение договоров и

соглашений и т.д.
Итоговое сообщение
3. Участие организации в профильных выставках и т.д.Анонс участия организации в мероприятииПромежуточные сообщения – акция, презентация, доклад,

Слайд 84.Значимые даты и события, подкрепленные мероприятием
Анонс,
Промежуточные сообщения (в случае подкрепления

даты мероприятием),
Награждение организации или руководителя.

4.Значимые даты и события, подкрепленные мероприятиемАнонс,Промежуточные сообщения (в случае подкрепления даты мероприятием),Награждение организации или руководителя.

Слайд 95. Структурные изменения организации
Слияние, реструктуризация, образование новых структур, перепрофилирование

5. Структурные изменения  организацииСлияние, реструктуризация, образование новых структур, перепрофилирование

Слайд 106. Кадровая ситуация в организации
Смена высшего руководства
Введение новых, нетипичных для

данной сферы деятельности, должностей
Помощь сотрудникам

6. Кадровая ситуация в организацииСмена высшего руководстваВведение новых, нетипичных для данной сферы деятельности, должностейПомощь сотрудникам

Слайд 117. Экономическая деятельность организации
Итоги за отчетный период
Получение заказов и заключение

договоров
Получение и выдача кредитов
Участие в тендерах

7. Экономическая деятельность организацииИтоги за отчетный периодПолучение заказов и заключение договоровПолучение и выдача кредитовУчастие в тендерах

Слайд 128. Производственная деятельность
Получение международных лицензий или сертификатов
Реконструкция
Приобретение уникального оборудования
Выполнение нетипичных

заказов
Выпуск юбилейной продукции

8. Производственная деятельностьПолучение международных лицензий или сертификатовРеконструкцияПриобретение уникального оборудованияВыполнение нетипичных заказовВыпуск юбилейной продукции

Слайд 139. Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность организации
Участие в профильных общественных

объединениях
Участие в общественных акциях как минимум городского масштаба
Шефская деятельность
Прочая благотворительная

деятельность
9. Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность организацииУчастие в профильных общественных объединенияхУчастие в общественных акциях как минимум городского

Слайд 1410. Взаимоотношения с профильными вузами
Участие в научной деятельности вузов
Стипендиальные программы
Программы

трудоустройства

10. Взаимоотношения с профильными вузамиУчастие в научной деятельности вузовСтипендиальные программыПрограммы трудоустройства

Слайд 1511. Чрезвычайные происшествия в организациях
Информация о ЧП
Хроника ликвидации последствий ЧП
Итоговое

сообщение

11. Чрезвычайные происшествия в организацияхИнформация о ЧПХроника ликвидации последствий ЧПИтоговое сообщение

Слайд 16Раскрытие информационного повода
Описание события
Когда, как и при каких обстоятельствах
Кто из

значимых лиц принимал участие
Отзывы о событии, данные значимыми лицами

Раскрытие информационного поводаОписание событияКогда, как и при каких обстоятельствахКто из значимых лиц принимал участиеОтзывы о событии, данные

Слайд 172. Предмет события
Для материальных предметов – описание, ценность, физические и

технические характеристики.
Для мероприятий – темы и подразделения мероприятия, акции и

т.д.
Изменение характеристик предмета события в сравнении с аналогами
2. Предмет событияДля материальных предметов – описание, ценность, физические и технические характеристики.Для мероприятий – темы и подразделения

Слайд 183. Количественные характеристики события
Каким по счету стало это событие
Где и

когда произошло предыдущее такое событие
Где и когда будет происходить следующее
Были

ли у события аналоги, в чем отличие события от них
3. Количественные характеристики событияКаким по счету стало это событиеГде и когда произошло предыдущее такое событиеГде и когда

Слайд 194. Участники события
Число участников события. Если событие периодически повторяющееся –

стало ли их больше
География участников события. Стала ли она шире.
Статус

участников события. Есть ли нетипичные участники (по возрасту, по профессиональному статусу)
4. Участники событияЧисло участников события. Если событие периодически повторяющееся – стало ли их большеГеография участников события. Стала

Слайд 205. Финансовые характеристики
Какая сумма затрачена на подготовку и реализацию

события.
Какой экономический эффект окажет или оказало событие на организацию, регион

и т.д.
Как отличаются финансовые характеристики события от финансовых характеристик его аналогов
5. Финансовые характеристики Какая сумма затрачена на подготовку и реализацию события.Какой экономический эффект окажет или оказало событие

Слайд 216. Социальные характеристики
Какое именно социальное воздействие оказывает событие
На какую

социальную группу оказывает воздействие событие
Как отличается социальное воздействие события от

его аналогов
6. Социальные характеристики Какое именно социальное воздействие оказывает событиеНа какую социальную группу оказывает воздействие событиеКак отличается социальное

Слайд 22Слабые информационные поводы
Почти всегда слабыми поводами будут как

события в организации, которые влекут за собой последствия только для

ее сотрудников, так и комментарии руководства по поводу таких событий.
Слабые информационные поводы  Почти всегда слабыми поводами будут как события в организации, которые влекут за собой

Слайд 23Слабые информационные поводы
Изменение численности рабочих мест в организации (если это

не 100% сокращение и не увеличение в разы)
Мероприятия, направленные на

повышение квалификации сотрудников (если это не создание нового учебного центра городского масштаба)
Слабые информационные поводыИзменение численности рабочих мест в организации (если это не 100% сокращение и не увеличение в

Слайд 24
Юбилеи, награждения или достижения сотрудников организации
Спортивные и культурные мероприятия (если

на них не установлено рекордных достижений)
Изобретательская или рационализаторская деятельность (если

нет экономического или научного эффекта в масштабах отрасли)
Юбилеи, награждения или достижения сотрудников организацииСпортивные и культурные мероприятия (если на них не установлено рекордных достижений)Изобретательская или

Слайд 25
Организация узкоспециализированных конференций или семинаров районного, городского или даже регионального

масштабов.

Организация узкоспециализированных конференций или семинаров районного, городского или даже регионального масштабов.

Слайд 26Особенности раскрытия слабого информационного повода
Определить задачу пресс-релиза
Определить последствия, которые влечет

за собой данное событие
Определить круг лиц, на который оказывает воздействие

каждое из последствий
Выбрать адресную группу
Переформулировать ИП с акцентом на последствия для адресной группы
Особенности раскрытия слабого информационного поводаОпределить задачу пресс-релизаОпределить последствия, которые влечет за собой данное событиеОпределить круг лиц, на

Слайд 27Россияне испытывают интерес к личному страхованию
Исследование показало,

что в том, что касается личного страхования, россияне чаще всего

пользуются ДМС за счет предприятия (22%), а также страхованием от несчастного случая за счет предприятия (4,8%).
«Опасности, подстерегающие россиян, и их страх перед этими опасностями делают личное страхование весьма востребованным», - заявил…
Россияне испытывают интерес к личному страхованию   Исследование показало, что в том, что касается личного страхования,

Слайд 28Комментарии
Формулировка заголовка слишком общая – без обращения к клиенту организации

и без учета интересов потенциального клиента
Цитата, подтверждающая заголовок, отделена абзацем,

характеризующим другой факт
Показатели должны войти в цитату как подтверждение
КомментарииФормулировка заголовка слишком общая – без обращения к клиенту организации и без учета интересов потенциального клиентаЦитата, подтверждающая

Слайд 29Россияне одинаково опасаются попасть в ДТП и стать жертвой теракта

- опрос
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Росгосстрахом в 13

крупнейших российских городах-миллионниках.
Согласно исследованию, больше всего россияне опасаются….
«Опасности, подстерегающие россиян, и их страх перед этими опасностями…,- заявил…- Всего 7,8% опрошенных…..»
Россияне одинаково опасаются попасть в ДТП и стать жертвой теракта - опросОб этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного

Слайд 30Устаревшие информационные поводы и особенности их раскрытия
Вместо оглашения факта подводятся

итоги его воздействия
Вместо оглашения факта в целом, акцент делается на

участнике или составляющих
Обнародуется мнение эксперта по вопросу, к которому факт имеет отношение
Вместо факта оглашается позитивная тенденция, в которую факт укладывается
Устаревшие информационные поводы и особенности их раскрытияВместо оглашения факта подводятся итоги его воздействияВместо оглашения факта в целом,

Слайд 31
Обозначается негативная тенденция, в которую факт укладывается
Обозначается позитивная тенденция, которой

факт противоречит
Обозначается негативная тенденция, которой факт противоречит

Обозначается негативная тенденция, в которую факт укладываетсяОбозначается позитивная тенденция, которой факт противоречитОбозначается негативная тенденция, которой факт противоречит

Слайд 32Упущенный во времени информационный повод
Впервые в истории

отечественного судостроения ОАО «Балтийский завод» проведет доковые работы на строящемся

атомном ледоколе. Вчера ледокол «50 лет Победы» отбуксирован в док Кронштадтского морского завода.
Упущенный во времени информационный повод   Впервые в истории отечественного судостроения ОАО «Балтийский завод» проведет доковые

Слайд 33Вместо оглашения факта акцент делается на одной из составляющих события

На достройку атомного ледокола «50 лет Победы» будет затрачено

более трех миллиардов рублей.
В частности в 2007-2008 гг. на достройку судна будет выделено 2,5 млрд. рублей.
Вместо оглашения факта акцент делается на одной из составляющих события  На достройку атомного ледокола «50 лет

Слайд 34Типовые ошибки при написании пресс-релизов
Пресс-релиз раскрывает более одного информационного повода

Международный Фестиваль экологического кино уже в девятый раз проводится

по инициативе…В рамках Недели окружающей среды своим опытом экологического воспитания поделится Детский экологический центр… Для этого 20 сентября в 16.00 пройдет День экологической журналистики…
Типовые ошибки при написании пресс-релизовПресс-релиз раскрывает более одного информационного повода  Международный Фестиваль экологического кино уже в

Слайд 35
Пресс-релиз слишком велик или недостаточно четко структурирован
Пресс-релиз распространен не на

бланке предприятия или не содержит его точного наименования.

Пресс-релиз слишком велик или недостаточно четко структурированПресс-релиз распространен не на бланке предприятия или не содержит его точного

Слайд 36Заголовок пресс-релиза носит общий характер
Количество хищений на энергообъектах

региона снижается. Процент возбужденных уголовных дел растет.
Пресс-релиз с

таким заголовком может относиться к любому региону в любой период.
Заголовок пресс-релиза носит общий характер  Количество хищений на энергообъектах региона снижается. Процент возбужденных уголовных дел растет.

Слайд 37Заголовок пресс-релиза эмоционально окрашен
Виртуальное управление DVD –плеером?

С POLAR это реально!

Заголовок содержит четко выраженный мотив

продвижения торговой марки. Это заставляет воспринимать текст как рекламный.
Заголовок пресс-релиза эмоционально окрашен   Виртуальное управление DVD –плеером? С POLAR это реально!  Заголовок содержит

Слайд 38Заголовок пресс-релиза не содержит ярко выраженной новости

«Шевроле-Нива» будет

представлять в Антарктике наше российское автомобилестроение еще не один год.
Для

чего конкретно используется автомобиль?
В чем суть новости?

Заголовок пресс-релиза не содержит ярко выраженной новости  «Шевроле-Нива» будет представлять в Антарктике наше российское автомобилестроение еще

Слайд 39Текст релиза начинается с общей декларативной фразы
«Последний звонок

– это грустный праздник прощания со школой».
Информационное

сообщение, посвященное вручению подарков выпускниками подшефного учебного заведения.
Текст релиза начинается с общей декларативной фразы  «Последний звонок – это грустный праздник прощания со школой».

Слайд 40
Текст не содержит даты события
Текст не содержит прямых цитат, либо

прямая цитата не конкретизирует информационный повод
Текст содержит нерасшифрованные аббревиатуры, сокращения,

инициалы и не переведенные иностранные имена и названия
Текст не содержит даты событияТекст не содержит прямых цитат, либо прямая цитата не конкретизирует информационный поводТекст содержит

Слайд 41
Текст перегружен цифрами
Текст эмоционально окрашен и/или содержит неоправданные «громкие» эпитеты

«Компания обеспечила доставку в порт первого парогенератора с применением

уникального и единственного в регионе плавкрана «Демаг».
Текст перегружен цифрамиТекст эмоционально окрашен и/или содержит неоправданные «громкие» эпитеты  «Компания обеспечила доставку в порт первого

Слайд 42
В пресс-релизе отсутствует бэкграунд.
Справочная информация, полученная журналистом

из других источников, может оказаться неточной или вообще может опровергать

сам релиз.
В пресс-релизе отсутствует бэкграунд.   Справочная информация, полученная журналистом из других источников, может оказаться неточной или

Слайд 43

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика