Разделы презентаций


Интеграция в социальные медиа

Содержание

Стратегия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеграция в социальные медиа

Интеграция в социальные медиа

Слайд 2Стратегия

Стратегия

Слайд 3Стратегия
Основные этапы:
Цели
Целевая Аудитория
Механика
Территории
Креатив
Тайминг
Эффективность

СтратегияОсновные этапы:ЦелиЦелевая АудиторияМеханикаТерриторииКреативТаймингЭффективность

Слайд 4Цели
На каждом этапе вам придется конвертировать показатели в максимально релевантные

на данном этапе.

ЦелиНа каждом этапе вам придется конвертировать показатели в максимально релевантные на данном этапе.

Слайд 6Социальный вэб
Pr, ATL

Известность “Brand”
Взвешивание всей накопленной о предмете информации
Увеличение уровня

вовлеченности
Опыт использования продукта
Advertising agency Dentsu-Smart

Социальный вэбPr, ATLИзвестность “Brand”Взвешивание всей накопленной о предмете информацииУвеличение уровня вовлеченностиОпыт использования продуктаAdvertising agency Dentsu-Smart

Слайд 7Целевая аудитория
Социальные сети дают возможность оценивать ваших клиентов гораздо подробнее

чем «пол/возраст/география»

Нас в первую очередь интересует следующее:
Интересы
Уровень активности
Число друзей/подписчиков
Положение в

социальном графе
Привычки, желания, мечты
Целевая аудиторияСоциальные сети дают возможность оценивать ваших клиентов гораздо подробнее чем «пол/возраст/география»Нас в первую очередь интересует следующее:ИнтересыУровень

Слайд 8механика
Основные механики:
Создание собственного представительства (группа/страница/блог)
Использование уже существующих тематических сообществ (брендирование/совместные

активности/прямая реклама)
Работа с лидерами мнений

Используя эти механики и их комбинации

мы сможем получить все многообразие соц.медиа активностей.
механикаОсновные механики:Создание собственного представительства (группа/страница/блог)Использование уже существующих тематических сообществ (брендирование/совместные активности/прямая реклама)Работа с лидерами мненийИспользуя эти механики

Слайд 10Креатив и тайминг

Кретаив – набор идей и материалов разработанных с

учетом особенностей площадки и механики использования.


Тайминг – очередность и период

задействования того или иного инструмента или части кампании.
Креатив и таймингКретаив – набор идей и материалов разработанных с учетом особенностей площадки и механики использования.Тайминг –

Слайд 12Обзор территорий

Обзор территорий

Слайд 13подбор территорий
Мы начинаем подбор с поиска соответствия основным параметрам:
Наша целевая

аудитория
Статистика и аналитика по каждой площадке.

Делайте выбор осмысленно, просите статистику

и прогнозы!
подбор территорийМы начинаем подбор с поиска соответствия основным параметрам:Наша целевая аудиторияСтатистика и аналитика по каждой площадке.Делайте выбор

Слайд 14Сети в россии
Большинство пользователей рунета предпочитают «локальные версии» (Вконтакте\Одноклассники). При

это большая часть наших соотечественников зарегистрирована и на международных сервисах,

но использует их редко.

Сети в россииБольшинство пользователей рунета предпочитают «локальные версии» (Вконтакте\Одноклассники). При это большая часть наших соотечественников зарегистрирована и

Слайд 15Топ сетей по активной аудитории
Source: TNS Web Index (cities 100

000+), 2011.
Facebook.com - socialbakers.com, Twitter.com – yandex.ru, (only active

users with accounts).

Быстрее всего растут западные соц.сети (Twitter&Facebook) при этом они весьма уступают локальным аналогам по численности аудитории.

Топ сетей по активной аудиторииSource: TNS Web Index (cities 100 000+), 2011. Facebook.com - socialbakers.com, Twitter.com –

Слайд 16Сети в рунете. Представление по полу и возрасту.
Female
Male
Young
Adults
12 y.o.
40+ y.o.
The

diagram built on the basis of comparison of affinity indices

Сети в рунете. Представление по полу и возрасту.FemaleMaleYoungAdults12 y.o.40+ y.o.The diagram built on the basis of comparison

Слайд 17Топ-4 соц.сети в России по возрастным группам
Большая часть аудитории 18

– 24 это сети «Вконтакте» и «Мой Мир»
Сеть «Одноклассники» -

аудитория 30+
«Facebook» - аудитория от 20 – 30 лет, наиболее продвинутая или относящая себя к таковой.

Source: TNS Web Index (cities 100 000+), 2011, Facebakers.com.

Топ-4 соц.сети в России по возрастным группамБольшая часть аудитории 18 – 24 это сети «Вконтакте» и «Мой

Слайд 18Доход аудитории сетей (% респондентов)
Source: TGI Russia (2011, wave 1).
Доход

в месяц: более 50 000 р.
Депозит в $ или EUR
Депозит:

более 700 000 р.

8,3%

5,5%

3,8%

3,4%

5,8%

2,3%

2,1%

1,5%

1,2%

0,4%

0,4%

0,2%

8,2%

11,9%

5,6%

5,4%

9,1%

8,0%

1,6%

0,9%

0,5%

Доход аудитории сетей (% респондентов)Source: TGI Russia (2011, wave 1).Доход в месяц: более 50 000 р.Депозит в

Слайд 19My World@Mail.Ru (my.mail.ru)
Проект портала mail.ru, интегрирован с множеством других сервисов

портала;
Среднее число просматриваемых страниц на посетителя – 29;
Vkontakte.ru
Самая популярная соц.сеть

в России;
Среднее число друзей – 150;
Среднее число просматриваемых страниц на посетителя - 78 (очень активная аудитория);

Source: TNS Web Index (cities 100 000+), September 2011.

My World@Mail.Ru (my.mail.ru)Проект портала mail.ru, интегрирован с множеством других сервисов портала;Среднее число просматриваемых страниц на посетителя –

Слайд 20Odnoklassniki.ru
В основном более старшая аудитория;
Среднее число просматриваемых страниц – 32;
Facebook.com

(Russia)
Молодая, активная, продвинутая аудитория;
Ядро Рунета - 18-34 ;
Source: TNS Web

Index (cities 100 000+), September 2011, Socialbakers.com.
Odnoklassniki.ruВ основном более старшая аудитория;Среднее число просматриваемых страниц – 32;Facebook.com (Russia)Молодая, активная, продвинутая аудитория;Ядро Рунета - 18-34

Слайд 21Liveinternet.ru
Один из крупнейших блогохостингов в мире;
2 433 593 дневников, 68

229 сообществ, over 9000 публикаций в час.
my.Ya.ru (blogs)

Проект поискового гиганта

интегрирован с множеством сервисов
В режиме тестирования уже очень давно.


Source: TNS Web Index (cities 100 000+), September 2011.

Liveinternet.ruОдин из крупнейших блогохостингов в мире;2 433 593 дневников, 68 229 сообществ, over 9000 публикаций в час.my.Ya.ru

Слайд 22Twitter.com (Russia)
Самый популярный микроблог в мире;
Более полутора миллионов уникальных активных

пользователей из РФ;
Qip.ru
Микроблоги + мессенджер + портал;
Source: TNS Web Index

(cities 100 000+), September 2011, Twitter.com – yandex.ru, digitalbuzz (soc. dem – world wide).
Twitter.com (Russia)Самый популярный микроблог в мире;Более полутора миллионов уникальных активных пользователей из РФ;Qip.ruМикроблоги + мессенджер + портал;Source:

Слайд 23Livejournal.com
Популярный блогохостинг;
Среднее число просматриваемых страниц на посетителя - 11;
Source: TNS

Web Index (cities 100 000+), September 2011.

Livejournal.comПопулярный блогохостинг;Среднее число просматриваемых страниц на посетителя - 11;Source: TNS Web Index (cities 100 000+), September 2011.

Слайд 24Трафик

Трафик

Слайд 25Главные источники
Таргетированная реклама

Другие площадки похожей тематики

Приложения
Стоимость трафика
Качество трафика

Главные источникиТаргетированная рекламаДругие площадки похожей тематикиПриложенияСтоимость трафикаКачество трафика

Слайд 26Таргетированная реклама
Нам доступны не только таргетинги по демографическим показателям, но

и по интересам, должности, географии, привычкам, любимым страицам и другим

параметрам.
Таргетированная рекламаНам доступны не только таргетинги по демографическим показателям, но и по интересам, должности, географии, привычкам, любимым

Слайд 27Приложения
Баннерная реклама

Интеграция в игровой процесс

ПриложенияБаннерная рекламаИнтеграция в игровой процесс

Слайд 28Аккумуляторы

Аккумуляторы

Слайд 29Аккумулятор
Сообщество
Тип коммуникации: Многие - Многие

Блог
Тип коммуникации: Несколько - Многие

Лидер мнений
Тип

коммуникации: Один – Многие

АккумуляторСообществоТип коммуникации: Многие - МногиеБлогТип коммуникации: Несколько - МногиеЛидер мненийТип коммуникации: Один – Многие

Слайд 30Активаторы

Активаторы

Слайд 31Активатор
Один пост
Воздействие на эмоции. Явный призыв к действию.

Серия публикаций
Воздействие на

логику. Скрытый призыв к действию.

Постоянное влияние
Постоянное воздействие. Введение новых ценностей.

Внедрение идей и моделей поведения.
АктиваторОдин постВоздействие на эмоции. Явный призыв к действию.Серия публикацийВоздействие на логику. Скрытый призыв к действию.Постоянное влияниеПостоянное воздействие.

Слайд 33Полезная информация

Полезная информация

Слайд 34Полезная информация
Radian6 e-books
http://www.radian6.com/blog/media_types/e-books/

Facebook Guidelines http://ads.ak.facebook.com/ads/FacebookAds/Best_Practice_Guide_042811_10.pdf

YouTube Marketing Solutions http://www.google.com/adwords/acm/index.html#adtype=video&ad=v193

Creator playbook http://www.youtube.com/creators/playbook.html

Success

stories
http://www.youtube.com/advertise/stories.html

Полезная информацияRadian6 e-bookshttp://www.radian6.com/blog/media_types/e-books/Facebook Guidelines http://ads.ak.facebook.com/ads/FacebookAds/Best_Practice_Guide_042811_10.pdfYouTube Marketing Solutions http://www.google.com/adwords/acm/index.html#adtype=video&ad=v193Creator playbook http://www.youtube.com/creators/playbook.htmlSuccess storieshttp://www.youtube.com/advertise/stories.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика