Разделы презентаций


Информационно-методическое сопровождение педагогических работников

Содержание

Региональный эксперимент по созданию в образовательных учреждениях Мурманской области модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ МОиН МО от 28.10.2011 г. № 2011г.)В эксперименте приняли участие 16 образовательных учреждений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Информационно-методическое сопровождение педагогических работников общеобразовательного учреждения как фактор эффективного развития

инклюзивного образования
Т.А. Шистерова,
учитель-логопед ЦПМПК МО
 

«От каждого из нас

зависит судьба инклюзивного образования в России»
С.В. Алехина
Информационно-методическое сопровождение педагогических работников общеобразовательного учреждения  как

Слайд 2Региональный эксперимент по созданию в образовательных учреждениях Мурманской области модели

инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ МОиН МО от

28.10.2011 г. № 2011г.)

В эксперименте приняли участие 16 образовательных учреждений муниципальных образований: Ловозерского, Ковдорского, Печенгского и Кольского районов, ЗАТО Александровск, г. Мурманск, г. Мончегорск, г. Апатиты:
- 8 общеобразовательных школ
- 8 дошкольных образовательных учреждений
В целях реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование приказом МО и Н МО от 30.11.2012г. было утверждено Положение об организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ОВЗ в образовательных учреждениях области.

Региональный эксперимент по созданию в образовательных учреждениях Мурманской области модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 3Областной семинар по итогам регионального эксперимента по развитию в Мурманской

области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями   (31.10.2014г. )
1.

Научно-методическое сопровождение регионального эксперимента по созданию в образовательных учреждениях Мурманской области модели инклюзивного образования детей с ОВЗ.
2. Инклюзивное образование для детей с нарушениями психического развития: клинические и психолого-педагогические аспекты школьной дезадаптации.
3. Информационно-методическая поддержка служб сопровождения по вопросам инклюзивного образования детей с ОВЗ в Мурманской области.
4. Опыт работы экспериментальных площадок
(МБОУ СОШ №14 г. Апатиты; МБОУ ООШ №269 ЗАТО Александровск; МБОУ СОШ №1 г. Мончегорска; МБОУ «Ловозерская СОШ»
Областной семинар по итогам регионального эксперимента по развитию в Мурманской области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями

Слайд 4«Об утверждении плана-графика по реализации комплекса мер по экспериментальному переходу

на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями

здоровья в Мурманской области в 2014 году» (Приказ МОиН МО от 31.01.2014 г. №150)
«Об утверждении плана-графика по реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей

Слайд 6План мероприятий («дорожная карта»), направленных на обеспечение доступности образования для

инвалидов и лиц с ОВЗ, на 2017-2018 годы (Приказ МОиН

МО от 04.04.17г. №545)
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на обеспечение доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, на 2017-2018

Слайд 7Цикл семинаров-практикумов «Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в образовательных организациях

Мурманской области. Роль и место ПМПк ОО в системе сопровождения»

Цикл семинаров-практикумов  «Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в образовательных организациях Мурманской области.  Роль и место

Слайд 8Цикл обучающих семинаров «Проектирование АООП для обучающихся с ОВЗ

и инвалидностью в инклюзивном образовании Мурманской области»

Цикл обучающих семинаров   «Проектирование АООП для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовании Мурманской

Слайд 9Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области «Комплексное психолого-педагогическое

сопровождение детей с РАС»

Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области  «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»

Слайд 10Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области «Тьюторское сопровождение

детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную

практику»

Обучающий семинар «Специфика тьюторской деятельности в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику».
Цель: способствовать повышению профессиональной компетентности в вопросах нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования и формированию единых представлений о специфических особенностях тьюторского сопровождения.
Семинар-практикум «Технологии проективности, вариативности, открытости образовательной среды в рамках тьюторского сопровождения».
Цель: способствовать повышению профессиональной компетенции в вопросах применения современных технологий, методов и приемов деятельности тьютора.
Семинар-практикум «Алгоритм тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью различных категорий».
Цель: способствовать повышению профессиональной компетенции в вопросах специфики деятельности тьютора с детьми с ограниченными возможностями здоровья различных категорий.
38 педагогов из 4 муниципальных образований Мурманской области:
Кольский район, ЗАТО Североморск, Александровск, Видяево.

Программа просветительской направленности для педагогических работников Мурманской области  «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в

Слайд 11Региональные семинары-практикумы
Январь 2018г.
«Реализация процесса обучения детей с задержкой психического

развития и тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования»
(ГОБОУ

Минькинская КШИ)
Февраль 2018г.
«Реализация дифференцированного подхода в обучении детей с РАС в условиях инклюзивного образования»
(ГОБОУ Мурманская КШ №1)
Март 2018г.
«Эффективное использование современных психолого-педагогических технологий в работе с детьми с сенсорными нарушениями в условиях образовательной инклюзии»
(ГОБОУ Мурманская КШИ №3)
Октябрь 2018г.
«Образовательные технологии в формате психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном образовании»
(ГОБОУ Оленегорская КШИ)

Региональные семинары-практикумыЯнварь 2018г. «Реализация процесса обучения детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в условиях

Слайд 12Региональная межведомственная научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ:

реальность и перспективы» 08 ноября 2016 года
Программа конференции:

О реализации в

Мурманской области Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года
 
Актуальные вопросы развития профессиональных компетенций педагогических работников системы ранней помощи детям
 
Интеграционная модель подготовки педагогов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
 
Деятельность Служб раннего сопровождения. История и современность

 Трансляция опыта пилотных площадок
Региональная межведомственная научно-практическая конференция  «Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ:  реальность и перспективы» 08 ноября

Слайд 13Региональная межведомственная научно-практическая конференция «Комплексный подход к инклюзивной образовательной среде

как залог успешной социализации и обучения детей с расстройствами аутистического

спектра (РАС)» 20 апреля 2017 года

  
 Круг  обсуждаемых вопросов:

Специфические особенности и образовательные потребности детей с РАС
Специальные условия получения образования детей с РАС
Функции специалистов психолого-педагогического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС
Современные эффективные технологии коррекционной работы с детьми с РАС
Модель психолого-педагогического сопровождения семьи
Организация работы с родителями, формы и приемы взаимодействия (практический опыт)





Региональная межведомственная научно-практическая конференция «Комплексный подход к инклюзивной образовательной среде как залог успешной социализации и обучения детей

Слайд 14Региональная межведомственная научно-практическая конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ» 20 ноября

2017года

Региональная межведомственная научно-практическая конференция  «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ» 20 ноября 2017года

Слайд 15Методические рекомендации

Методические рекомендации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика