Разделы презентаций


ИП Орион Кафе

Описание проекта В бизнес-плане мы рассматриваем кафе семейного формата. Это заведение общественного питания с итальянским меню, подходящим как детям, так и родителям. Основной особенностью является наличие детской комнаты и различных развлечений для ребёнка. Местоположение кафе — крупный торговый центр.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИП «Орион Кафе»






Контактный телефон организации: 8 (800) 755-76-33
Авторы проекта: Шахов

, Конченков Илья.
Суть проекта заключается в организации кафе быстрого питания.

ИП «Орион Кафе»Контактный телефон организации: 8 (800) 755-76-33Авторы проекта: Шахов , Конченков Илья.Суть проекта заключается в организации

Слайд 2Описание проекта
В бизнес-плане мы рассматриваем кафе семейного формата. Это заведение общественного питания

с итальянским меню, подходящим как детям, так и родителям. Основной особенностью является

наличие детской комнаты и различных развлечений для ребёнка.
Местоположение кафе — крупный торговый центр. Ещё несколько лет назад ТЦ не рассматривались как место локации качественных ресторанных концепций, а сейчас их количество растет и набирает все большую популярность. Такое расположение за счет большого потока клиентов обеспечивает быстрое и стабильное развитие. Также это возможность эффективно оптимизировать расходы на рекламу посредством маркетинговых мероприятий ТЦ. Площадь помещения порядка 200 м2. Сюда входит кухня, общий зал и игровая комната. Общее количество персонала 13 человек: управляющий, 2 администратора, 2 повара, 4 официанта, 2 воспитательницы, 2 работника кухни.

Описание проекта	В бизнес-плане мы рассматриваем кафе семейного формата. Это заведение общественного питания с итальянским меню, подходящим как детям, так и родителям.

Слайд 3Анализ рынка
Одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер бизнеса в РФ является

общественное питание. Данная индустрия обладает динамично растущим оборотом и в целом положительной

динамикой.

Анализ рынка	Одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер бизнеса в РФ является общественное питание. Данная индустрия обладает динамично растущим

Слайд 4Организационный план
Местоположение кафе — крупный торговый центр..
Площадь помещения порядка 200

м2. Сюда входит кухня, общий зал и игровая комната. Общее количество

персонала 13 человек: управляющий, 2 администратора, 2 повара, 4 официанта, 2 воспитательницы, 2 работника кухни.
Классическое меню включает около 40-50 наименований блюд и 30-40 напитков. Обновить перечень блюд можно к праздникам и детским каникулам.
График работы: 10:00 — 22:00.

Организационный план	Местоположение кафе — крупный торговый центр.. 	Площадь помещения порядка 200 м2. Сюда входит кухня, общий зал и игровая

Слайд 5Оценка риска
Рынок общественного питания обладает высокой конкуренцией. Для того чтобы

выделиться нужно красиво преподнести свои основные преимущества. Важно начать рекламную

кампанию ещё до открытия. И вне зависимости от времени года поддерживать активную маркетинговую политику.
Оценка рискаРынок общественного питания обладает высокой конкуренцией. Для того чтобы выделиться нужно красиво преподнести свои основные преимущества.

Слайд 6Маркетинг
В первую очередь важно разработать логотип, сделать брендбук, создать сайт, зарегистрироваться

в социальных сетях.
Первая рекламная кампания должна быть направлена на праздничное открытие кафе.

Шары, бесплатные угощения, аниматоры для детей, розыгрыши ценных призов — все это может стать частью большого торжества. Пусть о вас сразу узнают как можно больше людей.
В социальных сетях на регулярной основе следует проводить конкурсы, поддерживая лояльность клиентов. Очень важно держать обратную связь со своими потребителями: будьте открыты для взаимодействия, собирайте отзывы и работайте над ними.
Постоянно в кафе должны быть различные акции: блюдо дня, счастливые часы, бизнес-ланчи. Всё это увеличивает лояльность клиентов.
В каждом ТЦ есть маркетинговый отдел, сотрудничая с ним можно выгодно оптимизировать рекламные кампании, уменьшая среднюю цену клиента.
Однако в данном виде бизнесе самым эффективным остается сарафанное радио. Поддерживайте качество вашего заведения на должном уровне, создавайте приятную атмосферу, и число клиентов будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
Маркетинг	В первую очередь важно разработать логотип, сделать брендбук, создать сайт, зарегистрироваться в социальных сетях.	Первая рекламная кампания должна быть направлена

Слайд 7Финансовый план
Затраты на создание зоомагазина:
ремонт помещения и вывеска – 200

000 руб.;
закупка торгового оборудования – 150 000 руб.;
запас товара –

1 500 000 руб.;
оборотные средства 250 000 руб.
Итого: 2 100 000.
Финансовый планЗатраты на создание зоомагазина:ремонт помещения и вывеска – 200 000 руб.;закупка торгового оборудования – 150 000

Слайд 8Финансовый план
Прибыль этого же магазина ежемесячно:
выручка – 1 100 000

руб.;
себестоимость товара – 758 620 руб.;
валовая прибыль – 350 500

руб.;
расходы – 220 500 руб.;
налог ЕНВД – 20 000;
чистая прибыль – 100 000 рублей.
Финансовый планПрибыль этого же магазина ежемесячно:выручка – 1 100 000 руб.;себестоимость товара – 758 620 руб.;валовая прибыль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика