Разделы презентаций


Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры

Содержание

Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум ( Геродот)Здоровье – не всё, но всё без здоровья -ничто» (Сократ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1








«Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры»


«Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры»

Слайд 2Когда нет здоровья,
молчит мудрость,
не может расцвести искусство,
не

играют силы,
бесполезно богатство
и бессилен разум
( Геродот)
Здоровье –

не всё,
но всё без здоровья -ничто»
(Сократ)
Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум

Слайд 3

«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.»
Генрих Гейне

«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.» Генрих Гейне

Слайд 4
Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и

спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться,

но как трудно бывает пересилить  себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений.  Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнем, но иногда становится поздно начинать... 
Все без исключения люди понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать

Слайд 5Актуальность темы

Актуальность темы

Слайд 6Проблема
Научно - технический прогресс привел к тому, что человек все  меньше

и меньше понимает, что такое физический труд, а ребенок и  подавно.

За прошлое столетие, по мнению ученых, вес непосредственной мышечной работы человека снизился с 94% до 1%.  Главными пороками 21 века становятся: накапливание  отрицательных эмоций без физической зарядки, переедание и гиподинамия. 

ПроблемаНаучно - технический прогресс привел к тому, что человек все  меньше и меньше понимает, что такое физический труд,

Слайд 7Цель

Создание условий для развития у обучающихся приоритетов здорового образа жизни

и негативного отношения к употреблению психоактивных веществ.




ЦельСоздание условий для развития у обучающихся приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению психоактивных веществ.

Слайд 8Задачи


1. Повышать мотивацию школьников к здоровому образу жизни,
2. Популяризировать ценность

физической культуры и спорта
3. Пропагандировать здоровый образ жизни, направленный на

сохранение работоспособности школьников.
Задачи1. Повышать мотивацию школьников к здоровому образу жизни,2. Популяризировать ценность физической культуры и спорта3. Пропагандировать здоровый образ

Слайд 9Причины, приводящие к нарушению здоровья детей
Здоровье учащихся
Причины
Малоподвижный образ жизни.
Вредные привычки.
Незнание

средств, форм.
Недостаточная освещённость.
Перегрузка учебными занятиями.
Накапливание отрицательных эмоций.
Проблемы
Заболевание опорно-двигательного аппарата.
Нарушение осанки,

плоскостопие.
Снижение зрения.
Нервно-психические расстройства.




Причины, приводящие к нарушению здоровья детейЗдоровье учащихсяПричиныМалоподвижный образ жизни.Вредные привычки.Незнание средств, форм.Недостаточная освещённость.Перегрузка учебными занятиями.Накапливание отрицательных эмоций.ПроблемыЗаболевание

Слайд 10Здоровье сбережение на уроке физической культуры

В каждый урок включаются 2-3

коротких «пика» нагрузки продолжительностью до 2 минут в целях тренировки

и повышения функциональных возможностей сердечно сосудистой системы.

В оздоровительных целях оптимальный диапазон нагрузок на занятиях находится в пределах ЧСС от 130 до 170 уд/мин.

Планируется переход от одного этапа урока к другому с чередованием:
разных видов деятельности,
фаз напряжения и «разрядки».

Здоровье сбережение на уроке физической культурыВ каждый урок включаются 2-3 коротких «пика» нагрузки продолжительностью до 2 минут

Слайд 11Оптимальное соотношение темпа и информационной насыщенности.

Кроме физической нагрузки ведётся

теоретическая подготовка детей. Нагрузка чередуется с теорией физической культуры.


Здоровье

сбережение на уроке физической культуры
Оптимальное соотношение темпа и информационной насыщенности. Кроме физической нагрузки ведётся теоретическая подготовка детей. Нагрузка чередуется с теорией

Слайд 12Активные методы обучения – это побуждение участия детей к активной

и самостоятельной деятельности.

Здесь наиболее предпочтительными методами обучения являются:
индивидуальная

работа,
работа с партнером и
работа в группе.




Здоровье сбережение на уроке физической культуры

Активные методы обучения – это побуждение участия детей к активной и самостоятельной деятельности. Здесь наиболее предпочтительными методами

Слайд 13Дифференцированный подход это – правильно регулируемая нагрузка.

Как определить нагрузку на

уроке?

УЧИТЕЛЮ НАДО:
учитывать состояние здоровья;
функциональные возможности всех учащихся;
физическую подготовленность;
индивидуальные особенности;
степень предшествующих

нагрузок при изучении ранее пройденного материала.






Здоровье сбережение на уроке физической культуры

Дифференцированный подход это – правильно регулируемая нагрузка.Как определить нагрузку на уроке?УЧИТЕЛЮ НАДО:учитывать состояние здоровья;функциональные возможности всех учащихся;физическую

Слайд 14Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за

что дороже платим.
Верный способ повысить сопротивляемость детского организма различным заболеваниям,

сделать его выносливым, крепким, сильным - правильное физическое воспитание. Систематические занятия физкультурой и спортом способствуют всестороннему физическому совершенствованию, укрепляют здоровье, увеличивают работоспособность, вызывают бодрое настроение, при котором учеба и любая работа лучше спорится. 

Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за что дороже платим. Верный способ повысить сопротивляемость

Слайд 15Спортивные соревнования, школьные, районные, городские
Спортивно-массовая работа: праздники, конкурсы, веселые старты,

дни здоровья, спартакиады, кроссы.


Уроки физической культуры
с 1 по 11

классы

Спортивные секции 1-11 классы.

Динамические паузы, подвижные игры на улице 1-4 классы.

Спортив-ные тан-цы
1-4 клас-сы

Фут-бол

Рит-мика

Заня-тия вне школы

Уроки здоровья (спортивно-оздоровительные игры на улице)

Бассейн 2-е классы

Подвижные перемены, спортивные часы по графику в режиме учебного дня

Спортивные увлечения вне школы: восточные единоборства, бокс, гандбол, плавание, танцы, борьба, хоккей, гимнастика, гребля, парашютный спорт, тренажерный зал и т.д.

Исследовательская деятельность: научные экспедиции, экологические тропы в лес, выезды в загородную зону, туристические слеты.

Физкультминутки на уроках: 5 минут – обязательный минимум на каждом уроке

Спецмедгруппы (ЛФК)

ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОПТИМАЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Спортивные соревнования, школьные, районные, городскиеСпортивно-массовая работа: праздники, конкурсы, веселые старты, дни здоровья, спартакиады, кроссы.Уроки физической культуры с

Слайд 16
Министерство по физической культуре и спорту
Судьи
Актив
Секретарь:
Министр:
Физорги классов
(1-11классы)
7 человек (5-11классы)
15

человек (7-11классы)
Министерство спорта и туризма организует, планирует и проводит спортивные

и туристические мероприятия, школьную спортивную олимпиаду




Структура школьного самоуправления по спортивно-массовой работе

Министерство по физической культуре и спортуСудьиАктивСекретарь:Министр:Физорги классов(1-11классы)7 человек  (5-11классы)15 человек (7-11классы)Министерство спорта и туризма организует, планирует

Слайд 17Школьные спортивные мероприятия
Спортивные праздники ( зимний, «Самый-самый», «Мама, папа,

я- спортивная семья, «Мировой парень»)
Эстафета, посвященная дню рождения школы
Турслет
Стритбол


Веселые старты
Гандбол
Волейбол
Баскетбол
Подвижные игры
Настольный теннис
Легкоатлетический кросс
Армреслинг
Дартс
Футбол
Шахматы




Школьные спортивные мероприятия  Спортивные праздники ( зимний, «Самый-самый», «Мама, папа, я- спортивная семья, «Мировой парень»)Эстафета, посвященная

Слайд 18Умею думать, умею рассуждать,
Что полезно буду выбирать.
Вредным привычкам – нет!

Скажи всем друзьям.
Вредным привычкам – нет! Скажи себе сам.
Вредные привычки

– плохо! Знай всегда.
Вредные привычки – смерть! Убьёшь себя.
..\Зачет\ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙнадоКурение...\Зачет\ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙнадоКурение.ppt
Умею думать, умею рассуждать,Что полезно буду выбирать.Вредным привычкам – нет! Скажи всем друзьям.Вредным привычкам – нет! Скажи

Слайд 19Ожидаемые результаты
1. осознать значение своего здоровья, как системы отношений своей

личности с окружающим миром и с личностями – другими людьми;
2.

обучиться нормам здорового образа жизни (гигиена, физическая культура, духовное здоровье, рациональное питание, отсутствие вредных привычек, социальная комфортность);
3. стремиться к формированию и совершенствованию двигательных навыков;
4. научиться определять зависимость здоровья от образа жизни человека;
5. осознавать влияние окружающей среды и привычек на здоровье;
6.формулировать выводы по итогам опросов;

Ожидаемые результаты1. осознать значение своего здоровья, как системы отношений своей личности с окружающим миром и с личностями

Слайд 20Умелые!
Ловкие!
Быстрые!

Умелые! Ловкие! Быстрые!

Слайд 23Этапы проекта:

ПОИСКОВЫЙ

Определение темы проекта.

Поиск и анализ проблемы.

Постановка цели проекта.

Этапы проекта:ПОИСКОВЫЙОпределение темы проекта.Поиск и анализ проблемы.Постановка цели проекта.

Слайд 24Анкета

Доволен ли ты своим здоровьем?
Здоровый человек это…..
Как ты заботишься о

своем здоровье?
Что бы ты посоветовал делать другим детям, чтобы сохранять

и укреплять свое здоровье?
Нравиться ли тебе, когда учитель на уроке проводит физминутки?
Хочешь ли ты узнать больше о том, как сохранять и укреплять свое здоровье?
АнкетаДоволен ли ты своим здоровьем?Здоровый человек это…..Как ты заботишься о своем здоровье?Что бы ты посоветовал делать другим

Слайд 25

Анализ имеющейся информации.

Сбор и изучение информации.

Поиск оптимального способа достижения

цели проекта

Составление плана достижения индивидуальных целей.

Аналитический

Анализ имеющейся информации.Сбор и изучение информации. Поиск оптимального способа достижения цели проектаСоставление плана достижения индивидуальных целей.Аналитический

Слайд 26ПРАКТИЧЕСКИЙ
Выполнение запланированных мероприятий

ПРАКТИЧЕСКИЙВыполнение запланированных мероприятий

Слайд 27КОНТРОЛЬНЫЙ
Анализ результатов выполнения проекта.
Оценка качества выполнения проекта.

КОНТРОЛЬНЫЙАнализ результатов выполнения проекта.Оценка качества выполнения проекта.

Слайд 28На земле и под водой лучше нет СОРОКовой!!!

На земле и под водой лучше нет СОРОКовой!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика