Разделы презентаций


Интернет в бизнесе или бизнес в Интернет?

Содержание

А был ли бизнес?"Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет в бизнесе или бизнес в Интернет?
Евгений Молев, Burbon.ru

Интернет в бизнесе или бизнес в Интернет?Евгений Молев, Burbon.ru

Слайд 2А был ли бизнес?
"Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск

деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или

нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке".
(ru.wikipedia.org›Бизнес )
А был ли бизнес?

Слайд 3Бизнес или работа?
Цели и задачи бизнеса:
- оптимальное удовлетворение потребностей

потребителей,
- увеличение прибыльности производственных операций,
- увеличение совокупной стоимости

активов,
- снижение издержек, и т.д.
Бизнес или работа?Цели и задачи бизнеса: - оптимальное удовлетворение потребностей потребителей, - увеличение прибыльности производственных операций, -

Слайд 4Обеспечение потребностей:
средства связи;
изучение спроса и предложения;
презентация продукции;
реклама и оповещение клиентов;
ведение

учета и хранение информации.

Обеспечение потребностей:средства связи;изучение спроса и предложения;презентация продукции;реклама и оповещение клиентов;ведение учета и хранение информации.

Слайд 5Интернет в бизнесе:
Мобильность
Доступность 24 часа в сутки 7 дней в

неделю;
Интерактивность;
Возможность передачи большого объема информации;
Высокая скорость передачи информации;
Низкая стоимость без

ограничения по времени;
Интернет в бизнесе:МобильностьДоступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю;Интерактивность;Возможность передачи большого объема информации;Высокая скорость передачи

Слайд 6Обеспечение потребностей:
средства связи;
изучение спроса и предложения;
презентация продукции;
реклама и оповещение клиентов;
ведение

учета и хранение информации.

Обеспечение потребностей:средства связи;изучение спроса и предложения;презентация продукции;реклама и оповещение клиентов;ведение учета и хранение информации.

Слайд 7Средства связи:
- электронная почта;
- веб-пейджеры (icq, aol, qip);
- видео-звонки (Skype);
-

социальные сети;
- веб сайты;
- интранет-экстранет портал;
- helpdesk системы;
- веб-мессенжеры.

Средства связи:- электронная почта;- веб-пейджеры (icq, aol, qip);- видео-звонки (Skype);- социальные сети;- веб сайты;- интранет-экстранет портал;- helpdesk

Слайд 8Веб-мессенджеры:

Веб-мессенджеры:

Слайд 9Веб-мессенджеры:

Веб-мессенджеры:

Слайд 10Обеспечение потребностей:
средства связи;
изучение спроса и предложения;
презентация продукции;
реклама и оповещение клиентов;
ведение

учета и хранение информации.

Обеспечение потребностей:средства связи;изучение спроса и предложения;презентация продукции;реклама и оповещение клиентов;ведение учета и хранение информации.

Слайд 11Маркетинговые исследования:
1. Изучение рынка: емкость, тенденции, покупатели и их запросы,

крупные игроки и анализ их предложений.

2. Позиционирование, выбор ЦА и

способов продвижения.

3. Разработка бизнес-плана.

4. Поиск и выбор исполнителей.
Маркетинговые исследования:1. Изучение рынка: емкость, тенденции, покупатели и их запросы, крупные игроки и анализ их предложений.2. Позиционирование,

Слайд 12Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 13Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 14Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 15Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 16Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 17Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 18Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 19Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 20Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 21Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 22Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 23Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования:

Слайд 24Обеспечение потребностей:
средства связи;
изучение спроса и предложения;
презентация продукции;
реклама и оповещение клиентов;
ведение

учета и хранение информации.

Обеспечение потребностей:средства связи;изучение спроса и предложения;презентация продукции;реклама и оповещение клиентов;ведение учета и хранение информации.

Слайд 25Презентация продукции:
Высокая цена, сложный продукт:
- Прямой контакт с потребителем;
- Демонстрация

продукта;
- Дегустация (тест-драйв) продукта;
Электронная презентация.

Большой ассортимент:
- Каталог продукци;
- Витрина с

образцами;
- Система поиска нужного товара.
Интернет-презентация.
Презентация продукции:Высокая цена, сложный продукт:- Прямой контакт с потребителем;- Демонстрация продукта;- Дегустация (тест-драйв) продукта;Электронная презентация.Большой ассортимент:- Каталог

Слайд 26Презентация продукции:

Презентация продукции:

Слайд 27Презентация продукции:

Презентация продукции:

Слайд 28Обеспечение потребностей:
средства связи;
изучение спроса и предложения;
презентация продукции;
реклама и оповещение клиентов;
ведение

учета и хранение информации.

Обеспечение потребностей:средства связи;изучение спроса и предложения;презентация продукции;реклама и оповещение клиентов;ведение учета и хранение информации.

Слайд 29Реклама-двигатель торговли:

Реклама-двигатель торговли:

Слайд 30Постановка задачи:

Постановка задачи:

Слайд 31Выбор инструмента:

Выбор инструмента:

Слайд 32Стимулирование продаж:
Контекстная реклама
- Яндекс.Директ
- Google АdWords
- Begun

Поисковое продвижение

Реклама на региональных

тематических ресурсах

Стимулирование продаж:Контекстная реклама- Яндекс.Директ- Google АdWords- BegunПоисковое продвижение  Реклама на региональных тематических ресурсах

Слайд 33Охват широкой аудитории:

Охват широкой аудитории:

Слайд 34Нишевый брендинг:

Нишевый брендинг:

Слайд 35Минимальный бюджет:

Минимальный бюджет:

Слайд 36Информационные письма:

Информационные письма:

Слайд 37Информационные письма:

Информационные письма:

Слайд 38Информационные письма:

Информационные письма:

Слайд 39Информационные письма:

Информационные письма:

Слайд 40Обеспечение потребностей:
средства связи;
изучение спроса и предложения;
презентация продукции;
реклама и оповещение клиентов;
ведение

учета и хранение информации.

Обеспечение потребностей:средства связи;изучение спроса и предложения;презентация продукции;реклама и оповещение клиентов;ведение учета и хранение информации.

Слайд 41Управление компанией:

Управление компанией:

Слайд 42Трудности роста:
* 30% времени тратится на поиски и согласование документов;
*

6% документов безвозвратно теряется;
* Каждый внутренний документ копируется до 20

раз (3-хкратный перерасход материалов для принтеров и копиров);
* На 20-25% возрастает производительность труда персонала при использовании электронного документооборота;
* Стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже в сравнении с бумажными.
Трудности роста:* 30% времени тратится на поиски и согласование документов;* 6% документов безвозвратно теряется;* Каждый внутренний документ

Слайд 43Автоматизация предприятия:
* CRM-системы - управление взаимодействием с клиентами
* ERP-системы —

планирование ресурсов предприятия
* MES-системы — управление производством
* WMS-системы — управление

складами
* SCM-системы — управления цепочками поставок
* ECM-системы — управления информацией предприятия (СЭД)
* EMM-системы — автоматизация маркетинга
* RMS-системы — управление розничной торговлей
* WFM-системы — управление рабочим временем...

Автоматизация предприятия:* CRM-системы - управление взаимодействием с клиентами* ERP-системы — планирование ресурсов предприятия* MES-системы — управление производством*

Слайд 44Корпоративный портал:

Корпоративный портал:

Слайд 45Корпоративный портал:
IBM WebSphere Portal;

Microsoft SharePoint Server;

Oracle Application Server Portal;

SAP Enterprise

Portal;

1С-Битрикс: Корпоративный портал.

Корпоративный портал:IBM WebSphere Portal;Microsoft SharePoint Server;Oracle Application Server Portal;SAP Enterprise Portal;1С-Битрикс: Корпоративный портал.

Слайд 46Microsoft SharePoint Portal Server:

Microsoft SharePoint Portal Server:

Слайд 471С-Битрикс: Корпоративный портал
* При переходе на старшие редакции нужно приобрести

лицензии на необходимое число дополнительных пользователей.

1С-Битрикс: Корпоративный портал* При переходе на старшие редакции нужно приобрести лицензии на необходимое число дополнительных пользователей.

Слайд 48Интеграция с MS Office Outlook:
В продукте выполняется синхронизация персональных календарей,

задач и поручений, контакт-листов.

Двунаправленный обмен данными с MS Office Outlook

реализован на основе протокола управления списками SharePoint, базирующегося на SOAP. Интеграция выполнена в полном соответствии со спецификацией корпорации Microsoft.
Интеграция с MS Office Outlook:В продукте выполняется синхронизация персональных календарей, задач и поручений, контакт-листов.Двунаправленный обмен данными с

Слайд 49Интеграция с 1С-Предприятие:
Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный

портал может быть выгружено:

Структура компании
Сотрудники компании
Информация об отсутствиях сотрудников 
Кадровые перестановки 

Интеграция с 1С-Предприятие: Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный портал может быть выгружено:Структура компанииСотрудники компанииИнформация об

Слайд 50To be continued...
mailto:
ev.molev@burbon.ru

To be continued...mailto: ev.molev@burbon.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика