Слайд 11
медиаобъект – преобразованный человеком или естественный объект действительности, выступающий символом,
воплощающим в себе культурные ценности и смыслы.
медиаобраз – сложное
полисистемное психологическое образование, представляющее собой результат взаимодействия мира автора и мира реципиента посредством медиаобъекта. С одной стороны, это результат воплощения личностных смыслов автора в индивидуальном мире реципиента посредством культурных значений, закодированных в символах медиаобъекта. С другой стороны, это результат актуализации личностных смыслов реципиента вследствие контактирования с символами медиаобъекта.
5
МЕДИАпространство - представляет собой все многообразие средств передачи человеку (как становящемуся субъекту) в знаково-символической форме смыслов и ценностей культуры.
МЕДИАпространство –внутренне пространство
3.4.Ключевые понятия:
Слайд 191 этап – Введение: (слова ведущих, шеринг в группе)
2
этап – Просмотр медиа-материала.
3 этап – Пауза после просмотра.
4 этап
– Круг индивидуальных высказываний.
5 этап – Работа в парах или микрогруппах.
6 этап – Открытый микрофон .
7 этап – Основная психологическая практика.
8 этап – Завершающая рефлексия.
15 мин.
Время просмотра
3-5 мин.
15 мин.
20 мин.
15 мин.
30-60 мин.
15-20 мин.
ОБЩИЙ АЛГОРИТМ работы в группе
Слайд 23Результаты изучения психологической эффективности медиапсихологической практики
3. «Форма медиапрактики» влияеет на
эмоциональные состояния участников
Лекция: радость, принятие, смелость, порядок, любовь, открытость, интерес,
осмысленность, дружелюбие, удовлетворение, вдохновения, сочувствия, включенности, наполненности, восхищения.
Дискуссия: спокойствие, ясность, порядок, апатия, пустота, доброта
Ассоциативно-проективный метод радость, решительность, свобода, спокойствие, принятие, смелость, любовь, правда, ясность, порядок, интерес, осмысленность, сила, дружелюбие, удовлетворение, вдохновение, сочувствие, наполненность, восхищение.
Слайд 24Результаты изучения психологической эффективности медиапсихологической практики
4. «Форма медиапрактики» влияеет на
эмоциональные состояния участников
«очередность проведения медиапрактики»
В случае дискуссии и проект.ассоц.
метода
не влияет
Лекция более эффективна в конце:
интерес, удовлетворение, вдохновение, наполненность, восхищения.