Разделы презентаций


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ВСЖМ 1 ©

Разработка инновационных технологий и технических средств для реализации проекта ВСЖМ 1 и высокоскоростного движения в Российской ФедерацииРазработка технологии безбалластного верхнего строения пути (БВСП) для ВСЖМ 1.Разработка комплекта машин и механизмов для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ВСЖМ 1
©

ОАО «Скоростные магистрали»
Презентация для Общественного Совета при Президенте ОАО «РЖД»

Докладчик

– Муратов Д.Г.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ВСЖМ 1© ОАО «Скоростные магистрали»Презентация для Общественного Совета при

Слайд 2Разработка инновационных технологий и технических средств для реализации проекта ВСЖМ

1 и высокоскоростного движения в Российской Федерации
Разработка технологии безбалластного верхнего

строения пути (БВСП) для ВСЖМ 1.
Разработка комплекта машин и механизмов для сооружения БВСП.
Разработка элементов инфраструктуры ВСЖМ 1 с применением нанотехнологий (наноцемент, контактный провод).
Разработка шпал для балластной конструкции верхнего строения пути для ВСЖМ 1.
Проектирование конструкций земляного полотна для условий региона строительства, в т.ч. для слабых оснований
Определение основных характеристик и разработка конструкций шумозащитных экранов для ВСЖМ 1.
Выбор материала и подбор параметров щебня для балластного слоя высокоскоростных магистралей, а также технологий его укладки в путь.
Применение цифровой радиосвязи стандарта GSM-R.
Разработка инновационных технологий и технических средств для реализации проекта ВСЖМ 1 и высокоскоростного движения в Российской ФедерацииРазработка

Слайд 3РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ (БВСП)
Безбалластное верхнее строение пути

– это более современная и надежная конструкция пути, обеспечивающая:
стабильность геометрических

параметров, долговечность и эксплуатационную готовность;
20% экономии средств на эксплуатационные затраты в сравнении с балластной конструкцией;
минимальный объем работ по техническому обслуживанию.

На сегодняшний день российский железнодорожный транспорт не применяет технологию безбалластного верхнего строения пути

Эффекты:

технология в виде ценного нематериального актива;
создание дополнительных рабочих мест.

После строительства ВСЖМ 1 БВСП найдет применение для строительства других ВСМ, а так же при реконструкции главных путей железных дорог России.

Сравнение суммарных затрат БВСП и ВСП на балласте

Млн. руб.

Годы

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ (БВСП)Безбалластное верхнее строение пути – это более современная и надежная конструкция

Слайд 4Создание комплекса машин для укладки БВСП
Потребные объемы материалов для ВСЖМ

1:
Тощий бетон – 852,8 тыс. куб. м
Плитное основание (при длине

плиты 6,5 м) – 141,54 тыс. шт.

Срок окупаемости БВСП в сравнении с ВСП на балласте составляет около 15 лет;

Срок полезного использования конструкции БВСП оценивается 50-60 лет.

Создание комплекса машин для укладки БВСППотребные объемы материалов для ВСЖМ 1:Тощий бетон – 852,8 тыс. куб. мПлитное

Слайд 5Инновационные технологии в строительстве ВСЖМ 1
1. Участие в разработке и

сертификации новых материалов – механо-модифицированных смесей, наноцемента.
2. Применение наноцемента при

производстве плит БВСП позволяет:
экономить до 150 кг. цемента на 1 м3 бетона;
получать бетон высокой и сверхвысокой прочности класса В60;
обеспечивать экономию 30-50% металла (арматуры);
ускорять твердение изделий – до 70% марочной прочности бетон набирает на третьи сутки.
3. Применение композитного контактного провода на ВСЖМ 1:
Прочность стали 1200-1500 МПа,;
Высокоэлектроприводный материал с нанометрическим
уровнем дисперсности микроструктуры.

Инновационные технологии в строительстве ВСЖМ 1 1. Участие в разработке и сертификации новых материалов – механо-модифицированных смесей,

Слайд 6Для обеспечения проекта ВСЖМ 1 готовыми решениями для высокоскоростного движения

(до 400 км/ч) необходимо:
Разработать/адаптировать и сертифицировать шпалу для ВСЖМ 1;
Определить

возможности организовать производство выпуска шпал, бруса для стрелочных переводов на отечественных заводах.

Планируется применить новые технологии при производстве шпал с использованием полимерных подкладок на нижней постели, а также базальтового армирования.

Разработка шпал для балластной конструкции верхнего строения пути для ВСЖМ 1


На настоящий момент в России не существует шпал, сертифицированных для скоростей движения до 400 км/ч (новый ГОСТ Р 54747-2011 “Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия» распространяется для скоростей до 250 км/ч.)

Шпалы с упругими подкладками

Для обеспечения проекта ВСЖМ 1 готовыми решениями для высокоскоростного движения (до 400 км/ч) необходимо:Разработать/адаптировать и сертифицировать шпалу

Слайд 7Разработка методов мониторинга состояния земляного полотна для ВСЖМ 1
Мониторинг геотехнического

состояния земляного полотна позволяет:
Получить объективную информацию о состоянии земляного

полотна, его изменения с течением времени и в зависимости от условий эксплуатации;
Заблаговременно спланировать мероприятия по устранению возникающих недостатков и устранить их;
Проанализировать состояние грунтовой среды с учётом границ раздела сред балласта и различных слоёв грунта;
Оценить принимаемые проектные решения по конструкциям земляного полотна на слабых, заболоченных и обводненных грунтах и их влияние на параметры конструкции в целом;
Дать рекомендации по эффективности методов и материалов его упрочения.

Трасса ВСЖМ 1 проходит через большое количество районов со слабыми грунтами.
К земляному полотну «Специальными техническими условиями для проектирования, строительства и эксплуатации ВСЖМ 1» предъявляются особые требования:
к моменту укладки ВСП должны завершиться осадки основной площадки земляного полотна;
должны быть исключены деформации морозного пучения земляного полотна и т.д.

Геодефектоскоп

Радарограмма

Выплеск

Разработка методов мониторинга состояния земляного полотна для ВСЖМ 1Мониторинг геотехнического состояния земляного полотна позволяет: Получить объективную информацию

Слайд 8Решения по укреплению и стабилизации земляного полотна ВСЖМ 1
Условия:
Гарантии прочности, стабильности

геометрических параметров и долговечности на срок службы минимум 100 лет:

устойчивость к динамическим нагрузкам, защита от электролитической коррозии и разрушения водой.
Решения:
Применение специальных вяжущих (цемент, битум, полимеры, смолы) или стабилизирующих грунтовых полифилизаторов;
Применение геосинтетических материалов (геотекстиль, геомембраны, георешётки, геокомпозиты) для разделения слоёв, фильтрации, дренажа и армирования.

Все решения по укреплению земляного полотна позволяют исключить нарушения его конструкции на протяжении всего жизненного цикла, независимо от грунтового основания.

На просадочных грунтах необходимы решения по укреплению и стабилизации земляного полотна.
Решения должны быть экономически и технически обоснованы в плане безопасности и долговечности пути.

Геосинтетические материалы

Грунтовые полифилизаторы
(универсальная система стабилизирующих добавок)

Решения по укреплению и стабилизации земляного полотна ВСЖМ 1Условия:Гарантии прочности, стабильности геометрических параметров и долговечности на срок

Слайд 9Шумопоглащающая кассета
Полиэстеровый наполнитель
Оцинкованная сталь с покрытием
Определение основных характеристик и разработка

конструкций шумозащитных экранов для ВСЖМ 1
В ходе проведенного анализа действующих

нормативных документов установлено, что требования к шумозащитным сооружениям распространяются исключительно на скорости до 250 км/ч;
Необходимо выполнить оценку возможного воздействия от поездов, движущихся со скоростями до 400 км/ч, оценить акустическое и вибрационное воздействие;
Разработать опытные конструкции шумозащитных экранов, провести их испытания и сертификацию.
Решение о проведении испытаний экранов по технологии DURISOL принято.

Акустический экран по технологии DURISOL

Применение шумозащитных экранов позволит обеспечить комфортные условия для проживания вблизи трассы ВСЖМ 1.

Шумопоглащающая кассетаПолиэстеровый наполнительОцинкованная сталь с покрытиемОпределение основных характеристик и разработка конструкций шумозащитных экранов для ВСЖМ 1В ходе

Слайд 10Исследования по уточнению параметров и подбору щебня для балластного слоя

высокоскоростных магистралей
Для подбора щебня для ВСЖМ 1 необходимо провести :
Гармонизацию

европейских и российских методов определения характеристик и параметров балласта, а также методики его испытаний;
Выбор оптимальных характеристик балласта для ВСЖМ 1 с учётом местных климатических условий и скоростей движения (до 400 км/ч);
Подбор материалов с учётом доступности карьеров вблизи коридора прохождения трассы ВСЖМ 1;
Разработку оптимального состава верхнего защитного слоя земляного полотна из щебеночно-песчано-гравийной смеси.
Дать рекомендации по укладке балласта и ЩПГС в путь.

Эксплуатация поезда “Сапсан” выявила проблемы использования щебня на существующих участках высокоскоростного движения в России;
Главная проблема – вылет балласта;
Щебень фракций, стандартно выпускаемых предприятиями-изготовителями, не подходит для высокоскоростного движения со скоростью до 400 км/ч.

Повреждение рельса от вылета балласта

Исследования по уточнению параметров и подбору щебня для балластного слоя высокоскоростных магистралейДля подбора щебня для ВСЖМ 1

Слайд 11Применение цифровой радиосвязи стандарта GSM-R
GSM-R – система, разработанная при

участии специалистов Европы специально для использования на железных дорогах. Все

компоненты системы реально доступны на рынке. Каждый из них производится более, чем одним производителем;
Данная система позволяет обеспечить:
надежный и устойчивый радиоканал передачи данных для систем безопасности и управления движением;
интероперабельность перевозок в части применения систем радиосвязи в соответствии с требованиями ЕС по полной совместимости железнодорожных сетей различных стран;
устойчивый и надежный канал передачи данных для систем безопасности, в т.ч. для систем КЛУБ и БЛОК;
устойчивый и надежный канал передачи данных для систем управления движением, в т.ч. АСУД, Автомашинист, Автодиспетчер;
канал передачи данных для передачи диагностических сообщений: информации о состоянии подвижных и стационарных объектов железнодорожного транспорта, информирование пассажиров и др.


Применение цифровой радиосвязи стандарта GSM-R GSM-R – система, разработанная при участии специалистов Европы специально для использования на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика