Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Современное общество все больше приближается к стадии информационного развития, что означает доступность информации и ее многообразие. Не исключение составляет и образование, причем любого уровня – дошкольного, начального, среднего и, в конечном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Выполнила студентка Московского университета

имени С. Ю. Витте Группы рюд 22.1-19 Ивакина Анастасия

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭИОС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Выполнила студентка Московского университета имени С. Ю. Витте Группы

Слайд 2Современное общество все больше приближается к стадии информационного развития, что

означает доступность информации и ее многообразие. Не исключение составляет и

образование, причем любого уровня – дошкольного, начального, среднего и, в конечном итоге, – высшего. Многие ученые и работники вузов отмечают, что использование инновационных методов становится неотъемлемой частью процесса обучения.
В свою очередь такое количество доступных знаний позволяет говорить об изменении ролей участников педагогического процесса: если раньше преподаватель часто являлся носителем исключительных знаний, которые были представлены в редких учебниках, то сегодня студент в онлайн-режиме может получить доступ ко всему лекционному курсу.


Современное общество все больше приближается к стадии информационного развития, что означает доступность информации и ее многообразие. Не

Слайд 3Соответственно, изменились принципы построения взаимодействия преподавателя и студента: преподаватель должен

не столько передавать знания, сколько задавать вектор развития сегодняшнего студента,

профессионала в будущем. Это означает, что правильная организация самостоятельной работы становится все более значимой задачей при обучении в вузе.

Соответственно, изменились принципы построения взаимодействия преподавателя и студента: преподаватель должен не столько передавать знания, сколько задавать вектор

Слайд 4Аудиторные занятия по иностранному языку не могут охватить все аспекты

этой учебной дисциплины в силу временных ограничений. В этом случае

перспективным решением этой проблемы является использование электронной информационно-образовательной среды. Во многих вузах подобная система существует
Аудиторные занятия по иностранному языку не могут охватить все аспекты этой учебной дисциплины в силу временных ограничений.

Слайд 5Например, в Московском университете имени С.Ю. Витте это ЭИОС «Электронный

университет». В личном кабинете студент имеет доступ к видео-лекциям, электронным

практическим материалам, учебникам и учебным пособиям, доступным из электронных библиотечных систем. Овладение материалом предполагает выполнение студентом тестов по каждому пройденному модулю. Для более эффективной работы существует возможность общения с преподавателем в электронной беседе.

Например, в Московском университете имени С.Ю. Витте это ЭИОС «Электронный университет». В личном кабинете студент имеет доступ

Слайд 6Помимо электронной информационно-образовательной среды общение преподавателя и студента может осуществляться

посредством электронной почты, а также в любой социальной сети, так

как каждая из них позволяет организовать онлайн-чаты, форумы, обмен аудио-, видео- и фотоматериалами, полезными гиперссылками. Основной задачей, как педагога, так и студента является выработка совместного решения по проблемным предметам обсуждения, поиск наиболее оптимальных решений комплексных задач, дискуссионных вопросов.

Помимо электронной информационно-образовательной среды общение преподавателя и студента может осуществляться посредством электронной почты, а также в любой

Слайд 7Подобное взаимодействие преподавателя с учащимися при изучении иностранного языка и

подготовке научных работ позволило многим студентам стать дипломантами многих научных

конференций. При этом студенты ощущали педагогическую поддержку преподавателя, но работали в основном самостоятельно, что позволяло в следующем году уделять им меньше времени для достижения аналогичных результатов.
Подобное взаимодействие преподавателя с учащимися при изучении иностранного языка и подготовке научных работ позволило многим студентам стать

Слайд 8В заключение хотелось бы отметить, что умелое владение студентом современными

информационно-коммуникационными средствами и инновационными методами обучения позволяет ему достигнуть высоких

результатов в обучении, существенно повышает его компетентность и профессионализм.

В заключение хотелось бы отметить, что умелое владение студентом современными информационно-коммуникационными средствами и инновационными методами обучения позволяет

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика