Разделы презентаций


Интересные факты о рекламе

Оказывается, реклама существовала еще до нашей эры. Об этом свидетельствует египетский папирус, пришедший в современность из глубины веков. В нем сообщалось о продаже раба и были подробно описаны его личная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интересные факты о рекламе

Интересные факты о рекламе

Слайд 2 Оказывается, реклама существовала еще до нашей эры. Об этом свидетельствует

египетский папирус, пришедший в современность из глубины веков. В нем

сообщалось о продаже раба и были подробно описаны его личная характеристика и рабочие качества.
Оказывается, реклама существовала еще до нашей эры. Об этом свидетельствует египетский папирус, пришедший в современность из

Слайд 4В Японии для недовольных рекламой телезрителей придумали специальную «умную машину».

Она автоматически отключает телевизор на время трансляции рекламы и так

же автоматически включает его по окончании рекламной паузы. 
В Японии для недовольных рекламой телезрителей придумали специальную «умную машину». Она автоматически отключает телевизор на время трансляции

Слайд 6Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу,

чем на исследования. 

Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования. 

Слайд 7Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки

часов обрамляют название бренда на циферблате в виде улыбки. 

Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов обрамляют название бренда на циферблате в

Слайд 8Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag

factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы

сделают их круче и популярнее среди сверстников.
Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных

Слайд 9Чтобы кубики льда во время съемки рекламы не таяли под

софитами, их делают из акрила. Для пузырьков в напитки добавляют

моющие средства и обязательно разбавляют водой, чтобы лучше проходил свет. 


Чтобы кубики льда во время съемки рекламы не таяли под софитами, их делают из акрила. Для пузырьков

Слайд 10Роналд Макдоналд впервые появился в рекламе в 1963 году. А

в 2010 году группа американских активистов обвинила клоуна в том,

что он в течение почти 50 лет «подсаживает» детей на вредную еду, способствуя их ожирению и распространению эпидемии заболеваний, связанных с нездоровым питанием. 
Роналд Макдоналд впервые появился в рекламе в 1963 году. А в 2010 году группа американских активистов обвинила

Слайд 11Над внешним видом еды в рекламе работают фуд-стилисты. Жареный цыпленок

в рекламе, например, проходит следующие приготовления: сначала фуд-стилисты натягивают кожу

птицы и фиксируют ее с помощью ниток и иголки. Затем тушку набивают смоченными бумажными полотенцами, которые придают курице объем и испускают «аппетитный» пар во время нагревания. После этого курицу поджаривают снаружи до готовности кожи (внутри тушка остается сырой). В завершении процесса птицу покрывают золотисто-коричневой краской. 
Над внешним видом еды в рекламе работают фуд-стилисты. Жареный цыпленок в рекламе, например, проходит следующие приготовления: сначала

Слайд 13В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов нанял несколько

студентов, чтобы они ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк».

Когда им говорили, что такого напитка в трактире нет, то они устраивали скандалы. Об этих инцидентах стали писать в газетах, и этот коньяк стал очень популярен. Вот такой рекламный ход. 
В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов нанял несколько студентов, чтобы они ходили по трактирам и

Слайд 14После того как в рекламе жевательной резинки стали брать по

две подушечки за раз, их продажи возросли вдвое, так как

обычные люди стали делать также. 


После того как в рекламе жевательной резинки стали брать по две подушечки за раз, их продажи возросли

Слайд 15Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не

как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была просто реклама новых

жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить. 
Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика