Разделы презентаций


Использование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классах

Содержание

Актуальность введения тестированияможет служить одним из составляющих методики усвоения базовой программы повысить уровень мотивации учебной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике

в начальных классах

Выполнила работу
учитель начальных классов
МОУ СОШ №

13 н.п. Белое Море
Тарасова Эльвира Эрнстовна
Использование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике  в начальных классахВыполнила работу учитель начальных

Слайд 2Актуальность введения тестирования
может служить
одним из составляющих
методики усвоения
базовой

программы
повысить уровень
мотивации учебной
деятельности

Актуальность введения тестированияможет служить одним из составляющих методики усвоения базовой программы повысить уровень мотивации учебной деятельности

Слайд 3Определение
ТЕСТ (англ. test — проба, испытание, исследование),

Тест обученности — это совокупность заданий, сориентированных на определение (измерение)

уровня (степени) усвоения определенных аспектов (частей) содержания обучения.
Определение  ТЕСТ (англ. test — проба, испытание, исследование),  Тест обученности — это совокупность заданий, сориентированных

Слайд 4Требования к составлению тестов обученности

тесты должны быть

Относительно
краткосрочны

стандартны
удобны
информационны

Относительно
кратки

правильны
однозначны

Требования к составлению тестов обученноститесты должны быть Относительно краткосрочныстандартныудобныинформационныОтносительно краткиправильныоднозначны

Слайд 5Критерии тестов обученности
Действенность
Надежность
Дифферинцированность

Критерии тестов обученностиДейственностьНадежностьДифферинцированность

Слайд 6Применение тестов обученности
Предварительный контроль знаний
Текущий контроль знаний
Тематический контроль знаний
Итоговый контроль

знаний
Учет успеваемости

Применение тестов обученностиПредварительный контроль знанийТекущий контроль знанийТематический контроль знанийИтоговый контроль знанийУчет успеваемости

Слайд 7Виды тестов обученности
Тестовые задания
Открытого типа
Закрытого типа
дополнения
свободного
изложения
альтернативных
ответов
множественного
выбора
восстановления
соответствия
восстановление


последовательности








Виды тестов обученностиТестовые заданияОткрытого типаЗакрытого типадополнениясвободного изложенияальтернативных ответовмножественного выборавосстановления соответствиявосстановление последовательности

Слайд 8Задания альтернативных ответов
Разность чисел 14 и 8 равна 7.
Если 11

уменьшить на 7, то получится 4.
14 на 8 больше, чем

5.
9 на 11 меньше, чем 20.
Сумма чисел 13 и 4 равна 16.








Задания альтернативных ответовРазность чисел 14 и 8 равна 7.Если 11 уменьшить на 7, то получится 4.14 на

Слайд 9Задания множественного выбора
Саша нашел 4 белых

гриба, а бабушка – на 7 грибов больше, чем внук.

Сколько белых грибов нашла бабушка?
3 гриба
11 грибов
12 грибов


Задания множественного выбора    Саша нашел 4 белых гриба, а бабушка – на 7 грибов

Слайд 10Задания на восстановление соответствия (соответствие)



1.
2.
3.
4.
5.

Задания на восстановление соответствия (соответствие) 1.2.3.4.5.

Слайд 11Задания на восстановление соответствия (соответствие)



Соедини стрелкой рамку, в которой записана

сумма, с рамкой, в которой записано ее значение.
8 + 7
2

+ 8

6 + 7

9 + 9

5 + 6

18

10

11

15

13

Задания на восстановление соответствия (соответствие)Соедини стрелкой рамку, в которой записана сумма, с рамкой, в которой записано ее

Слайд 12Задания на восстановления последовательности
А. Умножу первый множитель на число

десятков.
В. Получу первое неполное произведение.
С. Сложу неполные произведения

и получу ответ.
D. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Е. Умножу первый множитель на число единиц.
F. Получу второе неполное произведение.

В какой последовательности выполняют письменное умножение двузначных чисел?

Задания на восстановления последовательностиА.  Умножу первый множитель на число десятков.В.  Получу первое неполное произведение.С.

Слайд 13Дополнения
7 + = 10 + 5

16 –

9 = - 2







Заполни " окошки" такими

числами, чтобы равенства стали верными

8

9

Дополнения 7 +   = 10 + 516 – 9 =    - 2Заполни

Слайд 14Cвободного изложения
Если один из множителей равен нулю,

то произведение
__________________________
Закончите правило
равно нулю

Cвободного изложения   Если один из множителей равен нулю, то произведение  __________________________Закончите правило равно нулю

Слайд 15Преимущества тестирования
Более
качественный и
объективный
способ
оценивания
Более
мягкий
инструмент
Более
объемный
инструмент

Эффективность
с экономической
точки
зрения

Более
емкий
инструмент
Гуманизм
тестирования
Широкий
инструмент

Преимущества тестированияБолеекачественный иобъективныйспособ оцениванияБолеемягкийинструментБолееобъемныйинструментЭффективностьс экономическойточкизренияБолееемкийинструментГуманизмтестированияШирокийинструмент

Слайд 16Сравнение тестирования и традиционного оценивания
5 4 3 2
23

22 21 20 19 18 17 16 15 14 13

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

тестирование

традиционная сиситема оценивания

Сравнение тестирования и традиционного оценивания 5 4 3 2 23 22 21 20 19 18 17 16

Слайд 17Сводная таблица по результатам тестирования

Сводная таблица по результатам тестирования

Слайд 18Отрицательные характеристики тестирования
Отсутствие обоснования выбора правильного ответа.
Неосознанный выбор ответа.
Затруднение

со стороны учителя, а чаще невозможность проследить логику рассуждений учащихся.

Отрицательные  характеристики тестированияОтсутствие обоснования выбора правильного ответа. Неосознанный выбор ответа.Затруднение со стороны учителя, а чаще невозможность

Слайд 19Алгоритм разработки теста

Определение цели тестирования и содержания проверяемого материала.


Выбор форм

тестовых заданий.


Разработка различных вариантов заданий.


Апробация заданий.


Анализ результатов апробации.

Определение (экспериментально)
необходимого

времени для ответа на тест


Продумывание шрифтового оформления. Оформление теста.

Алгоритм разработки тестаОпределение цели тестирования и содержания проверяемого материала.Выбор форм тестовых заданий.Разработка различных вариантов заданий.Апробация заданий.Анализ результатов

Слайд 20Общие требования к проведению тестирования
1. Наличие тестов у каждого

испытуемого.
2. Наличие понятной инструкции к тесту:
- как

нужно отвечать;
- сколько правильных ответов нужно выбирать.
3. Правильное шрифтовое оформление теста (вопросы и ответы должны отличаться друг от друга шрифтом либо располагаться на расстоянии друг от друга).
4. Система оценивания должна быть понятна испытуемым.
Общие требования к проведению тестирования 1. Наличие тестов у каждого испытуемого.2. Наличие понятной инструкции к тесту:

Слайд 21Вывод
Тесты лучше всего применять в системе.
Тестовые задания имеют массу

достоинств, но у них есть и недостатки. В связи с

этим целесообразно варьировать такие задания с традиционными способами проверки знаний. Их гармоничное сочетание делает процесс обучения математике более успешным, повышает мотивацию и развивает самоконтроль.
Вывод Тесты лучше всего применять в системе.Тестовые задания имеют массу достоинств, но у них есть и недостатки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика