Разделы презентаций


ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Климанова Мария

Содержание

21Бизнеси промышленность Законодательные инициативы властиВнешняя инновационная экосистемаИнфраструктураподдержки предпринимательствав университете ВУЗ«Центр технологического, инновационного и социального развития»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНЖЕНЕРНОЕ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Климанова Мария Александровна

Kli.ma@inbox.ru

8-917-110-81-17

ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОКлиманова Мария АлександровнаKli.ma@inbox.ru8-917-110-81-17

Слайд 22
1
Бизнес
и промышленность

Законодательные инициативы власти
Внешняя инновационная экосистема
Инфраструктура
поддержки
предпринимательства
в университете
ВУЗ
«Центр

технологического,
инновационного
и социального развития»

21Бизнеси промышленность Законодательные инициативы властиВнешняя инновационная экосистемаИнфраструктураподдержки предпринимательствав университете ВУЗ«Центр технологического, инновационного и социального развития»

Слайд 34
5
PR
Индустриальные
партнеры
Материальная база
для развития
Площадка для акселерации
Экспертные компетенции
ВУЗ – ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ

РАЗВИТИЯ

45PRИндустриальные партнерыМатериальная базадля развитияПлощадка для акселерацииЭкспертные компетенцииВУЗ – ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Слайд 44
5
СТРУКТУРА КУРСА
1.  Виды технологического бизнеса и место интернет-предпринимательства.
2.  Идея:

источники идей для стартапа
3.  Команда стартапа.
4.  Бизнес-модель

5.  Целевая аудитория.
6.  Customer development (тест идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях).
7.  Анализ рынка. Оценка потенциала рынка. Анализ конкурентов.
8.  Метрики стартапа и экономика продукта. Модели монетизации.
9.  От идеи к продукту. Концепция, ценностное предложение и MVP.
10. Маркетинговые коммуникации: как привлечь первых пользователей. PR стартапа.
11. Тестирование каналов и подготовка к масштабированию.
12. Финансы стартапа. Финансовая модель.
13. Инвестиции. Источники инвестиций. Виды инвесторов. Когда идти к инвесторам и надо ли. Требования фондов.
14. Подготовка презентации для инвесторов
45СТРУКТУРА КУРСА1.  Виды технологического бизнеса и место интернет-предпринимательства. 2.  Идея: источники идей для стартапа 3.  Команда стартапа.

Слайд 54
5
Цель •  Сформировать понимание процесса создания жизнеспособного стартапа у студентов

- потенциальных предпринимателей.
РАЗВИТИЕ СТАРТАПА

45Цель •  Сформировать понимание процесса создания жизнеспособного стартапа у студентов - потенциальных предпринимателей. РАЗВИТИЕ СТАРТАПА

Слайд 64
5
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
1) Раздел «Команда проекта»: фото руководителя проекта, участников команды

и их роли в проекте;
2) Раздел «Проблема/Возможность»: боль, существующая на

рынке + бизнес-возможность с примерами;
3) Раздел «Продукт/решение»: описание продукта, эксплуатирующего бизнес- возможность + ценностное предложение;
4) Расчет себестоимости продукта;
5) Анализ конкурентов и анализ спроса;
6) Раздел «Бизнес-модель»: бизнес‐модель проекта;
7) Раздел «Рынок»:
PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка;
TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка;
SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка;
SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынка.
8) Раздел «Потребность в финансировании»: обоснование того, зачем проекту нужны инвестиции;  
9) Раздел «План реализациии: четкий план реализации проекта;  
10) Раздел «Маркетинговый план» (ассортимент, ценовая политика, сбыт).
45СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ1) Раздел «Команда проекта»: фото руководителя проекта, участников команды и их роли в проекте;2) Раздел «Проблема/Возможность»:

Слайд 74
5
ЛИТЕРАТУРА
Основная литература:
Стив Бланк, Стартап: настольная книга основателя// М.: Альпина Паблишер,

2015 г.
Эрик Рис, Бизнес с нуля // М.: Альпина Паблишер,

2015 г.
 
Дополнительная литература:
Ноам Вассерман, Главная книга основателя бизнеса // М.:Альпина Паблишер, 2014 г.
Клейтон Кристенсен, Дилемма инноватора // М.: Альпина Паблишер, 2015 г.
Лоуренс Лич, Вовремя и в рамках бюджета // М.: Альпина Паблишер, 2015 г.
Билл Кейтс, Расскажите обо мне: испытанные приемы привлечения новых клиентов // М.: Альпина Паблишер, 2011 г.
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Построение бизнес-моделей // М.: Альпина Паблишер, 2015 г.
Сет Годин, Пробуй – получится// М.: Альпина Паблишер, 2011 г.
Стив Бланк, Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов, // М.: Альпина Паблишер, 2014 г.
45ЛИТЕРАТУРАОсновная литература:Стив Бланк, Стартап: настольная книга основателя// М.: Альпина Паблишер, 2015 г.Эрик Рис, Бизнес с нуля //

Слайд 84
5
Программы Фонда содействия
ИДЕЯ
 
ИДЕЯ+
Производство

Производство

Крупный бизнес

Межд.рынок
Умник, СТАРТ
 
Развитие+
Тематические конкурсы

Коммерциализация

Кооперация

Экспорт

45Программы Фонда содействияИДЕЯ  ИДЕЯ+ПроизводствоПроизводствоКрупный бизнесМежд.рынокУмник, СТАРТ  Развитие+Тематические конкурсыКоммерциализацияКооперацияЭкспорт

Слайд 94
5
Тематические направления Фонда содействия
Информационные технологии
 
Медицина будущего

Современные материалы и технологии

их производства

Новые приборы и аппаратные комплексы

Биотехнологии

45Тематические направления Фонда содействияИнформационные технологии  Медицина будущегоСовременные материалы и технологии их производстваНовые приборы и аппаратные комплексыБиотехнологии

Слайд 10СПАСИБО

Самарский государственный технический университет

http://samgtu.ru/

СПАСИБОСамарский государственный технический университетhttp://samgtu.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика