На сегодняшний день российский железнодорожный транспорт не применяет технологию безбалластного верхнего строения пути
Эффекты:
технология в виде ценного нематериального актива;
создание дополнительных рабочих мест.
После строительства ВСЖМ 1 БВСП найдет применение для строительства других ВСМ, а так же при реконструкции главных путей железных дорог России.
Сравнение суммарных затрат БВСП и ВСП на балласте
Млн. руб.
Годы
Срок окупаемости БВСП в сравнении с ВСП на балласте составляет около 15 лет;
Срок полезного использования конструкции БВСП оценивается 50-60 лет.
Разработка шпал для балластной конструкции верхнего строения пути для ВСЖМ 1
На настоящий момент в России не существует шпал, сертифицированных для скоростей движения до 400 км/ч (новый ГОСТ Р 54747-2011 “Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия» распространяется для скоростей до 250 км/ч.)
Шпалы с упругими подкладками
Трасса ВСЖМ 1 проходит через большое количество районов со слабыми грунтами.
К земляному полотну «Специальными техническими условиями для проектирования, строительства и эксплуатации ВСЖМ 1» предъявляются особые требования:
к моменту укладки ВСП должны завершиться осадки основной площадки земляного полотна;
должны быть исключены деформации морозного пучения земляного полотна и т.д.
Геодефектоскоп
Радарограмма
Выплеск
На просадочных грунтах необходимы решения по укреплению и стабилизации земляного полотна.
Решения должны быть экономически и технически обоснованы в плане безопасности и долговечности пути.
Геосинтетические материалы
Грунтовые полифилизаторы
(универсальная система стабилизирующих добавок)
Акустический экран по технологии DURISOL
Применение шумозащитных экранов позволит обеспечить комфортные условия для проживания вблизи трассы ВСЖМ 1.
Эксплуатация поезда “Сапсан” выявила проблемы использования щебня на существующих участках высокоскоростного движения в России;
Главная проблема – вылет балласта;
Щебень фракций, стандартно выпускаемых предприятиями-изготовителями, не подходит для высокоскоростного движения со скоростью до 400 км/ч.
Повреждение рельса от вылета балласта
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть