Разделы презентаций


Интегрированное занятие по развитию речи и навыков изобразительной деятельности

Тема занятия: «Заботливый зонтик». Цель: создание условий для творческой деятельности детей в процессе фантазирования и изображения знакомых предметов. Задачи:обучающие:- уточнять и активизировать словарь детей по теме «Осень»;- формировать умение образовывать относительные прилагательные от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Интегрированное занятие
по развитию речи и навыков изобразительной деятельности с детьми

старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
«ЗАБОТЛИВЫЙ ЗОНТИК»

МАДОУ «ЦРР –

детский сад № 47»
г.Перми
Учитель-логопед Еловикова Ирина Георгиевна

Интегрированное занятиепо развитию речи и навыков изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми

Слайд 2Тема занятия: «Заботливый зонтик». Цель: создание условий для творческой деятельности детей в процессе

фантазирования и изображения знакомых предметов.
Задачи:
обучающие:
- уточнять и активизировать словарь детей

по теме «Осень»;
- формировать умение образовывать относительные прилагательные от названий деревьев и употреблять их в речи;
- побуждать использовать в речи больше прилагательных, эпитетов, сравнений;
- продолжать формировать умение четко произносить слова, сочетать слова с движениями пальцев рук;
развивающие:
-  развивать мелкую мускулатуру кистей рук;
- развивать творческую фантазию, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, дополнительных деталей;

Тема занятия: «Заботливый зонтик». Цель: создание условий для творческой деятельности детей в процессе фантазирования и изображения знакомых предметов. Задачи:обучающие:-

Слайд 3- развивать творческое воображение, обогащать словарный запас детей, образную память,

умение видеть необычное в обычном.
воспитательные:
- воспитывать положительный эмоциональный настрой на

предстоящую работу, эмоциональный отклик на продукт деятельности других детей.
Планируемые результаты:
- расширение круга представлений детей о разнообразии осенних признаков, - развитие навыков словообразования с использованием суффиксов,
- создание познавательного интереса к изображению знакомых предметов,
формирование навыков композиции на листе бумаги.
Образовательная среда:
- предметно- практическая среда: альбомный лист; цветная бумага; ножницы, клей, кисточки; сухие листья.
- характер общения: взрослый – дети, взрослый – ребенок.
Предварительная работа: беседа о признаках  осени, наблюдения за осенними изменениями в природе, чтение стихотворений об осени, сбор гербария.

- развивать творческое воображение, обогащать словарный запас детей, образную память, умение видеть необычное в обычном.воспитательные:- воспитывать положительный

Слайд 4Составление композиции

Составление композиции

Слайд 5Вырезание круга для основы зонтика

Вырезание круга для основы зонтика

Слайд 6Деление круга на четыре части способом сложения

Деление круга на четыре части способом сложения

Слайд 7Разрезание круга по линиям сгиба

Разрезание круга по линиям сгиба

Слайд 8Склеивание конусов и расположение их на листе

Склеивание конусов  и расположение их на листе

Слайд 9Расположение листьев и наклеивание их в зонтик

Расположение листьев и наклеивание их в зонтик

Слайд 10Зонтики готовы и радуют нас!

Зонтики готовы и радуют нас!

Слайд 11Разрезание круга на 4 части по сгибу

Разрезание круга на 4 части по сгибу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика