Разделы презентаций


Интеграция двигательной и познавательной деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО

Здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неизменной на протяжении всей жизни человека. Привычка  к здоровому образу жизни может стать тем условием, которое позволит расти и правильно развиваться каждому ребенку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида

г. Владикавказ
«Интеграция двигательной и познавательной деятельности на физкультуре в

условиях ФГОС ДО».



Подготовила: руководитель по физическому воспитанию Евтушенко М.В.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №49 комбинированного вида г. Владикавказ «Интеграция двигательной и познавательной

Слайд 2Здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неизменной на

протяжении всей жизни человека. Привычка  к здоровому образу жизни может

стать тем условием, которое позволит расти и правильно развиваться каждому ребенку.

Здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неизменной на протяжении всей жизни человека. Привычка  к здоровому образу жизни может стать тем условием, которое позволит расти и правильно развиваться каждому ребенку.
МБДОУ Д/с №49 успешно реализует образовательную программу ДОУ, разработанную в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе общеобразовательной программы от «Рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Работа ведётся с 11 группами, НОД проводится ежедневно по графику с первой и со второй половины дня. Занятия  я провожу в соответствии  с санитарно-гигиеническими  нормами.  Длительность занятия не превышает 25 – 30 мин.  Большое внимание  уделяю осанке. 
На прогулке провожу индивидуальную работу и подвижные игры с детьми.
Совместно с мед. персоналом в начале года составляются списки по группам здоровья. Во второй половине дня четыре раза в неделю с ними ведется кружковая работа по профилактике осанки и плоскостопия.
Ежедневно провожу с детьми утреннюю гимнастику. После сна ежедневно проводится бодрящая гимнастика.
Мониторинговая оценка физического развития детей является основой для перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы.
Мониторинг проводится в начале и в конце учебного года.

Здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неизменной на протяжении всей жизни человека. Привычка  к здоровому

Слайд 5 В достижении целевых ориентиров, в учебно-воспитательном процессе я использую современные

образовательные технологии: - информационно-коммуникационные; - здоровьесберегающие; - личностно-ориентированные технологии; - игровые технологии; - индивидуально-дифференцированный подход.

В достижении целевых ориентиров, в учебно-воспитательном процессе я использую современные образовательные технологии:   - информационно-коммуникационные; -

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии
Очень важным в физической культуре являются здоровьесберегающие технологии, они обеспечивают ребенку сохранение

здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по

формированию здорового образа жизни. Это дозированные физические нагрузки, физкультурные минутки, паузы, оздоровительный бег на прогулке, закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, утренняя гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, Дорожка здоровья, подвижные игры, спортивные игры (элементы), музыкотерапия, сказкотерапия, массаж су-джок – все направлено на укрепление здоровья и способствует снижению заболеваемости.
Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием медицинских и педагогических работников: воспитателя, логопеда, педагога - психолога, музыкального руководителя. 
Здоровьесберегающие технологииОчень важным в физической культуре являются здоровьесберегающие технологии, они обеспечивают ребенку сохранение здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений

Слайд 8Проводится совместная работа с родителями:
В процессе организации единого здоровьесберегающего пространства ДОУ и семьи

мы используются разнообразные формы работы: открытые занятия с детьми для

родителей; педагогические беседы с родителями - общие и групповые родительские собрания; консультации; занятия с участием родителей; выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; Дни открытых дверей; участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; совместное создание предметно – развивающей среды; работа с родительским комитетом группы;

Проводится совместная работа с родителями: В процессе организации единого здоровьесберегающего пространства ДОУ и семьи мы используются разнообразные формы работы: открытые

Слайд 10Интеграция двигательной и познавательной деятельности на физкультурных занятиях
Современные требования к

образованию дошкольников предполагают интеграцию различных видов деятельности.
В результате интеграции возникает

принципиально новый вид деятельности – двигательно -познавательная деятельность и новый вид занятий – тематическое физкультурно – познавательное занятие.
Дошкольники на физкультурно – познавательных занятиях в движении закрепляют познавательный материал по тематике недели, при этом структура занятия не меняется, моторная плотность деятельности не уменьшается, дети включаясь в игровой сюжет, выполняют физические упражнения с большим интересом и старанием. Физкультурное занятие наполняется новым содержанием, двигательным, игровым, познавательным, превращается из обычного в тематическое физкультурно-познавательное. Использование ИКТ позволяет сделать занятие эмоционально окрашенным, вызывает у дошкольников живой интерес, способствует активизации двигательной и познавательной деятельности.
Интеграция двигательной и познавательной деятельности на физкультурных занятияхСовременные требования к образованию дошкольников предполагают интеграцию различных видов деятельности.В

Слайд 12Физкультурно - познавательное занятие может быть как обычным занятием, так

и развлечением, досугом, праздником, может быть с участием персонажей, с

приглашением родителей, может проводиться в спортзале или на прогулке.
Двигательно – образовательное образование дошкольников предусматривается не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов: утренней гимнастики, бодрящей гимнастики, прогулки, физминутки. Познавательный материал, полученный детьми в течение определенного срока, закрепляется в игровой форме во всех видах движения
Задача педагога в свете требований ФГОС при реализации образовательной области «Физическое развитие»:
Обучить дошкольников определенным движениям
Закрепить полученные детьми знания из других образовательных областей
Заинтересовать детей, превратить занятие в интересную игру.
Физкультурно - познавательное занятие может быть как обычным занятием, так и развлечением, досугом, праздником, может быть с

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика