Разделы презентаций


Интегрированные маркетинговые коммуникации ( Integrated Marketing

Содержание

ИМКНовый способ понимания целого, составленного из таких отдельныхчастей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта,материально-техническое снабжение, организация взаимоотношенийс сотрудниками,создания корпоративного имиджа,формирования образа политика, составления слоганов, рекламы и упаковки и т. д.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) 
Преподаватель:
Наталья Матвеевна Салтанова

Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) Преподаватель: Наталья Матвеевна Салтанова

Слайд 2ИМК
Новый способ понимания целого,
составленного из таких отдельных
частей, как реклама,


связи с общественностью,
стимулирование сбыта,
материально-техническое снабжение,
организация взаимоотношений
с сотрудниками,
создания корпоративного

имиджа,
формирования образа политика,
составления слоганов, рекламы
и упаковки и т. д.»
Дон Шульц,
Стэнли Танненбаум,
Роберт Лаутерборн
ИМКНовый способ понимания целого, составленного из таких отдельныхчастей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта,материально-техническое снабжение, организация

Слайд 3Интегрированные маркетинговые коммуникации
Взаимодействие форм комплекса
коммуникаций, при котором каждая

из них должна быть интегрирована
с другими инструментами маркетинга
и

подкреплена ими для  достижения
максимальной эффективности.
В компаниях, которые используют ИМК,
участники рынка координируют
инструменты
маркетинговой коммуникации
для достижения максимального эффекта,
что означает способность каждого
отдельного инструмента оказывать
более сильное воздействие
на потребителя продукции
в сочетании с другими,
чем если бы этот инструмент
использовался самостоятельно.
Интегрированные маркетинговые коммуникации Взаимодействие форм комплекса коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими

Слайд 4ИМК
Система ИМК позволяет комплексно воздействовать на потребителя. 
Ведь потребители
не выделяют

в отдельные
элементы рекламные щиты,
сообщения в СМИ,
или выставки,

они объединяют
все это в абстрактное целое
и на основе этой абстракции
составляют свое мнение
об услугах и организациях.
ИМКСистема ИМК позволяет комплексно воздействовать на потребителя. Ведь потребители не выделяют в отдельные элементы рекламные щиты, сообщения в

Слайд 6ИМК
Рост конкуренции на рынке, развитие технического прогресса, появление более информированных

покупателей, а главное — рост числа и видов активно используемых

коммуникаций — рано или поздно приводит к необходимости интеграции типов и видов коммуникаций и их компонентов и факторов, воздействующих на процесс коммуникации.
William Harley and Arthur Davidson 1914
ИМКРост конкуренции на рынке, развитие технического прогресса, появление более информированных покупателей, а главное — рост числа и

Слайд 7ИМК
Интеграция позволяет добиться повышения эффективности коммуникаций, укрепления приверженности клиентов торговой

марке фирмы, усиления влияния на маркетинговую коммуникационную программу.
Интеграционный процесс

усиливает лояльность клиентов к торговой марке (бренду) фирмы за счет концентрации усилий на долгосрочных отношениях с покупателями.
ИМК способствуют концентрации усилий на долгосрочных отношениях не только с покупателями, но и с другими участниками маркетингового процесса.
ИМКИнтеграция позволяет добиться повышения эффективности коммуникаций, укрепления приверженности клиентов торговой марке фирмы, усиления влияния на маркетинговую коммуникационную

Слайд 8Маркетинг-микс
Интегрированный подход означает и взаимную увязку использования всех элементов маркетинг-микса.


Маркетинг-микс (marketing mix) — модель использования соответствующих коммуникаций для наглядной демонстрации

важных свойств товара, цены и дистрибуции в целях увеличения вероятности приобретения товара или получения услуги.
Для традиционного плана маркетинга маркетинг-микс включает четыре основных элемента: маркетинговые коммуникации, товар, способы реализации товара и ценообразования.

Маркетинг-миксИнтегрированный подход означает и взаимную увязку использования всех элементов маркетинг-микса. Маркетинг-микс (marketing mix) — модель использования соответствующих коммуникаций

Слайд 9
Концепция
четырех «пи»
Филипа Котлера. 4P: Product - товар Price - цена Place - место Promotion – продвижение

4РКонцепция четырех «пи» Филипа Котлера. 4P: Product - товар Price - цена Place - место Promotion – продвижение

Слайд 10Promotion (продвижения)
Инструменты promotion (продвижения) структурируются по следующим группам:
Реклама (advertising) в данном случае понимается

как размещение позитивной информации о фирме (товаре)
в СМИ и

на объектах наружного наблюдения. Формирует общественную потребность в товаре (услуге), разрабатывает и поддерживает благоприятный образ фирмы (товара).
Sales promotion - побуждение
к совершению покупок ,
стимулирование работы
товаропроизводителей и дилерской сети. 
Promotion (продвижения)Инструменты promotion (продвижения) структурируются по следующим группам:Реклама (advertising) в данном случае понимается как размещение позитивной информации о фирме (товаре)

Слайд 11Sales promotion
мерчандайзинг (оформление места продажи);
упаковка, этикетка, ярлык;
покупка с подарком;
покупка со

скидкой по купонам;
фирменные сувениры;
соревнования, игры, розыгрыши, лотереи, конкурсы, викторины;
демонстрация товара;
дегустация

товара;
сэмплинг — предложение образцов товара;

Sales promotionмерчандайзинг (оформление места продажи);упаковка, этикетка, ярлык;покупка с подарком;покупка со скидкой по купонам;фирменные сувениры;соревнования, игры, розыгрыши, лотереи,

Слайд 12Direct marketing
Direct marketing - установление прямых коммуникаций между производителем и потребителем

в виде:
почтовой и электронной рассылки;
каталожной рекламы;
телефонного маркетинга (рекламы по телефону);
контекстная

реклама;
клубов по интересам.
Direct marketingDirect marketing - установление прямых коммуникаций между производителем и потребителем в виде:почтовой и электронной рассылки;каталожной рекламы;телефонного маркетинга

Слайд 13События
Выставки и ярмарки, где существуют возможности углубленного ознакомления с товарами

и/или их льготной, эксклюзивной или какой-то иной покупки.

СобытияВыставки и ярмарки, где существуют возможности углубленного ознакомления с товарами и/или их льготной, эксклюзивной или какой-то иной

Слайд 14ИМК и PR
В системе ИМК выделяются в отдельную категорию и

связи с общественностью как действия, направленные на производство и распространение

бесплатных, основанных на эффекте естественного информационного повода посланий.

ИМК и PRВ системе ИМК выделяются в отдельную категорию и связи с общественностью как действия, направленные на

Слайд 15B2C
B2C (Business-to-consumer, Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») —

термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так

называемым «конечным» потребителем (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя.
B2CB2C (Business-to-consumer, Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business)

Слайд 16B2B (англ. Business to Business)
B2B (англ. Business to Business) — термин, определяющий вид информационного и

экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае —

это юридические лица.
В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Примером В2В- деятельности может послужить оказание рекламных услуг: физическим лицам реклама ни к чему, а вот другим организациям она необходима.
B2B (англ. Business to Business)B2B (англ. Business to Business) — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов,

Слайд 17B2G
B2G (business-to-government) — отношения между бизнесом и государством. Обычно термин используется

для классификации систем электронной коммерции.
Примером B2G-систем могут служить системы

электронных госзакупок.
B2GB2G (business-to-government) — отношения между бизнесом и государством. Обычно термин используется для классификации систем электронной коммерции. Примером B2G-систем

Слайд 18 G2B
G2B (англ. Government to Business, русск. Правительство бизнесу) — набор программных и аппаратных

средств для осуществления он-лайн взаимодействия исполнительной власти и коммерческих структур

с целью поддержки и развития бизнеса.
К классу G2B можно отнести информационные веб-сайты органов власти, системы электронных закупок и пр.

G2B G2B (англ. Government to Business, русск. Правительство бизнесу) — набор программных и аппаратных средств для осуществления он-лайн взаимодействия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика