«КМ-Школа» - комплексный программный продукт, который способен адаптироваться к специфике учебных процессов, к социально-психологическим особенностям аудитории, к внедрению новых методов преподавания, а также к изменениям государственных стандартов и требованиям ЕГЭ.
Медиатека
И многое другое
Автоматизированные рабочие места
Директора
Завуча
Учителя
Ученика
Библиотекаря
Администратора
База знаний
Просмотр работ учащихся
Создание викторин и контрольных работ
Разработка тематических планов
Использование готовых материалов или создание собственных
Ведение электронного классного журнала
На основе использования «КМ-Школы» может развертываться единая система информационно-технологического сопровождения школьного мониторинга, включающая в себя следующие направления:
Просмотр дневника успеваемости за любой период
Поиск готовых уроков и медиаобъектов
Самостоятельная разработка презентаций по предметам
Использование электронной библиотеки
Электронный журнал ( размещение информации об успеваемости и расписании)
Интуитивно понятное редактирование страниц
Интернет - поддержка пользователей
Предметные блоги сетевых методистов
Дистанционное обучение педагогов школ-пользователей
Консультирование пользователей по вопросам внедрения и использования продукта
Проведение очных обучающих семинаров
Вопрос - ответ
Обновления и утилиты
Руководство по установке
В рамках реализации программы приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы в регионах Российской Федерации активно внедряется система дистанционного обучения школьников
С 2007 года компания «КМ Образование» реализовала около 6000 УРМов в различные регионы Российской Федерации. Наиболее активно возможности удаленной работы используют педагоги Воронежской области, Амурской области, Красноярского края, г. Санкт-Петербурга, Тамбовской области и др. Пользователями УРМов являются учителя, студенты, учащиеся.
УРМ Учителя:
1 шаг: при необходимости -установка DVD –диска на домашнем компьютере, имеющем доступ в Интернет, для работы учителя (вне локальной сети образовательного учреждения);
2 шаг: составление индивидуальной программы обучения и расписания занятий для каждого ДО-ученика с контентом КМ-Школы;
3 шаг: подготовка списка группы ДО в электронном журнале.
Необходимые шаги для реализации системы работы
на Удаленном рабочем месте:
Сетевой преподаватель
В АРМе учителя в КМ-Школе
(в информационной среде
образовательного учреждения,
ЦДО)
Сетевой методист
Образовательного
Учреждения (ЦДО)
Электронный журнал
Анализ проблем ДО и их решение, мониторинг
Программа быстрой коммуникации
Учебные материалы, работы и их анализ
ТК
Координация работы сетевых преподавателей
Преимущества организации работы
с Удаленным рабочим местом ИИП «КМ-Школа»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть