Разделы презентаций


ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ

Содержание

ПТЭ глава 8 8.5. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Глава 3. Сигналы ограждения
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ

Глава 3. Сигналы огражденияИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ

Слайд 2ПТЭ глава 8
8.5. Всякое препятствие для движения

(место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место

производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

Запрещается:
приступать к работам без ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;
снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.

Порядок ограждения препятствий и мест производства работ устанавливается Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
ПТЭ глава 8   8.5. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции,

Слайд 3Инструкция по сигнализации
Ограждение опасных мест и мест производства

работ подразделяется:

Ограждение постоянными дисками уменьшения скорости
(длительно действующее

и , как правило, только снижение скорости)
Ограждение переносными сигналами (временное и с нарушением целостности пути)
Инструкция по сигнализации  Ограждение опасных мест и мест производства работ подразделяется:Ограждение постоянными дисками уменьшения скорости

Слайд 4ИСИ. Постоянные диски уменьшения скорости
В зависимости от руководящего спуска

и максимальной скорости поездов на перегоне устанавливаются знаки на расстоянии,

согласно табл. 3.1.
ИСИ. Постоянные диски уменьшения скорости В зависимости от руководящего спуска и максимальной скорости поездов на перегоне устанавливаются

Слайд 5Ограждение постоянными сигналами ограничения скорости
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

РФ

Ограждение постоянными сигналами ограничения скоростиИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ

Слайд 6

3.1. Диск желтого цвета (оборотная сторона

зеленого или белого цвета)

сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью прос-ледовать опасное место, огражденное сиг-нальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги»;

устанавливается на расстоянии, обеспечи-вающим снижение скорости поезда от установленной до скорости, указанной в предупреждении или приказе начальника дороги, перед ограждаемым участком.

ИСИ. Постоянные диски уменьшения скорости

3.1. Диск желтого цвета (оборотная сторона зеленого или белого цвета)

Слайд 7 3.1. Диск зеленого цвета (оборотная сторона желтого или белого

цвета)
сигнал: «Поезд проследовал опасное место». На однопутных участках

машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

устанавливается на безопасном расстоянии (как правило равного средней длине поездов) от места препятствия.

ИСИ. Постоянные диски уменьшения скорости

3.1. Диск зеленого цвета (оборотная сторона желтого или белого цвета)  сигнал: «Поезд проследовал опасное место».

Слайд 8Инструкция по сигнализации



Начало опасного места

устанавливается на

расстоянии 50 м от ограждаемого участка и требует от маши-ниста

локомотива или ССПС снижения скорости согласно выданного предупреж-дения. При отсутствии предупреждения – скорость не более 25 км/ч.
Инструкция по сигнализации  Начало опасного места  устанавливается на расстоянии 50 м от ограждаемого участка и

Слайд 9Инструкция по сигнализации



Конец опасного места
устанавливается на расстоянии 50

м от конца ограждаемого участка и сообщает машинисту локомотива или

ССПС о проезде опасного участка. При этом скорость до установленной допускается увеличивать только тогда, когда данный знак проедет последний вагон поезда.
Инструкция по сигнализации  Конец опасного местаустанавливается на расстоянии 50 м от конца ограждаемого участка и сообщает

Слайд 10 Места, требующие в соответствии с

приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих

сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».
От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и  максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.

ИСИ. Схема ограждения однопутного участка

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости,

Слайд 11 Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной

дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии

50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и  максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.

ИСИ. Схема ограждения одного пути двухпутного участка

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих

Слайд 12 Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной

дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии

50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и  максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.

ИСИ. Схема ограждения двухпутного участка

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих

Слайд 13Ограждение переносными сигналами мест производства работ
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГАХ РФ

Ограждение переносными сигналами мест производства работИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ

Слайд 14 3.2. К переносным сигналам относятся:
щиты прямоугольной формы

красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного,

а с другой белого цвета;
квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
фонари на шестах с красным огнем;
красные флаги на шестах;
Знак «начало опасного места» и «конец опасного места».

ИСИ. Переносные сигналы уменьшения скорости

3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с

Слайд 15 3.3. Переносными сигналам предъявляются требования:
прямоугольный

щит красного цвета (или красный флаг на шесте) красный огонь

фонаря на шесте днем и ночью — «Стой! Запрещает-ся   проезжать  сигнал»

ИСИ. Переносные сигналы уменьшения скорости

3.3. Переносными сигналам предъявляются требования:  прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте)

Слайд 16 3.3. Переносными сигналам предъяв-ляются требования:

квадратный щит желтого цвета днем и ночью   при   расположении

опасного места:
на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования  с  уменьшенной скоростью»;
на главном пути станции — «Разрешается  движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее  проследования  с уменьшенной скоростью»;
на остальных станционных   путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии  его — со скоростью не более 25 км/ч».

ИСИ. Переносные сигналы уменьшения скорости

3.3. Переносными сигналам предъяв-ляются требования:   квадратный щит желтого цвета днем и ночью  

Слайд 17 3.3. Переносными сигналам предъявля-ются требования:
Обратная

сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне

и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом. 

ИСИ. Переносные сигналы уменьшения скорости

3.3. Переносными сигналам предъявля-ются требования:  Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью

Слайд 18Инструкция по сигнализации
Переносные сигналы и требования предъявляемые ими:

Сигнальный

знак
«свисток»

подать сигнал «свисток»

устнавливается на расстоянии достаточном,
чтобы бригада, обслуживающая инфраструк-
туру, завершила работы и ушла с пути.
Инструкция по сигнализации  Переносные сигналы и требования предъявляемые ими:Сигнальный знак   «свисток»   подать

Слайд 19 Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на

расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами.

От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

ИСИ. Схема ограждения однопутного участка

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка

Слайд 20 Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на

расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами.

От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

ИСИ. Схема ограждения одного из путей двухпутного участка

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка

Слайд 21 Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на

расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами.

От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

ИСИ. Схема ограждения двухпутного участка

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка

Слайд 22 Если место препятствия или производства работ на

перегоне находится вблизи станции и оградить это место в установленном

порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано в настоящем пункте, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции») с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом. Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции»), то петарды со стороны станции не укладываются.

ИСИ. Схема ограждения вблизи станции

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это

Слайд 23 3.5. При внезапном возникновении препятствия и отсутствии

необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал

остановки: днем—красный флаг, ночью — фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды.

ИСИ. Схема ограждения внезапно возникшего препятствия

3.5. При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте

Слайд 24 3.6. Места, через которые поезда могут проходить

только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также

сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.
При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.
Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров.

ИСИ. Схема ограждения опасного места, проходимого с проводником

3.6. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15

Слайд 25 3.9. Места производства работ на пути, не

требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения

работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» — подача свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути.

ИСИ. Схема ограждения места производства работ, не требующих остановки или уменьшения скорости

3.9. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика