Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Содержание

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ- это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Методист:
Шаламова Л.В.
Курган - 2020
КУРГАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ИННОВАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕМетодист:Шаламова Л.В.Курган - 2020КУРГАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИННОВАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Слайд 2ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- это образовательные технологии, реализуемые в основном с

применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и

педагогических работников
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ- это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии)

Слайд 3КЛАССИФИКАЦИЯ ДОТ
Комплексные кейс-технологии
Телекоммуникационные технологии
Интернет-технологии
Технологии, основанные на использование интегрированной образовательной среды

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОТКомплексные кейс-технологииТелекоммуникационные технологииИнтернет-технологииТехнологии, основанные на использование интегрированной образовательной среды

Слайд 4НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Часть 2 статья 16 Федерального закона
«Об образовании

в РФ» № 273-ФЗ
2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять

электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Часть 2 статья 16 Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ2. Организации, осуществляющие образовательную

Слайд 5НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Порядок применения организациями дистанционных образовательных технологий при реализации

образовательных программ утвержден приказом Минобрнауки РФ
от 23 августа 2017

г. № 816
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Порядок применения организациями дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ утвержден приказом Минобрнауки РФ от

Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Методические рекомендации Минпросвещения по реализации образовательных программ начального общего,

основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования

и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Письмо Минпросвещения РФ от 07.05.2020 № ВБ-976/04 "О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий«
Письмо ДОН от 06.10.2020 № 08-04428/20
Дистанционное обучение. Департамент образования и науки Курганской области
http://don.kurganobl.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=52

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИМетодические рекомендации Минпросвещения по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ

Слайд 7ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ОО
Локальный акт (приказ) об организации обучения по образовательным

программам с применением ДОТ.
Информирование родителей о сроках и причинах

реализации программ с применением ДОТ (сайт, мессенджеры, письменные уведомления и пр.)
Мониторинг МТО (педагогов, учащихся).
Внесения изменений в образовательные программы.
Корректировка расписания.
Контроль своевременного выставления оценок (в т.ч. ЭКЖ при наличии).
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ООЛокальный акт (приказ) об организации обучения по образовательным программам с применением ДОТ. Информирование родителей о

Слайд 8СаНПиН: продолжительность урока
1 – 4 класс – 15 минут
5- 7

класс – 20 минут
8-11 класс – 25 минут
Рекомендуется проводить занятия

в утренние часы (с 8-00 до 12-00)
СаНПиН: продолжительность урока1 – 4 класс – 15 минут5- 7 класс – 20 минут8-11 класс – 25

Слайд 9АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Анализ рабочих программ.
Определить набор электронных ресурсов, приложений.
Определить

средства коммуникации (электронная почта, мессенджер, ЭКЖ, телефон и пр.)
Определить формат

проведения уроков.
Определить объем ДЗ (2-3 класс – 1,5ч., 4-5 класс – 2ч., 6- 8 класс – 2,5ч., 9-11 – 3,5ч.)
Четко обозначить сроки выполнения работ.
Четко обозначить способы организации обратной связи.
Осуществлять текущий контроль успеваемости с помощью платформ, интернет-сервисов, интернет-ресурсов и пр.
Выставлять оценки, отмечать отсутствующих в соответствии с требованиями.
Проводить промежуточную аттестацию в соответствии с ЛА.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГААнализ рабочих программ.Определить набор электронных ресурсов, приложений. Определить средства коммуникации (электронная почта, мессенджер, ЭКЖ, телефон

Слайд 10ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ
Интернет (подключение, скорость)
Наличие технических средств (телефон, ПК, планшет

и пр.)
Бесплатность сервисов, ресурсов.
Владение ИКТ (умения и навыки работы в

Интернете, работы с электронной почтой и пр.)
Интерактивность.
Аналитика.
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМИнтернет (подключение, скорость)Наличие технических средств (телефон, ПК, планшет и пр.)Бесплатность сервисов, ресурсов.Владение ИКТ (умения и

Слайд 11ЧЕТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
Удобно и понятно:
ГДЕ?
КАК?
КУДА?


ЧЕТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССАУдобно и понятно: ГДЕ? КАК? КУДА?

Слайд 12ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Google Classroom
ЭКЖ
Сайт
Блог
Мессенджеры
Социальные сети
Чат


ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯGoogle ClassroomЭКЖ СайтБлогМессенджерыСоциальные сетиЧат

Слайд 13ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ

Слайд 14МОДЕЛИ УРОКОВ
Прямой Эфир (можно делать в записи)
«говорящая голова»;
«пишущая рука»;
скринкаст
«Перевернутый класс»

Марина Курвитс https://marinakurvits.com/kak_organizovat_distancionnoe_obuchenie/
Видеоуроки
«Почитай учебник»
Видеоконференции
Мастер-класс

МОДЕЛИ УРОКОВПрямой Эфир (можно делать в записи)«говорящая голова»;«пишущая рука»;скринкаст«Перевернутый класс» Марина Курвитс https://marinakurvits.com/kak_organizovat_distancionnoe_obuchenie/Видеоуроки«Почитай учебник»ВидеоконференцииМастер-класс

Слайд 15ПРЯМОЙ ЭФИР
Прямые трансляции Youtube
Прямые трансляции в социальной сети (ВК,

Instagram, Facebook, ...)
Zoom
Skype (Скайп)
DISCORD
Виртуальный класс «Учи.ру»
Совместные звонки Вайбер
Телемост Яндекс

(Яндекс. Браузер или Google Chrome)
Вебинарные комнаты (Moodle, Vebinar.ru, Mirapolis Virtual Room, ...) и пр.

ПРЯМОЙ ЭФИРПрямые трансляции Youtube Прямые трансляции в социальной сети (ВК, Instagram, Facebook, ...)ZoomSkype (Скайп) DISCORDВиртуальный класс «Учи.ру»Совместные

Слайд 16НАЧАЛО УРОКА (ЗАНЯТИЯ)
++ если меня слышно и видно
+- если меня

не видно или не слышно
-- если меня не видно и

не слышно
НАЧАЛО УРОКА (ЗАНЯТИЯ)++ если меня слышно и видно+- если меня не видно или не слышно-- если меня

Слайд 17ВИДЕОУРОКИ
Создание собственного видео
Создание интерактивного видео
Студийные видеолекции и видеоуроки
Слайд-фильмы
Презентации

ВИДЕОУРОКИСоздание собственного видеоСоздание интерактивного видеоСтудийные видеолекции и видеоурокиСлайд-фильмыПрезентации

Слайд 18ВИДЕОУРОКИ
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Виртуальная академия  https://www.virtualacademy.ru/videouroki/
InternetUrok.ru https://www.youtube.com/channel/UCWcZz4hOVcrPIcUYNoqsRTQ
Инфоурок https://infourok.ru/videouroki
Знайка. Онлайн-школа будущего https://znaika.ru/
Библиотека видеоуроков по школьной программе  https://interneturok.ru/
Академия

Хана https://ru.khanacademy.org/
 Учи.ру

ВИДЕОУРОКИРоссийская электронная школа https://resh.edu.ru/Виртуальная академия  https://www.virtualacademy.ru/videouroki/InternetUrok.ru https://www.youtube.com/channel/UCWcZz4hOVcrPIcUYNoqsRTQИнфоурок https://infourok.ru/videourokiЗнайка. Онлайн-школа будущего https://znaika.ru/Библиотека видеоуроков по школьной программе  https://interneturok.ru/Академия Хана https://ru.khanacademy.org/ Учи.ру

Слайд 19ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Конспекты лекций
Элементы практических занятий
(интерактивное видео, симуляторы,
тренажёры, видеокейсы, тесты

и т.п.)
Видеоиллюстрации
Групповые творческие задания

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫКонспекты лекцийЭлементы практических занятий(интерактивное видео, симуляторы,тренажёры, видеокейсы, тесты и т.п.)ВидеоиллюстрацииГрупповые творческие задания

Слайд 20ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тесты, опросы, онлайн-задания (в том числе и с

использованием онлайн-сервисов, например: Google, Learningapps, Online Test Pad, Якласс, https://foxford.ru/, тетради

Skysmart, https://coreapp.ai/, Kahoot! и пр.
Веб-квесты (Конструкторы https://www.learnis.ru/ http://edquest.ru/ и др.)
Электронные справочники, словари, онлайн-библиотеки и пр.


ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТесты, опросы, онлайн-задания (в том числе и с использованием онлайн-сервисов, например: Google, Learningapps, Online Test Pad,

Слайд 21ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Для групповой, индивидуальной работы могут быть

использованы в том числе: e-mail, облачные сервисы, социальные группы, мессенджеры (WhatsApp,

Viber, Telegram) и т.д.

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫДля групповой, индивидуальной работы могут быть использованы в том числе: e-mail, облачные сервисы,

Слайд 22МНОГООБРАЗИЕ СЕРВИСОВ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
https://padlet.com
https://learningapps.org/
https://www.popplet.com/
https://www.genial.ly/
http://wikiwall.ru
Больше сервисов на http://schoolservis.blogspot.com/

МНОГООБРАЗИЕ СЕРВИСОВ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ  https://padlet.comhttps://learningapps.org/https://www.popplet.com/https://www.genial.ly/http://wikiwall.ruБольше сервисов на http://schoolservis.blogspot.com/

Слайд 23ИРОСТ http://irost45.ru/
С 19 октября по 2 ноября 2020г. проводит вебинары по

организации дистанционного обучения для педагогов-предметников. Видеозаписи вебинаров размещены на сайте

в разделе «Сообщества»
https://doirost.ru/
ИРОСТ http://irost45.ru/С 19 октября по 2 ноября 2020г. проводит вебинары по организации дистанционного обучения для педагогов-предметников. Видеозаписи

Слайд 24Сетевое педагогическое сообщество специалистов, задействованных в электронном обучении детей с

применением дистанционных образовательных технологий

Сетевое педагогическое сообщество специалистов, задействованных в электронном обучении детей с применением дистанционных образовательных технологий

Слайд 25ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 26ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ
https://forms.gle/h29aUkJmD9ntRZLp9

ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮhttps://forms.gle/h29aUkJmD9ntRZLp9

Слайд 27КОНТАКТЫ
imc45@mail.ru
Телефон: 89615711900 (Шаламова Л.В.)
Спасибо
за внимание!

КОНТАКТЫimc45@mail.ruТелефон: 89615711900 (Шаламова Л.В.)Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика