Разделы презентаций


ЛЕКЦИЯ 6 Customer development

Содержание

Преждевременный рост – почему стартапы умираютЧто делать? – глубокое понимание клиентаCustomer DiscoveryLean CanvasПроблемные и решенчиские интервьюТрекшн-картаСтруктура лекции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛЕКЦИЯ 6
«Customer development»

ЛЕКЦИЯ 6«Customer development»

Слайд 2Преждевременный рост – почему стартапы умирают
Что делать? – глубокое понимание

клиента
Customer Discovery
Lean Canvas
Проблемные и решенчиские интервью
Трекшн-карта
Структура лекции

Преждевременный рост – почему стартапы умираютЧто делать? – глубокое понимание клиентаCustomer DiscoveryLean CanvasПроблемные и решенчиские интервьюТрекшн-картаСтруктура лекции

Слайд 3По исследованию Startup Genome/Compass 92% стартапов
не достигают 3-х летнего рубежа.

92%

стартапов умирают в течение 3-х лет

По исследованию Startup Genome/Compass 92% стартаповне достигают 3-х летнего рубежа.92% стартапов умирают в течение 3-х лет

Слайд 4¾
из них погибают из-за
«преждевременного роста».
Почему?

¾из них погибают из-за«преждевременного роста».Почему?

Слайд 5«Большинство стартапов провалилось, не потому, что у них был плохой

продукт, а потому, что этот продукт был никому не нужен».

Эрик Рис
«Большинство стартапов провалилось, не потому, что у них был плохой продукт, а потому, что этот продукт был

Слайд 6То-же исследование показывает, что 80% успешных стартапов на начальном этапе

развития фокусируются
на нахождении проблемы своих пользователей,
а не на своем продукте.
Что

же делать?
То-же исследование показывает, что 80% успешных стартапов на начальном этапе развития фокусируютсяна нахождении проблемы своих пользователей,а не

Слайд 7Важно понимать и решать реальные
проблемы своих клиентов.

Важно понимать и решать реальныепроблемы своих клиентов.

Слайд 9Сарафанное радио и вирусный маркетинг / Viral Marketing
Средства массовой информации

и PR/ Public Relations/PR
Скандальный PR. События, привлекающие внимание / Unconventional

PR
Контекстная реклама / Search Enginge Marketing – SEM
Социальные сети и медийная реклама/ Social and Dispay Ads, SMM
Наружная реклама / Offline Ads
Поисковая оптимизация / SEO
Контентный маркетниг/ Content Marketing
Email-маркетинг / Email-маркетинг
Разработки как маркетинг / Enegeneering as marketing
Продвижение через блоги / Targeting blogs
Партнерства, развитие бизнеса/Business Development
Прямые продажи / Sales
Партнерские программы и CPA –сети / Affilated Marketing
Существующие платформы / Existing Platform
Конференции и демо-дни /Trade Shows
Мероприятия / Offline events
Лекции, публичные выступления/ Speaking Engagements
Создание сообщества / Community Building

19 возможных каналов продаж

http://biznesmodeli.ru/19-kanalov-prodazh-i-sposobov-privlech-klientov-konspekt-knigi-tractiontrekshn/

Сарафанное радио и вирусный маркетинг / Viral MarketingСредства массовой информации и PR/ Public Relations/PRСкандальный PR. События, привлекающие

Слайд 104 группы инструментов для продаж

Этап первого «холодного» контакта с клиентом — Сайт компании

или посадочная веб-страница
— Любая онлайн или оффлайн-реклама (вариантов море)
— Спам: от e-mail и sms-рассылок

до флаеров
— Пробники всех видов
— Директ мэйл
— Холодные звонки
Этап переговоров и осуществления первой продажи — Скрипты (сценарии и речевые шаблоны) переговоров
— Технологии «Тайный гости/тайный звонок»
— Первичное или целевое коммерческое предложение
— Sales Kit (Marketing kit)
— Регламенты встречи или порядок работы с клиентом
— Чек-листы всех этапов и процедур продаж
— Опросник клиента
— Шаблоны писем, заголовков, тел письма и подписей [/acc_item] 
4 группы инструментов для продажЭтап первого «холодного» контакта с клиентом — Сайт компании или посадочная веб-страница— Любая онлайн или оффлайн-реклама

Слайд 11Этап повторной продажи — Целевые рассылки (директ мэйл, e-mail и СМС)
— SMM
— Акции действующие на возврат

клиента
— Система напоминания и контроля повторного обращения
— CRM-системы
— Up-sale — таблицы
— Сбор рекомендаций
Этап обслуживания клиента — Список дополнительных

услуг и сценарии развития продаж клиента
— Обучение использования товара
— Клуб постоянных клиентов
— Сбор отзывов и кейсов
— Сбор благодарственных писем.
Этап повторной продажи — Целевые рассылки (директ мэйл, e-mail и СМС)— SMM— Акции действующие на возврат клиента— Система напоминания и контроля повторного обращения— CRM-системы— Up-sale — таблицы— Сбор

Слайд 125
Ценностное
предложе-
ние
Подтвер-
ждение
проблемы
Модели-
рование
экономики
MVP
Подтвер-
ждение
решения
Первая
продажа
Если не устраивает предоставляемая ценность
Customer Discovery

5Ценностноепредложе-ниеПодтвер-ждениепроблемыМодели-рованиеэкономикиMVPПодтвер-ждениерешенияПерваяпродажаЕсли не устраивает предоставляемая ценностьCustomer Discovery

Слайд 13Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)

Слайд 14Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
1

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)1

Слайд 15Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
2

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)2

Слайд 16Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
3

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)3

Слайд 17Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)
4

Карта бизнес модели (BUSINESS MODEL MAP)4

Слайд 18Сформируйте перечень гипотез
Заполните Lean Canvas
Проранжируйте их
Выберите с какой начнем проверять
Определите,

что проверяем

Сформируйте перечень гипотезЗаполните Lean CanvasПроранжируйте ихВыберите с какой начнем проверятьОпределите, что проверяем

Слайд 19Проблемное интервью: выявляете есть ли проблема и определяете

цену ее решения для клиента

Решенческое интервью: определяете готов ли клиент

купить продукт с предлагаемой функциональностью

Основной инструмент – интервью

Проблемное интервью: выявляете есть ли проблема   и определяете цену ее решения для клиентаРешенческое интервью: определяете

Слайд 20Есть ли проблема?

Как клиент оценивает проблему?

Как он решает эту проблему

сейчас?

Насколько Клиентский сегмент
привлекателен для бизнеса?
Проблемное интервью

Есть ли проблема?Как клиент оценивает проблему?Как он решает эту проблему сейчас?Насколько Клиентский сегментпривлекателен для бизнеса?Проблемное интервью

Слайд 21Обозначение проблемы

Обозначение решения

Как клиент оценивает решение

Насколько решение ценно для клиента
и

готов ли он за него платить?
Решенческое интервью

Обозначение проблемыОбозначение решенияКак клиент оценивает решениеНасколько решение ценно для клиентаи готов ли он за него платить?Решенческое интервью

Слайд 22Разрабатываем сценарии

Решаем, «где брать» нашу ЦА

Фиксируем результаты (диктофон)

Анализируем полученные результаты
в

команде
Последовательность шагов

Разрабатываем сценарииРешаем, «где брать» нашу ЦАФиксируем результаты (диктофон)Анализируем полученные результатыв командеПоследовательность шагов

Слайд 23Подтвердить или опровергнуть гипотизу

Найти общие шаблоны поведения

Найти инсайды!

Улучшить свое понимание

того,
«как работает» ваш рынок
Что нужно получить в результате?

Подтвердить или опровергнуть гипотизуНайти общие шаблоны поведенияНайти инсайды!Улучшить свое понимание того,«как работает» ваш рынокЧто нужно получить в

Слайд 24Спрашивайте о прошлом, а не о будущем

Спрашивайте о прошлом, а не о будущем

Слайд 25Что вы думаете о нашей идее?

Вы бы купили продукт, который

решает эту проблему?

Сколько вы готовы заплатить за наше решение?
Плохие вопросы:

Что вы думаете о нашей идее?Вы бы купили продукт, который решает эту проблему?Сколько вы готовы заплатить за

Слайд 26Расскажите подробно о том, как вы сталкивались

с этой проблемой и как ее решили

Сколько

денег вы теряете из-за этой проблемы, есть ли у вас бюджет на это направление?

С кем бы вы порекомендовали мне пообщаться?

Хорошие вопросы:

Расскажите подробно о том, как вы сталкивались       с этой проблемой и

Слайд 27Приветствие (войдите в доверие)
Кто ваш собеседник
Проблема (о чем будет интервью)
Исследование

как думает клиент
Текущий рабочий процесс
Резюме (я вас правильно понял, что..?)
Благодарность

за время и контакты
Документирование результатов

Процесс интервью

Приветствие (войдите в доверие)Кто ваш собеседникПроблема (о чем будет интервью)Исследование как думает клиентТекущий рабочий процессРезюме (я вас

Слайд 28Прийти в место скопления клиентов
Спросить первых целевых клиентов
У друзей
У друзей

друзей
Facebook, LinkedIn
На сервисах типа youdo.com
Где взять контакты?

Прийти в место скопления клиентовСпросить первых целевых клиентовУ друзейУ друзей друзейFacebook, LinkedInНа сервисах типа youdo.comГде взять контакты?

Слайд 29Маленькие клиенты
чек до $500
Сколько интервью достаточно?
200 интервью
Средние клиенты
чек до $20000
50

интервью
Крупные
клиенты
чек >$20 000
10 интервью

Маленькие клиентычек до $500Сколько интервью достаточно?200 интервьюСредние клиентычек до $2000050 интервьюКрупныеклиентычек >$20 00010 интервью

Слайд 30Пока команда не общается с клиентом –
она коллективно галлюцинирует
о потребностях,

функциях и наличии клиентов.
Зачем так много?!

Пока команда не общается с клиентом –она коллективно галлюцинируето потребностях, функциях и наличии клиентов.Зачем так много?!

Слайд 31Боремся с галлюцинациями: H.A.D.I.
Hipothesis
Гипотезы, которые
будем проверять

Action
Действия, которые предпримем

Data
Полученная

бесценная информация

Insight
Результаты анализа
полученной информации
H
D
A
I

Боремся с галлюцинациями: H.A.D.I.HipothesisГипотезы, которыебудем проверятьAction Действия, которые предпримемData Полученная бесценная информацияInsight Результаты анализаполученной информацииHDAI

Слайд 32Структурируем работу

Структурируем работу

Слайд 33Самый важный инструмент предпринимателя

Самый важный инструмент предпринимателя

Слайд 34«GET OUT
OF THE BUILDING!»
– Стив Бланк

«GET OUTOF THE BUILDING!»– Стив Бланк

Слайд 35ВОПРОСЫ?

ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика