Разделы презентаций


ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ

Содержание

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА –
ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА –ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Слайд 3ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И

ГОСУДАРСТВА
ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ
ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
НОВАЯ ЦЕЛЬ

ОБРАЗОВАНИЯ
ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВАШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

Слайд 4КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ

Слайд 5СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫ

СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ

ДИСТАНЦИОННОСТЬ

МОБИЛЬНОСТЬ

ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ

ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫСВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМДИСТАНЦИОННОСТЬМОБИЛЬНОСТЬВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВИНТЕРАКТИВНОСТЬВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Слайд 6СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ПЕРЕЧНЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕДМЕТНЫМ

ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ ИНАВЫКАМ. ОНО ДОЛЖНО ОХВАТИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ:
КАКИМ

ДОЛЖНО БЫТЬ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ?

СИСТЕМУ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

СИСТЕМУ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ

СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ПЕРЕЧНЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ ИНАВЫКАМ. ОНО ДОЛЖНО ОХВАТИТЬ ВСЕ

Слайд 7ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ –

ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

Слайд 8КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?

Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой

— системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной

образовательной программы образовательного учреждения.
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих

Слайд 9ИОС ≠ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ–ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ИОС ≠ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ–ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Слайд 10ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС?
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС

– ЭТО:

ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО

И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС?С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА

Слайд 11В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В

ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ):

ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

РЕСУРСОВ

КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОССИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ

Слайд 12СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
СИСТЕМЫ ИОС

СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС

Слайд 13СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО

ОНА – КАК СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР ВСЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВЕННО

НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА – КАК СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР ВСЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

Слайд 14ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ

СОТРУДНИЧЕСТВА
ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
ГИБКОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА

ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯУЧЕБНОГО ПРОЦЕССАОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВАОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕСОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯВОЗМОЖНОСТЬ

Слайд 15ИОС можно использовать в качестве:
средства обучения, повышающего эффективность и качество

подготовки обучающихся, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры

учебной деятельности в ОУ;

инструмента познания, за счет формирования навыков исследовательской деятельности путем моделирования работы научных лабораторий, организации совместных учебных и исследовательских работ учеников и учителей, возможностей оперативной и самостоятельной обработки результатов экспериментальной деятельности;

средства телекоммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников;

средства развития личности за счет формирования навыков культуры общения;

эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.

ИОС можно использовать в качестве:средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки обучающихся, организующего оперативную консультационную помощь, в

Слайд 16ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ
ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ
ТРАНСЛИРУЕТ
ИНФОРМАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
ПОИСК,
ВЫБОР,
АНАЛИЗ,
СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОРГАНИЗУЕТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ ИМ

МОДЕЛИ УРОКА

НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА
РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

В ТРАДИЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАУЧЕНИКУЧИТЕЛЬПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮТРАНСЛИРУЕТИНФОРМАЦИЮОСУЩЕСТВЛЯЕТ:ПОИСК,ВЫБОР,АНАЛИЗ,СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА

Слайд 17КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?
Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками, в

том числе с электронным приложением как их неотъемлемой частью.

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками, в том числе с электронным приложением как их

Слайд 18КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?
Образовательное учреждение должно иметь доступ к печатным

и электронным образовательным ресурсам.

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Образовательное учреждение должно иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам.

Слайд 19КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?
Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными
образовательными

ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам.

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС?Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатнымиобразовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам.

Слайд 20ИЕРАРХИЯ СИСТЕМЫ ИОС
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СТРАНЫ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РЕГИОНА
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА


ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМК
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПОНЕНТОВ УМК
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА

ЭЛЕМЕНТОВ УМК
ИЕРАРХИЯ СИСТЕМЫ ИОСЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СТРАНЫЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РЕГИОНАИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМКИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Слайд 21МОДУЛЬ УРОК
ПРИМЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА ИОС РАЗВОРОТА УЧЕБНИКА

МОДУЛЬ УРОКПРИМЕРНАЯ АРХИТЕКТУРА ИОС РАЗВОРОТА УЧЕБНИКА

Слайд 22САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ

САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика