Разделы презентаций


Инклюзивный клуб волонтеров Искорка добра . Инклюзивная студия молодежного

Содержание

Руководители проекта: Каминская Ксения и Зырянкина Анастасия. Ксения студентка Гуманитарного университета, сейчас учится в США, выиграла грант на годовую стажировку. Выиграла грант 300 тыс. от «Росмолодежь» на развитие Инклюзивной студии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Инклюзивный клуб волонтеров «Искорка добра». Инклюзивная студия молодежного телевидения «Компас ТВ»

Инклюзивный клуб волонтеров  «Искорка добра». Инклюзивная студия молодежного телевидения «Компас ТВ»

Слайд 2Руководители проекта: Каминская Ксения и Зырянкина Анастасия. Ксения студентка Гуманитарного университета,

сейчас учится в США, выиграла грант на годовую стажировку. Выиграла

грант 300 тыс. от «Росмолодежь» на развитие Инклюзивной студии телевидения «Компас ТВ» Анастасия студентка УрФУ, факультета журналистики, 2 курс. Выиграла грант 50 тыс рублей на работу студии в 2019 году и внесла в работу студии медиаволонтерское направление.
Руководители проекта: Каминская Ксения и Зырянкина Анастасия.  Ксения студентка Гуманитарного университета, сейчас учится в США, выиграла

Слайд 3Главной целью проекта является профориентация и объединение в интересной работе

школьников с инвалидностью и здоровых подростков. Положительный пример Ксении Каминской

показывает, что дети с ограниченными возможностями здоровья могут успешно реализовать свои способности в сфере тележурналистики. Ксения является одним из основных преподавателей в студии, может поделиться своими знаниями и опытом со школьниками, стать примером целеустремленности и трудолюбия, как для здоровых детей, так и с инвалидностью
Главной целью проекта является профориентация и объединение в интересной работе школьников с инвалидностью и здоровых подростков. Положительный

Слайд 4Занятия в студии предполагают овладение навыками создания видеопродуктов, воспитание интересов

к тележурналистике, выявление индивидуальных особенностей учащихся, развитие творческих способностей. Теоретические

и практические занятия дадут представление о специфике деятельности телекорреспондента, особенностях телевизионного производства и телевизионных технологиях - организационной, сценарной, операторской, режиссерской.
Занятия в студии предполагают овладение навыками создания видеопродуктов, воспитание интересов к тележурналистике, выявление индивидуальных особенностей учащихся, развитие

Слайд 5Проблема: Наш проект решает проблему занятости детей и одновременно толерантного

отношения в людям с инвалидностью и особенностями развития. Новые виды

деятельности в качестве журналистов, фотографов, редакторов, операторов в детской видеостудии заинтересуют и привлекут ребят, научат их работать в команде, не замечая особенностей. В нашей студии каждый ребёнок найдёт себе дело по душе, а возможно для кого–то из них решится вопрос с выбором профессии
Проблема: Наш проект решает проблему занятости детей и одновременно толерантного отношения в людям с инвалидностью и особенностями

Слайд 6Задачи проекта Обучающие задачи: Изучение компьютерных программ, используемых при монтаже и

обработке видеоматериала. Обучение выступлению перед публикой и камерой. Обучение первоначальным знаниям о

тележурналистике.
Задачи проекта  Обучающие задачи: Изучение компьютерных программ, используемых при монтаже и  обработке видеоматериала. 	Обучение выступлению

Слайд 7Развивающие задачи: Развитие ораторских навыков, освоение техники культуры речи; Развитие творческих и

коммуникативных способностей, развитие актёрских способностей и навыков. Активизация мыслительного процесса и

познавательного интереса; Развитие умения импровизировать, сочинять, фантазировать, т.е. творчески относится к поставленной задаче. Развивать у детей способности к логическому, творческому мышлению. Способствовать к самостоятельному и осознанному выбору будущей профессии. Активизация интеллектуальных качеств личности, сознательного выбора профессии.
Развивающие задачи:  Развитие ораторских навыков, освоение техники культуры речи; Развитие творческих и коммуникативных способностей, развитие актёрских

Слайд 8Воспитывающие задачи: Овладение навыками общения и коллективного творчества в инклюзивном сообществе. Воспитание

интереса к общению с информацией и обширной аудиторией. Воспитание воли, стремления

доводить начатое дело до конца. Воспитание объективного отношения к себе, к своим поступкам, чувство самоконтроля. Формирование у детей потребности к саморазвитию и предприимчивости.
Воспитывающие задачи: Овладение навыками общения и коллективного творчества в инклюзивном сообществе. Воспитание интереса к общению с информацией

Слайд 9Основные целевые группы Дети и молодежь с инвалидностью, ОВЗ, дети

оставшиеся без попечения родителей и здоровая молодежь. Предлагаемый курс обучения

основам журналистики адресован учащимся в возрасте 12-18 лет. Для ребят с инвалидностью без ограничения в возрасте.
Основные целевые группы  Дети и молодежь с инвалидностью, ОВЗ, дети оставшиеся без попечения родителей и здоровая

Слайд 10Содержание проделанной работы: 1. Проведен кастинг среди школьников 12-17 лет для

занятий в студии «Компас ТВ». 2. Еженедельно проходят занятия по тележурналистике,

фотографии, печатной журналистике, видеосъемкам, постановке речи. 3. Проходят практические мероприятия по фотографии, съемкам и монтажу видеоматериалов. 4. Дети прошли регистрацию на молодежном портале ЮНПРЕСС и выкладывают свои работы.
Содержание проделанной работы: 1. Проведен кастинг среди школьников 12-17 лет для занятий в студии «Компас ТВ». 2.

Слайд 115. Организована благотворительная передвижная фотовыставка «Мой друг» с привлечением ребят с

инвалидностью. 6. Регулярно ведется группа студии Вконтакте https://vk.com/compass_tv и канал

на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCmy_KfG_Bo_llZ3Cu57Q3OA?view_as=subscriber 7. Экскурсия на телеканал ОТВ 8. Приняли участие в пресс конференции с министром культуры Учайкиной Светланы Николаевны. 9. Представила проект на форумах "Доброволец России", "Территория смыслов", "Волга ЮНПРЕСС", в "Школе инклюзивных проектов" и "Благотворительных гастролях" в Президентском центре Бориса Ельцина, в "Лидерской школе общественных активистов", организованной фондом "Возрождение" и на региональном этапе конкурса «Добровольцы России». 10. Создали 5 сюжетов "Путешествие в темноте", "Я спасатель", Театральный проект "Спектакли невидимки", « Искоркам добра 5 лет», «Фестиваль дружбы народов в Екатеринбурге», 1 телепрограмма «Социальныйрепортер. Путешествия. Прага», в учебном режиме сняли 5 опросов на разные тематики, 4 обзора любимых книг и новогоднее видео поздравление. 11. Работы были отправлены на конкурсы.
5.	Организована благотворительная передвижная фотовыставка «Мой друг» с привлечением ребят с инвалидностью. 6.	Регулярно ведется группа студии Вконтакте

Слайд 1213. Учащиеся студии побывали: -На форуме

#КреативныйДекабрь. Никита Кардаш получил в награду за активную работу-сертификат на

обучение в школе блогеров -В загородном лагере «Таватуй» в составе медиаотряда. -МДЦ «Артек» в составе медиаотряда Свердловской области 3 чел с 23 сентября и 3 человека на Международном юношеском медиафоруме «Артек». - Международная академия "ENERGY FOR LIFE"-1 человек - Ксения Каминская побывала на форуме «Территория смыслов» на педагогической смене и на фестивалях «Волга-ЮНПРЕСС», «Лампа». - Международный форум добровольцев в Перми и Международный кинофестиваль «Лампа»-9 ребят - Областной фестиваль «Медиаменеджеры» - Международный фестиваль «Тайм код» 4 человека - Международный форум «Доброволец России» в Москве-1 человек 14. Проект Инклюзивная студия телевидения «Компас ТВ» принял участие во Всероссийском конкурсе «Лучший молодежный проект в библиотеке» 15. Проведен кастинг по набору детей на 2018-19 год. 16. Анастасия Зырянкина представила проект «Инклюзивная студия телевидения «Компас ТВ» на региональном этапе конкурса «Добровольцы России.
13. Учащиеся студии побывали:      -На форуме #КреативныйДекабрь. Никита Кардаш получил в награду

Слайд 1317. Проведен внутристудийный фотоконкурс «Музыка осени». 18. Учащиеся студии провели опрос,

по результатам которых был опубликован материал в газете «Золотая горка»

https://www.zg66.ru/publications/societys/6171-36-pochemu-deti-ne-ponimayut-roditelei-opros.html 19. Учащиеся посетили редакцию газеты «Золотая горка», стали участниками планерки. 20. Приняли участие в мероприятии Екатеринбургской епархии для юнкоров и в прессконференции с отцом Максимом. 21. Ксения Каминская (написала проект) и Настя Зырянкина (защитила проект) приняли участие в конкурсе молодежных грантов Берёзовского городского округа, выиграли грант на оплату педагогов Инклюзивной студии «Компас ТВ» на 2019 год в размере 50000 рублей. 22. Учащиеся студии приняли участие в Экономическом форуме, медиапроект «Всегда рядом» и проект по социальному предпринимательству занял 3 место.
17. Проведен внутристудийный фотоконкурс «Музыка осени». 18. Учащиеся студии провели опрос, по результатам которых был опубликован материал

Слайд 14В студии 2018 году занималось 28 ребят, 6 из них

с разными видами инвалидности. Подростки с инвалидностью приезжают на занятия

из разных городов области: Асбест, Первоуральск, Екатеринбург. Создано 5 сюжетов, 5 опросов, 4 обзора любимых книг, программа «Социальный репортер. Путешествие. Прага». Проведено 2 конкурс «Ты можешь спасти» и «Музыка осени», организована 1 благотворительная фотовыставка «Мой друг» в библиотеках и МОУ СОШ №2, в результате был собран корм для бродячих собак и животных, и передан в передержки г. Берёзовский. Фотовыставка побывала в Новом Уренгое.
В студии 2018 году занималось 28 ребят, 6 из них с разными видами инвалидности. Подростки с инвалидностью

Слайд 15Значимость полученных результатов и области их применения:

Значимость полученных результатов и  области их применения:

Слайд 16-Международный фестиваль международной журналистики «TIME CODE» сюжет «Путешествие в темноте»

вошел в шорт лист фестиваля и четверо ребят побывали на

финале в загородном лагере «Таватуй». -Конкурс Артек-ЮНПРЕСС «Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство» две работы стали победителями и трое ребят съездили на медиафорум в МДЦ «Артек» с 15 октября. -Артур Степанов, мальчик с инвалидностью, прошел конкурсный отбор на обучение в Международную академию "ENERGY FOR LIFE" в Австрии и получил премию главы города Берёзовский в номинации "Юный журналист". -Сюжет «Как я училась в школе», Международном фестивале телепрограмм и интернет проектов для инвалидов и про инвалидов «Интеграция» и Всероссийском фестивале детского кино и телевидения «Веселая ларга» получил диплом победителя. -Сюжет "Спектакли-невидимки" диплом победителя на Международном фестивале детско-юношеской журналистики и экранного творчества "Волга-Юнпресс", «Интеграция»-диплом лауреата, шорт лист Международного фестиваля «Кино-клик».. - Сюжет "Я спасатель" диплом Всероссийского фестиваля детско-юношеского и семейного экранного творчества "МультСемья", 2 место Областной фестиваль «Медиаменеджеры» и сертификат на 20000 рублей. - Сюжет "Путешествие в темноте" диплом 3 степени Всероссийский открытый фестиваль экранного творчества детей "Весенняя капель", шорт лист Международного фестиваля «Кино-клик».. .
-Международный фестиваль международной журналистики «TIME CODE» сюжет «Путешествие в темноте» вошел в шорт лист фестиваля и четверо

Слайд 17- Сюжет "Я спасатель" диплом Всероссийского фестиваля детско-юношеского и семейного

экранного творчества "МультСемья", 2 место Областной фестиваль «Медиаменеджеры» и сертификат

на 20000 рублей. - Сюжет "Путешествие в темноте" диплом 3 степени Всероссийский открытый фестиваль экранного творчества детей "Весенняя капель", шорт лист Международного фестиваля «Кино-клик».. - Программа «Социальный репортер. Путешествие. Прага» занял 2 место на Международных парадельфийских играх, 2 место в номинации «телерепортаж» Международного фестиваля «Кино-клик». - Обзоры книг заняли 1 и 2 место в городском конкурсе «Встретимся в библиотеке» в номинации «Я читаю любимую книгу» Фотографии ребят опубликованы в местных газетах «Золотая горка» и «Березовский рабочий». Заметка Анны Денисовой «Ликбез для юных волонтеров», интервью с Антоном Снятковым и его мамой о доступности среды в городе Берёзовский, Кристина Стадник и Роман Козлов, провели опрос среди жителей города на тему «Подросток и родители: возможно ли понимание?», опубликованы в газете «Золотая горка». Ребята с инвалидностью и без успешно работают в команде, получают новые знания и умения, применяя их на практике. - Ребята из Артека» привезли диплом 1 степени за победу в проекте «Юнредакция 2.0. Перезагрузка» и в составе команды лагеря «Хрустальный» заняли 2 место в Медиабитве.
- Сюжет

Слайд 19Публикации в СМИ

Публикации в СМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика