Разделы презентаций


Характеристика и анализ внутренней и внешней среды

Содержание

2 ноября 1990 года, на базе Свердловского областного управления Агропромбанка, создан "Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу" (ОАО "СКБ-банк"). В этот день Банку была выдана лицензия на осуществление банковских операций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика и анализ внутренней и внешней среды

Характеристика и анализ внутренней и внешней среды

Слайд 22 ноября 1990 года, на базе Свердловского областного управления Агропромбанка,

создан "Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу" (ОАО "СКБ-банк").

В этот день Банку была выдана лицензия на осуществление банковских операций.
2 ноября 1990 года, на базе Свердловского областного управления Агропромбанка, создан

Слайд 320 апреля 1992 года - в Центральном Банке России произведена регистрация

СКБ-банка в качестве акционерного

20 апреля 1992 года - в Центральном Банке России произведена регистрация СКБ-банка в качестве акционерного

Слайд 4В рейтинге Эксперт 400 за 2012 год «СКБ-банк» занимает 309

место по объему реализации продукции.
Рейтинг журнала «Эксперт»

В рейтинге Эксперт 400 за 2012 год «СКБ-банк» занимает 309 место по объему реализации продукции.Рейтинг журнала «Эксперт»

Слайд 6Финансовые показатели

Финансовые показатели

Слайд 7Состоит из:
Анализа использования трудовых ресурсов
Анализа производства и реализации продукции
Анализа маркетинговой

деятельности
Анализа финансовых результатов

Анализ внутренней среды

Состоит из:Анализа использования трудовых ресурсовАнализа производства и реализации продукцииАнализа маркетинговой деятельностиАнализа финансовых результатовАнализ внутренней среды

Слайд 8Инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, поэтому «СКБ-банк» формирует команду профессионалов,

непрерывно заботится о повышении их квалификации , мотивации. Обучает своих сотрудников банковскому бизнесу и

работе с новейшими финансовыми технологиями.

Анализ использования трудовых ресурсов

Инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, поэтому «СКБ-банк» формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации , мотивации. Обучает

Слайд 9Банк призван предоставлять широкий спектр стандартизированных и высокотехнологичных банковских услуг

и продуктов клиентам на всей территории Российской Федерации.
Философия бизнеса
СКБ-банк имеет

исторические и экономические предпосылки для того, чтобы стать системообразующей кредитной организацией на рынке банковских услуг России.
СКБ-банк осуществляет постоянное внедрение новейших передовых банковских продуктов и технологий обслуживания, отвечающих потребностям Клиентов и Акционеров.
СКБ-банк способствует развитию экономической и социальной инфраструктуры на территории своего присутствия. Создавая и оптимизируя разветвленную сеть подразделений, Банк планомерно расширяет географию бизнеса адекватно интересам своих Клиентов и Акционеров.
СКБ-банк предоставляет своим Клиентам равные возможности эффективного управления своими средствами и равно комфортные условия обслуживания, тщательно изучает потребности и возможности каждого Клиента, независимо от его статуса и местонахождения.
СКБ-банк грамотно управляет рисками таким образом, чтобы обеспечить приемлемый уровень доходности для своих Клиентов и Партнеров, при сохранении статуса надежного, устойчивого банка.
СКБ-банк работает по правилам цивилизованного рынка, который строит свои отношения с Клиентами и Партнерами на основе правовых и этических норм ведения бизнеса, в соответствии с профессиональными стандартами деятельности. Одним из наиболее ценных его активов является безупречная деловая репутация.
СКБ-банк работает в режиме диалога со своими сотрудниками и обеспечивает высокий уровень их профессионализма. Отношения Банка и его сотрудников характеризуются уважением, доверием и ориентацией на единые корпоративные ценности.

Анализа производства и реализации продукции

Банк призван предоставлять широкий спектр стандартизированных и высокотехнологичных банковских услуг и продуктов клиентам на всей территории Российской

Слайд 10Сегодня история СКБ-банка говорит о большом пройденном пути. Цель в

2005 году, была на первый взгляд невероятной: попасть в тридцатку

крупнейших банков России. Учитывая то, что в 2005 году банк находился на 129-й позиции, необходимо было совершить нечто такое, чего никто не делал. Банк сделал рискованный шаг - прибег к рекламными кампаниям, в которых позволили себе шутить. Вначале реакция многих была крайне неоднозначной. Мы часто слышали: «Да что вы себе позволяете?! Вы же серьезная финансовая организация!». 
Однако эксперимент удался: серьёзный приток клиентов и увеличение в разы масштабов бизнеса, год за годом отмечали удвоение объёмов кредитного и депозитного портфелей. По размеру активов банк вырос более чем в десять раз! Сегодня входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а по некоторым показателям - даже в ТОП-30!
Добрый юмор может быть уместен в любом, даже самом серьезном бизнесе. Это определило наше рекламное позиционирование на рынке: «Первый национальный банк с чувством юмора». Люди охотнее пойдут к тому, кто улыбается, чем к тому, кто хмурится и надувает щеки. Но наши шутки - это только для рекламы, с деньгами мы, конечно же, работаем серьезно.

Анализ маркетинговой деятельности

Сегодня история СКБ-банка говорит о большом пройденном пути. Цель в 2005 году, была на первый взгляд невероятной:

Слайд 12По данным Отчета о прибылях и убытках за 2012 год

Банк получил прибыль после налогообложения в размере 2 456 млн.

рублей с учетом корректирующих событий после отчетной даты. Налог на прибыль начислен в размере 756 млн. рублей. По сравнению с 2011 годом прибыль увеличилась на 867 млн. рублей.

Анализ финансовых результатов

По данным Отчета о прибылях и убытках за 2012 год Банк получил прибыль после налогообложения в размере

Слайд 13В структуре доходов и расходов Банка за отчетный период основную

долю составили процентные доходы и расходы. Сумма процентных доходов составляет

21 178 млн. рублей. По сравнению с 2011 годом их размер увеличился на 5 922 млн. рублей. При этом большая доля в общем объеме процентных доходов сформирована по кредитам юридических лиц в сумме 7 582 млн. рублей и физических лиц в сумме 11 944 млн. рублей вследствие сложившейся динамики увеличения объемов данного направления бизнеса Банка:
В структуре доходов и расходов Банка за отчетный период основную долю составили процентные доходы и расходы. Сумма

Слайд 14Величина собственных средств банка на 1 января 2013 года составила

14,44 млрд. рублей.
Рентабельность капитала составила 24,2%.
Рентабельность активов – 2,6%.


Величина собственных средств банка на 1 января 2013 года составила 14,44 млрд. рублей. Рентабельность капитала составила 24,2%.Рентабельность

Слайд 15Ключевые показатели деятельности за 2012 год

Ключевые показатели деятельности за 2012 год

Слайд 16Величина привлеченных средств Банка за 2012 год увеличилась на 14,97

млрд. рублей или в 1,15 раза. Их объем на 01.01.2013

года составил 115,98 млрд. рублей. В течение всего отчетного периода наблюдался рост активов Банка, за 2012 год этот показатель увеличился в 1,16 раза, что позволило Банку войти в число 40 лучших федеральных банков.
Величина привлеченных средств Банка за 2012 год увеличилась на 14,97 млрд. рублей или в 1,15 раза. Их

Слайд 17Одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «СКБ-банк» в 2012 году

являлся розничный бизнес. На 01.01.2013 года Банком было эмитировано 1

806 264 банковские карты, сеть банкоматов увеличилась с 571 до 630 штук, что позволило Банку существенно увеличить клиентскую базу розничного бизнеса. Банком был увеличен объем сервисов, доступных пользователям банковских карт.
Одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «СКБ-банк» в 2012 году являлся розничный бизнес. На 01.01.2013 года Банком

Слайд 18Основным свидетельством эффективного развития бизнеса, определяющим устойчивое положение на рынке,

является рост числа корпоративных клиентов ОАО «СКБ-банк». Индивидуальный подход к

каждому клиенту, профессиональное содействие в развитии его бизнеса, оперативность решения всех вопросов являются залогом долгосрочных взаимовыгодных отношений. За год в Банке было открыто 30 440 расчетных счетов. Объем остатков на расчетных счетах юридических лиц на 01.01.2013 года составил 15,3 млрд. руб.
Основным свидетельством эффективного развития бизнеса, определяющим устойчивое положение на рынке, является рост числа корпоративных клиентов ОАО «СКБ-банк».

Слайд 19В 2012 году Банк продолжил кредитование физических лиц, которое является

одним из перспективных и доходных направлений. Активизация работы Банка в

сфере кредитования физических лиц привела к увеличению портфеля кредитов в 1,5 раза. За прошедший год был существенно расширен перечень техно-логий, применяемых для выдачи потребительских кредитов, совершенствовались механизмы оценки заем-щиков и технология потребительского кредитования.
В 2012 году Банк продолжил кредитование физических лиц, которое является одним из перспективных и доходных направлений. Активизация

Слайд 20Внешняя среда прямого воздействия:
Потребители
В роли потребителя услуг ОАО «СКБ-Банк» выступает совершеннолетняя

аудитория (от 21 года), преимущественно не пенсионного возраста (до 59

лет) с достатком не ниже среднего

Анализ внешней среды

Внешняя среда прямого воздействия:ПотребителиВ роли потребителя услуг ОАО «СКБ-Банк» выступает совершеннолетняя аудитория (от 21 года), преимущественно не пенсионного

Слайд 21«Сбербанк» является крупнейшим банком РФ и может составить серьезную конкуренцию

со своей огромной клиентской базой, положительной репутацией у преобладающего в

составе населения старшего поколения, почти не имея конкуренции в области проведения транзакций и платежей (в т.ч. взносов в бюджет, оплату муниципальных услуг и услуг ЖКХ) и владеющим достаточными ресурсами для дальнейшего поддержания конкурентоспособности.
«УБРиР» и «Газпромбанк» могут составить серьезную конкуренцию в области обслуживания юридических лиц и зарплатных счетов их персонала
А также другие банки России

Конкуренты

«Сбербанк» является крупнейшим банком РФ и может составить серьезную конкуренцию со своей огромной клиентской базой, положительной репутацией

Слайд 22Состояние экономики
Руководство должно уметь оценивать, как скажутся на операциях организации

общие изменения состояния экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость

всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определенные товары и услуги.
Состояние экономики может сильно повлиять на возможности получения организацией капитала, так как при ухудшении экономической обстановки банки ужесточают условия получения кредита и повышают ставки процента. Так же, при снижении налогов происходит увеличение массы денег, которые люди могут потратить на цели не первой необходимости и, тем самым, способствовать развитию бизнеса.
Состояние экономики крайне сильно влияет на Банк, определяя стоимость его услуг (проценты по кредитам, сроки, порядок оказания услуг), риск их использования (проценты по депозитам, выплата депозитов), на нем держится вся политика Банка.

Внешняя среда косвенного воздействия

Состояние экономикиРуководство должно уметь оценивать, как скажутся на операциях организации общие изменения состояния экономики. Состояние мировой экономики

Слайд 23Политика оказывает на Банк не меньшее влияние, чем состояние экономики.

Отношения с иностранными государствами, степень вмешательства государства в экономику, монетарная

политика – всё это может влиять как положительно, так и отрицательно, оно определяет стратегию развития Банка и затрагивает все его структурные подразделения.

Политика оказывает на Банк не меньшее влияние, чем состояние экономики. Отношения с иностранными государствами, степень вмешательства государства

Слайд 24Банк активно следит за НТП в области предоставления, обмена и

получения информации, он использует в своих операциях пластиковые карты с

различной степенью защиты, банкоматы,
кард-ридеры и прочие устройства позволяющие обрабатывать и корректировать информацию о счете клиента.

Научно-технический прогресс

Банк активно следит за НТП в области предоставления, обмена и получения информации, он использует в своих операциях

Слайд 25Также Банк активно использует современные Базы данных для обработки поступающей

и поиска уже занесенной информации о клиентах, собравшихся воспользоваться, или

уже использующих, услуги Банка.

Также Банк активно использует современные Базы данных для обработки поступающей и поиска уже занесенной информации о клиентах,

Слайд 26Банк обращает внимание и на разработки в области облегченного и

максимально безопасного взаимодействия клиентов с терминалами и прочими устройствами использующимися

в работе – это могут быть сенсорные экраны, мониторы с ограниченным углом обзора (для предотвращения кражи конфиденциальной информации).
НТП также требует постоянного повышения квалификации персонала.

Банк обращает внимание и на разработки в области облегченного и максимально безопасного взаимодействия клиентов с терминалами и

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика