Разделы презентаций


INSTAGRAM

Содержание

Instagram — это конвейер для продвижения собственного имиджа или товара и услуг, который требует трудоемких затрат, усилий и вложений. «Сейчас, когда среди блоггеров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1INSTAGRAM

INSTAGRAM

Слайд 2Instagram — это конвейер для продвижения собственного имиджа или товара

и услуг, который требует трудоемких затрат, усилий и вложений.
«Сейчас,

когда среди блоггеров большая конкуренция, популярность — это не то, что падает на вас с небес просто потому, что вы лапочка. Такое бывает, но редко»

______________________________

Instagram — это конвейер для продвижения собственного имиджа или товара и услуг,  который требует трудоемких затрат,

Слайд 3 Все остальное не столь важно. Если у вас проблемы с

контентом — даже самая дорогая реклама, у самого топового блогера

не поможет. Приготовьтесь заморачиваться с фотками!

КОНТЕНТ – ОСНОВА ВАШЕГО АККАУНТА

INSTAGRAM — место, где любят глазами.
Даже если ваш профиль с акцентом на крутые тексты, фотографии все равно должны быть качественными и приятными, иначе никто не пойдет читать, что там под ними.

Все остальное не столь важно.  Если у вас проблемы с контентом — даже самая

Слайд 4Постить надо будет регулярно. Оптимально от 1-3 раз в день.
КОНТЕНТ –

ОСНОВА ВАШЕГО АККАУНТА

Постить надо будет регулярно. Оптимально от 1-3 раз в день.КОНТЕНТ – ОСНОВА ВАШЕГО АККАУНТА

Слайд 5INSTAGRAM появился 6 октября 2010 года. Тогда принцип формирования ленты

был хронологическим: Фотографии людей, на которых подписан пользователь, выдавались ему

по порядку, в зависимости от того, какое фото выложено позже, а какое раньше. Спустя несколько лет исследования показали, что при такой системе пользователи пропускают 70% своей ленты. 15 марта 2016 года INSTAGRAM объявил об изменении принципа формирования ленты. Смысл нового алгоритма — показывать пользователям то, что им больше всего понравится и заинтересует.

ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ УМНОЙ ЛЕНТЕ В INSTAGRAM

ИЛИ ЗАЧЕМ ВСЕ ПРОСЯТ ЛАЙКИ

______________________________

INSTAGRAM появился 6 октября 2010 года. Тогда принцип формирования ленты был хронологическим:   Фотографии людей, на

Слайд 6У INSTAGRAM существует три формирования умной ленты : 1. Близость пользователей; 2.

Значимость контента; 3. Хронологическая актуальность контента.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О УМНОЙ ЛЕНТЕ

В INSTAGRAM

ИЛИ ЗАЧЕМ ВСЕ ПРОСЯТ ЛАЙКИ

______________________________

У INSTAGRAM существует три формирования умной ленты :  	1. Близость пользователей;  	2. Значимость контента;

Слайд 7 • Большое количество лайков (если быть точной — большее, чем

обычно); • Большое количество комментариев (по слухам, учитываются развернутые комментарии длиннее

3-4 слов); • Комментарии, содержащие упоминания друзей (это значит, что публикация понравилась пользователям, и они хотят показать ее друзьям); • Большое количество взаимодействий сразу после публикации контента (то есть если сразу после публикации фотку резко лайкают и все комментируют — INSTAGRAM понимает, что она интересная, и надо быстро ее всем показать; • Хорошо заполненный профиль; • Использование Stories.

ПАРАМЕТРЫ УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ОХВАТ?

• Большое количество лайков (если быть точной — большее, чем обычно);  • Большое количество комментариев

Слайд 8 • Явно рекламный характер публикации (призыв к покупке товара, акции,

розыгрыши); • Текст, который уже раньше публиковался; • «Выпрашивание» лайков — INSTAGRAM

понимает слово «лайк», «комментарий» и производные; • Вероятно, неактивные мертвые подписчики (накрученные боты).

ЧТО СНИЖАЕТ ОХВАТ?

• Явно рекламный характер публикации (призыв к покупке товара, акции, розыгрыши);  • Текст, который уже

Слайд 9• Те, кого вы лайкаете и комментируете; • С кем вы

общались в Direct или в комментариях с помощью упоминаний; • Кого

вы искали (да, поиск влияет); • С кем вы знакомы в реальной жизни (INSTAGRAM понимает это с помощью вашей страницы Facebook).

КАКИЕ ЛЮДИ ЧАЩЕ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ВАШЕЙ ЛЕНТЕ?

• Те, кого вы лайкаете и комментируете;  • С кем вы общались в Direct или в

Слайд 10В первую очередь рекомендуем подумать над ником. Он должен легко

произноситься, читаем. Желательно без лишних нижних подчеркиваний (одно допускается) и цифр.

Лучше, чтобы это были фамилия и имя или то, чем занимаетесь.

ЗАПОЛНЯЕМ ШАПКУ ПРОФИЛЯ

В первую очередь рекомендуем подумать над ником.  Он должен легко произноситься, читаем.  Желательно без лишних

Слайд 12Также нужно оформить шапку профиля. Там укажите свое имя, чтобы

люди знали как к вам обращаться, и укажите краткую информацию, о

чем ваш профиль. Важно сообщить способы связи с вами.

ЗАПОЛНЯЕМ ШАПКУ ПРОФИЛЯ

Лайфхак: со смартфона в шапке профиля нельзя делать переносы строки, но это можно сделать в веб-версии, если вам необходимо, или написать текст в заметках, а потом скопировать.

______________________________

Также нужно оформить шапку профиля.  Там укажите свое имя, чтобы люди знали как к вам обращаться,

Слайд 14СЕРВИС ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШРИФТА В ШАПКЕ
Mesletters http://www.messletters.com/en/

_________________________

СЕРВИС ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШРИФТА В ШАПКЕMesletters http://www.messletters.com/en/_________________________

Слайд 15Для отображения в INSTAGRAM текста по центру необходимо:
INSTAGRAM: ТЕКСТ ПО

ЦЕНТРУ
1. Заходим на web-версию Instagram;
2. Авторизируемся, введя логин/пароль;
3. Нажимаем на

свой аватар, и открываем пункт «редактировать профиль»;
4. Копируем прозрачные символы «⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀»
(без кавычек) и вставляем в поле «о себе»;
5. Открываем Инстаграм со смартфона и проверяем.
Если текст отображается не по центру, то добавляем или удаляем прозрачные символы.
Для отображения в INSTAGRAM текста по центру необходимо: INSTAGRAM: ТЕКСТ ПО ЦЕНТРУ1. Заходим на web-версию Instagram; 2.

Слайд 16* Первое и главное - фотографии должны быть качественными: с

верной экспозицией, без шума и так далее. * Второе и тоже

главное — они должны сочетаться между собой. Да, вот такое «требование» у аудитории INSTAGRAM - профили в единой стилистике лучше заходят.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОФИЛЬ КРАСИВЫМ

* Первое и главное - фотографии должны быть качественными: с верной экспозицией, без шума и так далее.

Слайд 17ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Слайд 18ОШИБКИ

ОШИБКИ

Слайд 191. Preview 2. UNUM 3. Concept Office 4. Plann 5. PostVu
ПЛАНИРОВАНИЕ И СОРТИРОВКА

БУДУЩИХ ПУБЛИКАЦИЙ

1. Preview 2. UNUM 3. Concept Office  4. Plann 5. PostVu  ПЛАНИРОВАНИЕ И СОРТИРОВКА БУДУЩИХ

Слайд 201. Snapseed 2. VSCO 3. Afterlight 4. Lightroom CC 5. Photoshop EX 6. Procam 7. Slow

Shutter 8. Facetune 9. AppForType
ОБРАБОТКА

1. Snapseed 2. VSCO 3. Afterlight 4. Lightroom CC 5. Photoshop EX 6. Procam 7. Slow Shutter

Слайд 211. Snapster 2. SKRWT 3. Retouch 4. Cortex CAM 5. In Shot 6. PicsART 7. LD 8.

Enlight
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Snapster 2. SKRWT 3. Retouch 4. Cortex CAM 5. In Shot 6. PicsART 7. LD 8.

Слайд 22СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОФИЛЯ
* Массфоловинг и масслайкинг;
\ Leongram http://leongram.com – 499

рублей;
Покупка подписчиков http://5ac.ru/ (один подписчик 70 коп)
Bootup.me
Pamagram https://pmgrm.com \



* Хэштэги;

* SFS;

* Платная реклама.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОФИЛЯ* Массфоловинг и масслайкинг; \ Leongram http://leongram.com – 499 рублей;Покупка подписчиков http://5ac.ru/ (один подписчик 70

Слайд 23СТАТИСТИКА

СТАТИСТИКА

Слайд 24СТАТИСТИКА

СТАТИСТИКА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика