Разделы презентаций


Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время

Содержание

Актуальность темыДоказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного и более 50% того, что он слышит и видит одновременно.Использование компьютера как средства наглядности повышает эффективность и качество образовательного процесса, так

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методическая тема:

Использование компьютера как средства

наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во

внеурочное время.

Методическая тема: Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей

Слайд 2Актуальность темы
Доказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного

и более 50% того, что он слышит и видит одновременно.
Использование

компьютера как средства наглядности повышает эффективность и качество образовательного процесса, так как позволяет:
- повысить эмоциональность игрового занятия
- повысить интерес детей к обучению
- создать доброжелательную атмосферу на занятии
- обеспечить смену видов деятельности;
- расширять границы наглядных методов обучения;
- стимулировать познавательную деятельность;
- усиливать мотивацию обучения;

Актуальность темыДоказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного и более 50% того, что он слышит

Слайд 3Цель:
Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей

компьютера.

Цель:Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей компьютера.

Слайд 4Задачи:

Изучение и анализ методической литературы;

Изучение особенностей применения ИКТ

в специальной (коррекционной) школе VIII вида;

Знакомство с требованиями СанПиНа к

проведению занятий с использованием ИКТ;

Создание мультимедийных презентаций по лексическим темам;

Изучение влияния ИКТ на уровень усвоения новых знаний об окружающем;

Задачи: Изучение и анализ методической литературы; Изучение особенностей применения ИКТ в специальной (коррекционной) школе VIII вида;Знакомство с

Слайд 5Использование компьютера для закрепления знаний, полученных на уроках

Использование компьютера для закрепления знаний, полученных на уроках

Слайд 6Стихи в картинках
Гречневая кашка.
Котята.
В зоопарке.
Медведь – привереда

Стихи в картинкахГречневая кашка.Котята.В зоопарке.Медведь – привереда

Слайд 7Это - ложка,
Это – чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в

чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!
Гречневая кашка

Это - ложка,Это – чашка.В чашке - гречневая кашка.Ложка в чашке побывала -Кашки гречневой не стало!Гречневая кашка

Слайд 8Котята
Шесть котят есть хотят.
Дай им кашки с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому

что кошки не едят из ложки

КотятаШесть котят есть хотят.Дай им кашки с молоком.Пусть лакают языком,Потому что кошки не едят из ложки

Слайд 9В зоопарке
Мы с мамой в зоопарке были,
Зверей с руки весь

день кормили.
Верблюда,

Зебру,

Кенгуру

И длиннохвостую лису.

В зоопаркеМы с мамой в зоопарке были,Зверей с руки весь день кормили.     Верблюда,

Слайд 10Медведь привереда
Ходит по лесу медведь
Хочет сесть и посидеть
Где ж такое

место есть,
Чтобы мог медведь присесть?
.
То высок пенек.
То торчит сучок,
То мокрый

мох,

То мох пересох, ох!

То высокий пень,

То густая тень,

То узкий ров,

Медведь привередаХодит по лесу медведьХочет сесть и посидетьГде ж такое место есть,Чтобы мог медведь присесть?.То высок пенек.То

Слайд 11То гнездо муравьев.
То кричит сорока,
То колючек много,
То кустарники,
То речка,-
Это сказка

о медведе, о медведе-привереде.
Нет хорошего местечка.

То гнездо муравьев.То кричит сорока,То колючек много,То кустарники,То речка,-Это сказка о медведе, о медведе-привереде.Нет хорошего местечка.

Слайд 12
Видеомоделирование
Тема

«Культура поведения»

«Идем в гости»

«Идем в цирк»

« На перемене»

Видеомоделирование         Тема «Культура поведения»«Идем в

Слайд 13Игровые задания по пройденным темам
Продукты питания
Органы чувств
Что мы знаем о

весне
Домашние животные

Игровые задания по пройденным темамПродукты питанияОрганы чувствЧто мы знаем о веснеДомашние животные

Слайд 14

Варим кашу

Варим кашу

Слайд 15Слышим, видим, нюхаем…

Слышим, видим, нюхаем…

Слайд 17Покажи, что услышал

Покажи, что услышал

Слайд 19Подбери рисунок к пиктограмме

Подбери рисунок к пиктограмме

Слайд 20Скажи (покажи), что делает

Скажи (покажи), что делает

Слайд 21 Игровые задания для закрепления навыков понимания речи

Подбери предложение к картинке
Закончи предложение
Покажи,

о чем я прочитала
Прочитай задание и сделай
Прочитай и ответь на

вопросы

Игровые задания для закрепления  навыков понимания речи  Подбери предложение

Слайд 22Осенью часто идет …
 Осенью редко светит …
 Осенью дует холодный …
 Осенью

листья на деревьях…
Поставь цветок в вазу.
Закрой дверь.
Нарисуй и вырежи круг

и овал.
Вытри доску.

Мяч лежит под…
 Книга лежит на…
 Солнышко светит на…
 Зайчик сидит под…
 Бабочка села на…

Бурый, косолапый, неуклюжий. Кто это?
Красное, сочное, сладкое. Что это?
Белый, пушистый, длинные ушки. Кто это?
Рыжая, хитрая, пушистый хвост. Кто это?

Осенью часто идет … Осенью редко светит … Осенью дует холодный … Осенью листья на деревьях…Поставь цветок в вазу.Закрой дверь.Нарисуй

Слайд 23 Выводы:
Компьютер

может развивать познавательный уровень детей, положительно влиять на отношение ребенка

к обучению и вызвать желание знакомиться с окружающим миром. Процесс усвоения новых знаний об окружающем становится более быстрым, лучше усваивается новый и закрепляется старый материал.
Выводы:Компьютер может развивать познавательный уровень детей, положительно влиять

Слайд 24 Используемая литература:

Васильева И.Е. ИКТ как средство активизации творческого потенциала

учащихся в образовательном процессе.
Кабишева И. Н. Особенности применения современных информационных

технологий в специальной (коррекционной) школе YIII вида.
Низамова А. Н. Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе.
Чернова Ю. Г., Кертес О. Д. Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках окружающего мира.
Черномурова Н. А. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах.
Вывденко В. В. Использование ИКТ на уроках в коррекционной) школе YIII вида.
Кожемяк О. С. Особенности разработки и использования КТ учителями начальных классов коррекционной школы.
Используемая литература:Васильева И.Е. ИКТ как средство активизации

Слайд 25Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика