Разделы презентаций


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Содержание

Поисковое продвижение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Лекция 5.
Твердохлебова Мария дмитриевна
Tverdokhlebova@yandex.ru

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЛекция 5.Твердохлебова Мария дмитриевнаTverdokhlebova@yandex.ru

Слайд 2Поисковое продвижение
.

Поисковое продвижение.

Слайд 3Первый полнотекстовый поиск - WebCrawler
1994 – Yahoo
1995 AltaVista
1998 Google
2009 –

Bing (компания Ms)
 
Рунет:
1996 – Апорт (сейчас поиск цен на

товары)
1996 – Рамблер (поиск от Яндекса)
1997 - ЯНДЕКС
1998 – Mail.ru (поиск от Гугла)

Поисковые машины

Первый полнотекстовый поиск - WebCrawler1994 – Yahoo1995 AltaVista1998 Google2009 – Bing (компания Ms) Рунет: 1996 – Апорт (сейчас

Слайд 4Поисковые системы в России

Поисковые системы в России

Слайд 5Поисковые системы на Украине

Поисковые системы на Украине

Слайд 6Поисковые системы в Казахстане

Поисковые системы в Казахстане

Слайд 7Типы ключевых запросов
ВЧ – высокочастотные
СЧ – среднечастотные
НЧ – низкочастотные

ВК –

высококонкурентные
СК - среднеконкурентные
НК – низкоконкурентные

Информационные
Транзакционные

Типы ключевых запросовВЧ – высокочастотныеСЧ – среднечастотныеНЧ – низкочастотныеВК – высококонкурентныеСК - среднеконкурентныеНК – низкоконкурентныеИнформационныеТранзакционные

Слайд 8Зона видимости
1-я строчка — 100%
2-я строчка — 100%
3-я строчка —

100%
4-я строчка — 85%
5-я строчка — 60%
6-я строчка — 50%
7-я

строчка — 50%
8-я строчка — 30%
9-я строчка — 30%
10-я строчка — 20%
Зона видимости1-я строчка — 100%2-я строчка — 100%3-я строчка — 100%4-я строчка — 85%5-я строчка — 60%6-я

Слайд 9Семантическое ядро

Семантическое ядро

Слайд 10Семантическое ядро подбор
Подбор слов и словосочетаний, лучшим образом отражающих бизнес

– маркетолог.
Коррекция списка на основе данных о реальных запросах

пользователей Интернета – оптимизатор.
Прогноз уровня посещаемости по ключевым словам из списка – оптимизатор.
Прогноз затрат на продвижение по ключевым словам, и стоимости привлечения одного посетителя по каждому слову – оптимизатор.
Коррекция списка на основе данных о стоимости привлечения одного посетителя по каждому слову – маркетолог.
Анализ охвата рынка (общее количество привлеченных посетителей), анализ общего бюджета – маркетолог.
Доля ошибки – вероятность того, что не все слова из списка попадут в ТОП по результатам продвижения – оптимизатор.
Доля некоммерческого клиента – вероятность того, что не все посетители сайта зашли с желанием приобрести продукцию, а по другим причинам – оптимизатор и маркетолог (оптимально – провести дополнительные исследования, мониторинг рынка и конкурентный анализ).

Семантическое ядро подборПодбор слов и словосочетаний, лучшим образом отражающих бизнес – маркетолог. Коррекция списка на основе данных

Слайд 11Семантическое ядро подбор
9. Коэффициент средней кликабельности – шанс того, что

пользователь кликнет именно на данный сайт из 10, находящихся в

ТОПе – Оптимизатор и маркетолог (обычно сначала берется средняя по рынку, затем коэффициент корректируется на основании проводимых в процессе работы исследований).
10. Прогноз конверсии (переход из посетителей сайта в покупателей продукции компании (в случае если работа ведется над интернет-магазином), и полученное количество звонков, если на сайте нет функции продаж) – маркетолог и оптимизатор (целесообразно подключить интернет-маркетолога, работающего над повышением конверсии).
11. Прогноз конверсии-2 (переход из осуществивших звонок в покупателей продукции) – маркетолог.
12. Прогноз прибыли от продаж – маркетолог.
13. Анализ бюджета на продвижение и прибыли от продаж. Расчет стоимости привлечения одного покупателя продукции. Принятие решения – маркетолог.

Семантическое ядро подбор9. Коэффициент средней кликабельности – шанс того, что пользователь кликнет именно на данный сайт из

Слайд 12Пример
Для одной компании, занимающейся поставкой услуг энергоаудита, был проведен

приблизительный расчет отдачи от поискового продвижения. Посредством использования инструмента wordstat.yandex.ru

было подобрано семантическое ядро (список ключевых слов), наиболее точно отражающее целевые запросы потенциальных потребителей в области деятельности компании.

Пример Для одной компании, занимающейся поставкой услуг энергоаудита, был проведен приблизительный расчет отдачи от поискового продвижения. Посредством

Слайд 13Пример
Доля яндекса 50%
Доли остальных систем 50%

взяв полученную сумму 34182

показа за 50% (Яндекс), можно просчитать показы из всех систем:

68 364
Пример Доля яндекса 50%Доли остальных систем 50%взяв полученную сумму 34182 показа за 50% (Яндекс), можно просчитать показы

Слайд 14Пример
Дош – доля ошибки = 40% (шанс того, что

не все поисковые слова попадут в топ выдачи в результате

продвижения)
Итого, в остатке 41 018 показов.
Днкк – доля некоммерческого клиента = 60% (шанс того, что пользователь не собирается совершать покупку, а только ищет информацию)
Итого, в остатке 16 407 показов.
Кср – коэффициент средней кликабельности = 30% (шанс того, что пользователь кликнет именно на данный сайт из десятки лидирующих)
Итого: 4 922 клика на сайт компании.
Коэффициент конверсии в покупку 2%
Итого: 98 покупок
Средний чек: 20 000 р.
Доход: 1 960 000 р.

Пример Дош – доля ошибки = 40% (шанс того, что не все поисковые слова попадут в топ

Слайд 15Алгоритм работы поисковых систем

Алгоритм работы поисковых систем

Слайд 16Поисковые роботы
национальные, или главные. Собирают информацию с одного национального домена,

например, .ru или .su, и принятых к индексации сайтов;
глобальные. Осуществляют

сбор данных со всех национальных сайтов;
индексаторы картинок, аудио и видео файлов;
зеркальщики. Определяют зеркала ресурсов;
ссылочные. Подсчитывают число ссылок на сайте;
подсветчики. Оформляют результаты поисковых систем, например, выделяют в тексте запрашиваемые словосочетания;
проверяющие. Контролируют наличие ресурса в базе данных поисковика и число проиндексированных документов;
стукачи (или дятлы). Периодически определяют доступность сайта, страницы или документа, на который ведет ссылка;
шпионы. Выполняют поиск ссылок на ресурсы, еще не проиндексированные поисковыми системами;
смотрители. Запускаются в ручном режиме и перепроверяют полученные результаты;
исследователи. Используются для отладки поисковых алгоритмов и изучения отдельных сайтов;
быстрые роботы. В автоматическом режиме проверяют дату последнего обновления и оперативно индексируют новую информацию.
Поисковые роботынациональные, или главные. Собирают информацию с одного национального домена, например, .ru или .su, и принятых к

Слайд 17ранжирование
точные алгоритмы каждой из поисковых систем закрыты и являются коммерческой

тайной. Поэтому максимум что может знать оптимизатор – это основные

и дополнительные параметры, влияющие на позиции вашего сайта, но никак не точную формулу успеха.

Во всех ведущих поисковых системах алгоритмы регулярно меняются.

ранжированиеточные алгоритмы каждой из поисковых систем закрыты и являются коммерческой тайной. Поэтому максимум что может знать оптимизатор

Слайд 181) Внутренние
Технические факторы продвижения.
Текстовые факторы.
Теги и метатеги
Внутренняя перелинковка

Факторы продвижения

1) ВнутренниеТехнические факторы продвижения.Текстовые факторы. Теги и метатегиВнутренняя перелинковкаФакторы продвижения

Слайд 19Текст (контент)
«если ключевое слово присутствует в тексте, значит, возможно, текст

«про это».
Если оно выделено полужирным начертанием, значит оно действительно

имеет значение, появилось здесь не просто так, и текст скорее всего именно «про это».
Если оно еще и присутствует в заголовке, то ну уж наверняка «про это».
Если ключевое слово употребляется регулярно на протяжении текста, значит «про это» рассматривается подробно.
Если текст большой, значит владельцам сайта есть что «про это» рассказать, они – эксперты».


Ключевое слово не упоминается, или упоминается мало, нигде не выделено, текст короткий. Значит им нечего рассказать по рассматриваемой проблеме, они ничего не знают, они точно не лидеры.

Текст (контент)«если ключевое слово присутствует в тексте, значит, возможно, текст «про это». Если оно выделено полужирным начертанием,

Слайд 20Текст. ошибки
«В глубокой древности люди изготавливали гвозди из всего,

что было пригодно – из шипов растений, костей рыб, твердых

пород древесины»

«Что такое гвозди – знает каждый. Этот простой, но такой необходимый крепеж используется в строительстве издавна. Когда-то каждый метиз изготавливался кузнецами вручную, сейчас же они штампуются на гвоздильных автоматах»

«Обыкновенные строительные гвозди представляют собой тонкий, заостренный с одного конца цилиндр с небольшой шляпкой…»

Количество ключевых слов на страницу – количество страниц сайта

Текст. ошибки «В глубокой древности люди изготавливали гвозди из всего, что было пригодно – из шипов растений,

Слайд 21Пример технического задания на seo-копирайтинг для продающей страницы.  
Оптимизатор указывает:


Желаемое количество знаков текста (с пробелами/без пробелов)
Перечень ключевых слов

для данного текста (в порядке убывания приоритета)
Требуемое количество вхождений ключевых слов (сколько раз ключевое слово должно встречаться в тексте)
Морфология вхождения ключевых слов (точные вхождения, словоформы)
Использование тегов Н1, strong.
Наличие ключевых слов в заголовке и подзаголовках.



Маркетолог указывает:
Ассортимент товара
Цену товара
Конкурентные преимущества
Условия поставки и оплаты
Информацию об акциях
Другие данные по желанию.

Пример технического задания на seo-копирайтинг для продающей страницы.   Оптимизатор указывает: Желаемое количество знаков текста (с пробелами/без

Слайд 22Теги и метатеги
Title
Keywords
Description

Теги и метатегиTitleKeywordsDescription

Слайд 232) Внешние
Ссылочная популярность.
Траст сайта.
Факторы времени/возраста.
Социальные сигналы.
Факторы

продвижения

2) ВнешниеСсылочная популярность. Траст сайта. Факторы времени/возраста. Социальные сигналы. Факторы продвижения

Слайд 24Ссылочное ранжирование
профессора Петров и Сидоров написали каждый по научному труду

на похожую тему, как системе определить значимость каждого из них

и поставить один выше другого?
Подсчитывается количество ссылок на труды этих ученых в работах других ученых. На Петрова сослались 100 раз, а на Сидорова – только 50. Казалось бы, ответ очевиден: по количеству ссылок явно лидирует Петров.
Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что на Петрова сослались 2 доцента, 3 аспиранта, а остальные ссылки – из студенческих работ. А на Сидорова ссылаются сплошь профессора и даже один академик. Как теперь определить: чья работа значимей?
Очевидно, что у ссылок от академика, профессора, доцента, аспиранта и студента будет разный вес, увеличивающийся по мере возрастания статуса ссылающегося. Поэтому вполне может получиться, что один академик «перевесит» все 100 студентов, и работа Сидорова получит первое место с большим отрывом, несмотря на суммарное количество полученных ссылок.
Ссылочное ранжированиепрофессора Петров и Сидоров написали каждый по научному труду на похожую тему, как системе определить значимость

Слайд 253) Поведенческие
Поведение посетителя на самом сайте поисковой системы, в поиске.


Поведение посетителя на вашем сайте.
Факторы продвижения

3) ПоведенческиеПоведение посетителя на самом сайте поисковой системы, в поиске. Поведение посетителя на вашем сайте. Факторы продвижения

Слайд 26На весь сайт целиком. (Бан).
На конкретную страницу.
На пару «запрос

+ страница».

Фильтры
Фильтр за переоптимизацию контента.
Аффилят-фильтр Яндекса.
Ссылочный взрыв и плохие

ссылки.
Фильтр за накрутку поведенческих факторов.
Фильтр за содержание «для взрослых».
Минусинск (Яндекс), Пингвин (Гугл) за покупные ссылки и др.

Фильтры

На весь сайт целиком. (Бан).На конкретную страницу. На пару «запрос + страница».Фильтры Фильтр за переоптимизацию контента.Аффилят-фильтр Яндекса.Ссылочный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика