Разделы презентаций


Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА в форме ОГЭ по русскому языку

Содержание

Успешность сдачи экзамена зависит не только от правильности ответов на задания, но и от правильности записи ответов в бланках ответовОх, не сдам я ОГЭ! Ведь я даже не знаю,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Автор-составитель Беспалова Т. В.
учитель русского языка и литературы
МБОУ ООШ №3

г. Мыски Кемеровской обл.
ИНСТРУКЦИЯ по заполнению бланков ответов участников ГИА

в форме ОГЭ по русскому языку
Автор-составитель Беспалова Т. В.учитель русского языка и литературыМБОУ ООШ №3 г. Мыски Кемеровской обл.ИНСТРУКЦИЯ  по

Слайд 2Успешность сдачи экзамена зависит не только от правильности ответов на

задания, но и от правильности записи ответов в бланках ответов
Ох,

не сдам я ОГЭ! Ведь я даже не знаю, как эти бланки ответов заполнять…

Познакомься с инструкцией!

Разделы инструкции

Общие положения
Заполнение бланка ответов № 1
Заполнение бланка ответов № 2

Успешность сдачи экзамена зависит  не только от правильности ответов на задания,  но и от правильности

Слайд 3Для выполнения экзаменационной работы участнику ГИА организаторы в аудитории выдают

БЛАНКИ ОТВЕТОВ
Бланк ответов № 1
для внесения ответов тестовой части


(задания 2-14)

Бланк ответов № 2
для записи ответов на задания
с развернутым ответом

Дополнительный бланк ответов № 2

Для выполнения экзаменационной работы участнику ГИА организаторы в аудитории выдают БЛАНКИ ОТВЕТОВБланк ответов № 1 для внесения

Слайд 4Общие положения
Все бланки ответов заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование

гелевой или капиллярной ручек.

Участник тестирования должен изображать каждую цифру

и букву во всех заполняемых полях бланков, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника тестирования). Если участник ГИА не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).
Общие положенияВсе бланки ответов заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек. Участник тестирования должен

Слайд 5Общие положения
Категорически запрещается:

делать в

полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским

способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;


использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо чёрной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесённой в бланки информации («замазку» и др.).
Общие положения      Категорически запрещается:делать в полях бланков, вне полей бланков или в

Слайд 6 Заполнение бланка ответов №1
В верхней (регистрационной) части бланка №1 заполняются

следующие поля

(дублируется информация из бланка регистрации)

Переписать с доски

Перенести из КИМ

Переписать из документа
ФИО в им. падеже
(серия – первые 4 цифры паспорта)

Заполняется организатором

Должна помещаться в отведённом поле

Р У С

С Е Р Г Е Е В

Р О М А Н

И Г О Р Е В И Ч

3 2 1 2

1 6 0 6 8 3

1 0 2 4

1 0 6

2 4

4 2 8 0 1 5

9 Б

РСерг z

0 3 0 6 1 5

Заполнение бланка ответов №1 В верхней (регистрационной) части бланка №1 заполняются следующие поля

Слайд 7Заполнение бланка ответов №1

Примечание

Если согласно документу имя собственное
пишется через

дефис,
то знак ставится в отдельной ячейке

или
или
Б Е Р

Г - Р О З О В С К И Й

А Н Н А - М А Р И Я

Т ЕМИ Р - ООЛО В И Ч

Заполнение бланка ответов №1ПримечаниеЕсли согласно документу имя собственное пишется через дефис, то знак ставится в отдельной ячейкеилиили

Слайд 8Заполнение бланка ответов №1
В области ответов нельзя допускать случайных пометок,

клякс, полос размазанных чернил и т.д., так как при автоматизированной

обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ.

Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить в области «Замена ошибочных ответов» на те ответы, которые участник тестирования считает правильными.

Краткий ответ записывается слева направо от номера задания, начиная с первой ячейки. Каждый символ записывается в отдельную ячейку.

Любые сокращения запрещены.

В средней части расположены поля для записи ответов на задания

Заполнение бланка ответов №1В области ответов нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д., так

Слайд 9Заполнение бланка ответов №1
Если кратким ответом является словосочетание, то первое

слово записывается полностью, второе и все остальные слова записываются подряд

без пробелов и других символов (сколько войдет)

Последовательность цифр пишется без запятых

Если кратким ответом является слово, то его нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно стоит в предложении

3

Первая строка не заполняется

1

В З Д О Х Н У Л А

Д Е Р Е В Я Н Н У Ю

У С Е В ШИ С Ь

П И С К Д Е Т Е Й

МОЖ Н О Н А У Ч И Т Ь С Я

2 3

1 2 5 6

4

6

1 7

3 9

Заполнение бланка ответов №1Если кратким ответом является словосочетание, то первое слово записывается полностью, второе и все остальные

Слайд 10Заполнение бланка ответов №1
Примечания к ответам на задание 8

Дефисное

написание слова не сохраняется. Например: Внезапно вдали что-то мелькнуло среди

кустов, растущих здесь особенно густо.

Союз не входит в грамматическую основу. Например: Вот тут гляди вокруг и думай.

Частица НЕ входит в грамматическую основу. Например: Никто так не обидит старую, больную женщину…

Порядок записи главных членов предложения значения не имеет. Например: Лишь поздней осенью увидел я медуничку.

или

Ч Т О Т О М Е Л Ь К Н У Л О

Г Л Я Д И Д У М А Й

Н И К Т О Н Е О Б И Д И Т

У В И Д Е Л Я

Я У В И Д Е Л

Заполнение бланка ответов №1 Примечания к ответам на задание 8Дефисное написание слова не сохраняется. Например: Внезапно вдали

Слайд 11Заполнение бланка ответов №1

Для изменения внесенного в бланк ответов №

1 ответа на задание нужно в соответствующих полях замены проставить

номер исправляемого задания и записать новое значение верного ответа на указанное задание.

Если в поля замены ошибочных ответов внесён номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо).

Если в поля замены ошибочных ответов внесён только номер задания без ответа, то будет считаться, что ответа на данное задание не дано!

В нижней части бланка ответов № 1 расположены поля
для замены ошибочных ответов, предназначенные
для исправления участниками своих ответов

Заполнение бланка ответов №1Для изменения внесенного в бланк ответов № 1 ответа на задание нужно в соответствующих

Слайд 12Заполнение бланка ответов №1
Образец замены ошибочных ответов

4

В С П ОМН И В


1 3 1 6 1 8

Заполнение бланка ответов №1 Образец замены ошибочных ответов 4    В С П ОМН И

Слайд 13Заполнение бланка ответов №2
Бланк ответов № 2 предназначен для записи


ответов на задания с развернутым ответом

Информация для заполнения полей

верхней части бланка должна соответствовать информации, внесенной в бланк ответов № 1


Основную часть бланка занимает область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме.
В этой области внутри границ участник записывает развернутые ответы на соответствующие задания (№ 1 и № 15) строго в соответствии с требованиями КИМ.

Заполнение бланка ответов №2Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом Информация

Слайд 14Заполнение бланка ответов №2
1. Признание – это маленький

росточек талан-та, который может превратиться в могучее дерево, а может

и засохнуть без трудолюбия и самовосп-итания. Найти своё признание – это источник счастья.
Я знаю много плохих специалистов, равно-душных к своему делу, ненавидящих его. Такое слу-чается, если в молодости была совершена ошибка при выборе профессии. Главное – любить своё дело, увлекаться им.
Главное наслаждение в жизни заключается в творческом труде, ведь человек стремится, чтобы и в процессе, и в результате было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, врача, учи-теля, то я был бы просто человеком, зарабатыва-ющим на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась «искра». Тогда и получится настоящий человек.

15.3. Что такое человечность? На этот вопрос большинство людей ответят так: это одно из луч-ших качеств человека, которое призывает его помо-гать другим людям, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять заботу о старших.
В тексте Б. Васильева мы видим, как нару-шение этих простых и ясных правил человечности оборачивается настоящей трагедией. Школьники для своего музея крадут у слепой женщины единст-венное письмо её сына, который погиб на войне. Вот как она переживает потерю письма: «Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже навсегда».
Совсем недавно в Интернете я прочитала о диком случае бесчеловечности. В магазине пожи-
лую женщину, пережившую блокаду, обвинили в во-
смотри на обороте

Изложение и сочинение нужно писать ОБЫЧНЫМ ПОЧЕРКОМ
(не печатными буквами!), но разборчиво и аккуратно строго в границах поля.

Не забудьте указать номер задания: 1, 15.1, 15.2 или 15.3.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов № 2 участник может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте».

Между изложением и сочинением необходимо сделать пропуск.

Заполнение бланка ответов №21.   Признание – это маленький росточек талан-та, который может превратиться в могучее

Слайд 15Заполнение бланка ответов №2
На оборотной стороне бланка ответов № 2

участник продолжает запись с того места работы, на которой прервался.
При

остатке свободного места на бланке ответов №2 участник должен поставить английскую букву “Z” в данной области, заполнив все свободное место.

ровстве. Её как воровку повезли в милицию, где женщина скончалась от стыда. В одном из комментариев я прочитала вопрос: «Челове-ческая жизнь равна трём пачкам масла?» Где нет человечности, где нет понимания между людьми, человеческая жизнь перестаёт что-нибудь стоить.
Эти примеры говорят о том, что чело-вечность – это не просто красивое слово, это то качество, без которого мы, люди, просто не сможем существовать, превратимся в злобных зверей, обречённых на самоуничтожение..

Оборотная сторона бланка ответов № 2

Заполнение бланка ответов №2На оборотной стороне бланка ответов № 2 участник продолжает запись с того места работы,

Слайд 16Заполнение дополнительного бланка ответов №2

При недостатке места для ответов на

основном бланке ответов № 2 участник ГИА может продолжить записи

на дополнительном бланке ответов № 2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов № 2 не осталось места.
В случае заполнения дополнительного бланка ответов № 2 при незаполненном основном бланке ответов № 2, ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов № 2, оцениваться не будут.

Заполнение дополнительного  бланка ответов №2При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник

Слайд 17Выполняйте задания правильно! Записывайте задания правильно!
Удачи на экзамене!

Выполняйте задания правильно! Записывайте задания правильно!Удачи на экзамене!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика