Разделы презентаций


Презентация на тему Использование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классах

Презентация на тему Использование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классах из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование тестов как способа мониторинга знаний при обучении
Текст слайда:

Использование тестов как способа мониторинга знаний при обучении математике в начальных классах


Выполнила работу
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 13 н.п. Белое Море
Тарасова Эльвира Эрнстовна


Слайд 2
Актуальность введения тестированияможет служить одним из составляющих методики усвоения
Текст слайда:

Актуальность введения тестирования

может служить
одним из составляющих
методики усвоения
базовой программы

повысить уровень
мотивации учебной
деятельности


Слайд 3
Определение  ТЕСТ (англ. test — проба, испытание, исследование),
Текст слайда:

Определение

ТЕСТ (англ. test — проба, испытание, исследование),
Тест обученности — это совокупность заданий, сориентированных на определение (измерение) уровня (степени) усвоения определенных аспектов (частей) содержания обучения.


Слайд 4
Требования к составлению тестов обученноститесты должны быть Относительно краткосрочныстандартныудобныинформационныОтносительно краткиправильныоднозначны
Текст слайда:

Требования к составлению тестов обученности


тесты должны быть


Относительно
краткосрочны


стандартны

удобны

информационны


Относительно
кратки


правильны

однозначны


Слайд 5
Критерии тестов обученностиДейственностьНадежностьДифферинцированность
Текст слайда:

Критерии тестов обученности

Действенность
Надежность
Дифферинцированность


Слайд 6
Применение тестов обученностиПредварительный контроль знанийТекущий контроль знанийТематический контроль знанийИтоговый контроль знанийУчет успеваемости
Текст слайда:

Применение тестов обученности

Предварительный контроль знаний
Текущий контроль знаний
Тематический контроль знаний
Итоговый контроль знаний
Учет успеваемости


Слайд 7
Виды тестов обученностиТестовые заданияОткрытого типаЗакрытого типадополнениясвободного изложенияальтернативных ответовмножественного выборавосстановления соответствиявосстановление последовательности
Текст слайда:

Виды тестов обученности

Тестовые задания

Открытого типа

Закрытого типа

дополнения

свободного
изложения

альтернативных
ответов

множественного
выбора

восстановления
соответствия

восстановление
последовательности










Слайд 8
Задания альтернативных ответовРазность чисел 14 и 8 равна 7.Если
Текст слайда:

Задания альтернативных ответов

Разность чисел 14 и 8 равна 7.
Если 11 уменьшить на 7, то получится 4.
14 на 8 больше, чем 5.
9 на 11 меньше, чем 20.
Сумма чисел 13 и 4 равна 16.









Слайд 9
Задания множественного выбора    Саша нашел 4
Текст слайда:

Задания множественного выбора

Саша нашел 4 белых гриба, а бабушка – на 7 грибов больше, чем внук. Сколько белых грибов нашла бабушка?
3 гриба
11 грибов
12 грибов



Слайд 10
Задания на восстановление соответствия (соответствие) 1.2.3.4.5.
Текст слайда:

Задания на восстановление соответствия (соответствие)




1.
2.
3.
4.
5.


Слайд 11
Задания на восстановление соответствия (соответствие)Соедини стрелкой рамку, в которой
Текст слайда:

Задания на восстановление соответствия (соответствие)




Соедини стрелкой рамку, в которой записана сумма, с рамкой, в которой записано ее значение.

8 + 7

2 + 8

6 + 7

9 + 9

5 + 6

18

10

11

15

13


Слайд 12
Задания на восстановления последовательностиА.  Умножу первый множитель на
Текст слайда:

Задания на восстановления последовательности

А. Умножу первый множитель на число десятков.
В. Получу первое неполное произведение.
С. Сложу неполные произведения и получу ответ.
D. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Е. Умножу первый множитель на число единиц.
F. Получу второе неполное произведение.

В какой последовательности выполняют письменное умножение двузначных чисел?


Слайд 13
Дополнения 7 +   = 10 + 516
Текст слайда:

Дополнения

7 + = 10 + 5

16 – 9 = - 2







Заполни " окошки" такими числами, чтобы равенства стали верными

8

9


Слайд 14
Cвободного изложения   Если один из множителей равен
Текст слайда:

Cвободного изложения

Если один из множителей равен нулю, то произведение
__________________________

Закончите правило

равно нулю


Слайд 15
Преимущества тестированияБолеекачественный иобъективныйспособ оцениванияБолеемягкийинструментБолееобъемныйинструментЭффективностьс экономическойточкизренияБолееемкийинструментГуманизмтестированияШирокийинструмент
Текст слайда:

Преимущества тестирования

Более
качественный и
объективный
способ
оценивания

Более
мягкий
инструмент

Более
объемный
инструмент


Эффективность
с экономической
точки
зрения

Более
емкий
инструмент

Гуманизм
тестирования

Широкий
инструмент


Слайд 16
Сравнение тестирования и традиционного оценивания 5 4 3 2
Текст слайда:

Сравнение тестирования и традиционного оценивания

5 4 3 2

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

тестирование

традиционная сиситема оценивания


Слайд 17
Сводная таблица по результатам тестирования
Текст слайда:

Сводная таблица по результатам тестирования


Слайд 18
Отрицательные  характеристики тестированияОтсутствие обоснования выбора правильного ответа. Неосознанный
Текст слайда:

Отрицательные характеристики тестирования

Отсутствие обоснования выбора правильного ответа.
Неосознанный выбор ответа.
Затруднение со стороны учителя, а чаще невозможность проследить логику рассуждений учащихся.


Слайд 19
Алгоритм разработки тестаОпределение цели тестирования и содержания проверяемого материала.Выбор
Текст слайда:

Алгоритм разработки теста


Определение цели тестирования и содержания проверяемого материала.


Выбор форм тестовых заданий.


Разработка различных вариантов заданий.


Апробация заданий.


Анализ результатов апробации.

Определение (экспериментально)
необходимого времени для ответа на тест


Продумывание шрифтового оформления. Оформление теста.


Слайд 20
Общие требования к проведению тестирования 1. Наличие тестов у
Текст слайда:

Общие требования к проведению тестирования

1. Наличие тестов у каждого испытуемого.
2. Наличие понятной инструкции к тесту:
- как нужно отвечать;
- сколько правильных ответов нужно выбирать.
3. Правильное шрифтовое оформление теста (вопросы и ответы должны отличаться друг от друга шрифтом либо располагаться на расстоянии друг от друга).
4. Система оценивания должна быть понятна испытуемым.


Слайд 21
Вывод Тесты лучше всего применять в системе.Тестовые задания имеют
Текст слайда:

Вывод

Тесты лучше всего применять в системе.
Тестовые задания имеют массу достоинств, но у них есть и недостатки. В связи с этим целесообразно варьировать такие задания с традиционными способами проверки знаний. Их гармоничное сочетание делает процесс обучения математике более успешным, повышает мотивацию и развивает самоконтроль.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика