Разделы презентаций


Использование разных цветов в рекламе, их психологическое влияние

Содержание

ВведениеЧеловек воспринимает рекламное сообщение на 80%  неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование разных цветов в рекламе, их психологическое влияние

Использование разных цветов в рекламе, их психологическое влияние

Слайд 2Введение
Человек воспринимает рекламное сообщение на 80%  неосознанно, посредством эмоций и

чувств – как раз на них в первую очередь оказывает

свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие.
Важное правило: при использовании трех цветов, обязательно нужно добавить четвертый – ахроматический (черный, белый или серый).
У каждого цвета есть положительные и отрицательные (негативные) характеристики.  Негативные характеристики начинают проявлять себя, когда цвета много.


ВведениеЧеловек воспринимает рекламное сообщение на 80%  неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в

Слайд 3Смысловые значения цветов
Красный: в Америке — любовь, в Китае —

доброту, праздник, удачу, в России — высокую активность, агрессию, борьбу,

в Индии — жизнь; 
Желтый: в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние
Зеленый: в Америке — надежду, в Китае — роскошную жизнь, в Индии — мир и надежду; 
Голубой: в Америке — веру, в Индии — правдивость, в Китае - один из траурных цветов;  синий: в России — ночной покой; 
Фиолетовый: в Индии — печаль и утешение, в Бразилии - печаль; 
Белый: в Америке — чистоту и мир, в Китае — подлость, опасность, траур; в Европе — молодость;
Черный: в Америке — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае — честность.
Смысловые значения цветовКрасный: в Америке — любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу, в России — высокую

Слайд 4Наиболее популярные цвета
Красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии; 
Оранжевый: в Голландии; 
Желтый:

в Китае; 
Зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте; 
Голубой:

в Индии; 
Белый: в Мексике; 
Коричневый: в Болгарии. 
Наиболее популярные цветаКрасный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии; Оранжевый: в Голландии; Желтый: в Китае; Зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике,

Слайд 5Красный
Положительные характеристики: Лидерство Упорство Борьба за свои права Созидание Динамичность Настойчивость Первопроходство
Негативные характеристики: Физическое насилие Похоть Нетерпимость Жестокость Разрушение Упрямство

КрасныйПоложительные характеристики: Лидерство Упорство Борьба за свои права Созидание Динамичность Настойчивость ПервопроходствоНегативные характеристики: Физическое насилие Похоть Нетерпимость

Слайд 6Розовый цвет
Положительные характеристики: Дружелюбие Женственность
Негативные характеристики: Зрелость Легкомысленность
(ослабление влияния красного) Выставление себя на

показ

Розовый цветПоложительные характеристики: Дружелюбие ЖенственностьНегативные характеристики: Зрелость Легкомысленность  (ослабление влияния красного) Выставление себя на показ

Слайд 7Серый и его оттенки
Положительные характеристики: Информированность Здравомыслие Реализм Соединение противоположностей
Негативные характеристики: Боязнь утраты Меланхолия Болезнь Печаль Депрессия

Серый и его оттенкиПоложительные характеристики: Информированность Здравомыслие Реализм Соединение противоположностейНегативные характеристики: Боязнь утраты Меланхолия Болезнь Печаль Депрессия

Слайд 8Белый
Положительные характеристики: Нетронутость Полнота Самоотдача Открытость Единство Легкость Способность выявлять
скрытое и ложное
Негативные характеристики: Изоляция Бесплодность Скука Чопорность Разочарование Отрешенность

БелыйПоложительные характеристики: Нетронутость Полнота Самоотдача Открытость Единство Легкость Способность выявлять   скрытое и ложноеНегативные характеристики: Изоляция

Слайд 9Черный
Положительные характеристики: Мотивированное применение силы Созидание Способность к предвидению Содержательность
Цвет изящества, престижа, дороговизны.
Негативные характеристики: Разрушительность Подавление Депрессия Пустота Использование

силы как
проявление слабости и эгоизма

ЧерныйПоложительные характеристики: Мотивированное применение силы Созидание Способность к предвидению СодержательностьЦвет изящества, престижа, дороговизны.Негативные характеристики: Разрушительность Подавление Депрессия

Слайд 10Серебряный и жемчужный
Положительные характеристики: Освещение Отражение Проникновение Беспристрастность Плавность Сильное желание
Негативные характеристики: Двуличность Иллюзорность Лживость Безумство

Серебряный и жемчужныйПоложительные характеристики: Освещение Отражение Проникновение Беспристрастность Плавность Сильное желаниеНегативные характеристики: Двуличность Иллюзорность Лживость Безумство

Слайд 11Коричневый и его оттенки
Положительные характеристики: Надежность Здравый смысл
Негативные характеристики: Депрессия Разочарование

Коричневый и его оттенкиПоложительные характеристики: Надежность Здравый смыслНегативные характеристики: Депрессия Разочарование

Слайд 12Оранжевый цвет
Положительные характеристики: Сила Неиссякаемая энергия Свободолюбие Волнение Терпимость
(гасит агрессивность красного)
Негативные характеристики: Всепрощение Нарочитость Высокое

самомнение
(демонстративное поведение)

Оранжевый цветПоложительные характеристики: Сила Неиссякаемая энергия Свободолюбие Волнение Терпимость  (гасит агрессивность красного)Негативные характеристики: Всепрощение Нарочитость Высокое

Слайд 13Синий и его оттенки
Положительные характеристики: Организованность Непреклонность Идеализм Сила духа
Негативные характеристики: Фанатизм Подчиненность

Синий и его оттенкиПоложительные характеристики: Организованность Непреклонность Идеализм Сила духаНегативные характеристики: Фанатизм Подчиненность

Слайд 14Зеленый и его оттенки
Положительные характеристики: Стабильность Прогресс Обязательность
Негативные характеристики: Эгоизм Ревность Ипохондрия
(постоянное ощущение болезни)

Зеленый и его оттенкиПоложительные характеристики: Стабильность Прогресс ОбязательностьНегативные характеристики: Эгоизм Ревность Ипохондрия (постоянное ощущение болезни)

Слайд 15Жёлтый и его оттенки
Положительные характеристики:
Ловкость Сообразительность Оригинальность Радость жизни Восприимчивость Терпимость Честность Уверенность в себе Справедливость Свобода
Негативные характеристики:
Язвительность Сарказм Вероломство Рассеянность Любовь

к болтовне Критичность Нетерпимость Склонность к осуждению других Цвет сплетен (желтая пресса)

Жёлтый и его оттенкиПоложительные характеристики: Ловкость Сообразительность Оригинальность Радость жизни Восприимчивость Терпимость Честность Уверенность в себе Справедливость

Слайд 16Статистические данные
Не так давно американские психологи провели ряд исследований, в

ходе которых выяснили, что цвет в рекламе занимает одно из

важнейших мест в тот момент, когда человек составляет свое мнение о продукте. Немного статистики о зависимости рекламы от цвета:
С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет;
Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%;
Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения на 40%;
Наконец, цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции. На 22%.

Статистические данныеНе так давно американские психологи провели ряд исследований, в ходе которых выяснили, что цвет в рекламе

Слайд 17Наиболее успешные сочетания цветов в рекламе:
Красный на белом;
Желтый на черном;
Зеленый

на желтом;
Белый на синем;
Черный на желтом;
Белый на черном;
Синий на желтом;
Синий

на белом.
Наиболее успешные сочетания цветов в рекламе:Красный на белом;Желтый на черном;Зеленый на желтом;Белый на синем;Черный на желтом;Белый на

Слайд 18Рекомендации по оформлению

Рекомендации по оформлению

Слайд 19вывод
Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к

продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда.

Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться. Для этого надо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения медицины и психологии (мы расписали это выше), как относятся к определенному цвету в конкретной стране (это очень важно), насколько хорошо между собой сочетаются цвета, насколько их значения соответствуют продукту, потенциальному покупателю данного продукта, имиджу компании и так далее.
Цвета в рекламе могут апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, ухудшить или улучшить степень передачи рекламного сообщения от компании к потребителю и многое другое.

выводСочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика