Разделы презентаций


Использование к вест -технологий в групповом проекте

Содержание

Внеурочная деятельностьВ соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образовательная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование
квест-технологий
в групповом проекте

Использование квест-технологийв групповом проекте

Слайд 2Внеурочная деятельность
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образовательная программа

реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.


Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая способствует расширению образовательного пространства и создаёт дополнительные условия для развития учащихся.

Внеурочная деятельностьВ соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образовательная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе и

Слайд 3Модели внеурочной деятельности

Модели внеурочной деятельности

Слайд 4новые способы изображения, композиционные приёмы, новые выразительные средства, материал
Художественно-творческая деятельность–

это деятельность по созданию новых, оригинальных, субъективно-значимых образов
Изобразительная
Декоративная
Конструктивная
Художественный образ

Учебно-исследовательская

деятельность– это деятельность направлена на получение новых объективных научных знаний
новые способы изображения, композиционные приёмы, новые выразительные средства, материалХудожественно-творческая деятельность– это деятельность по созданию новых, оригинальных, субъективно-значимых

Слайд 5Проект направлен на получение
конкретного запланированного
результата – продукта, обладающего


определенными свойствами (нужность, социальная значимость).
Реализацию проектных работ
предваряет представление

о
будущем проекте, планирование
процесса создания продукта и
реализации этого плана.

В ходе исследования организуется
поиск в какой-то области,
формулируются отдельные
характеристики итогов работ.
Логика построения исследовательской
деятельности включает формулировку
проблемы исследования, выдвижение
гипотезы и последующую
экспериментальную или модельную
проверку выдвинутых предположений

Исследование не предполагает
создания какого-либо заранее
планируемого объекта, даже его
модели или прототипа.

Квест в образовании - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. В изобразительном искусстве по результатам поиска решения (исследования) создается арт-объект.

Различие проектной и учебно-исследовательской деятельности

Проект направлен на получение конкретного запланированного результата – продукта, обладающего определенными свойствами (нужность, социальная значимость). Реализацию проектных

Слайд 6Квест (англ. quest)— Quest - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть

связан с приключениями или игрой.

В образовании квест - проблемное задание

c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Игровыми элементами являются сюжет, работа с информацией, решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий и творческих подходов.

Квест - это приключенческая игра с особым сюжетом, где каждый игрок выполняет отведенные ему задачи.

Веб-квест – интернет-технология, ориентируемая на поиск, в которой большая часть информации или вся информация, с которой работают ученики, поступает из сети.
Квест (англ. quest)— Quest - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.В образовании квест

Слайд 7Веб-квест
- этот формат образования ориентирован на развитие познавательной, исследовательской деятельности

учащихся, где основная часть информации добывается через ресурсы Интернет и

является одним из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий.
Творческие веб-квесты требуют от учащихся создания какого-либо предмета в заданном формате (картина, постер, игра, веб-сайт, мультимедийная презентация и так далее)

Организация ВЕБ– КВЕСТА

Как организовать такую внеурочную деятельность?

УМК – задание – вопросы – информационные ресурсы – проблемное вступление – роли – правило игры - заключение

Для учителя

Веб-квест- этот формат образования ориентирован на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, где основная часть информации добывается через

Слайд 8Мастер (рассмотреть в источниках образцы народных промыслов, лепка игрушки похожей

на один из игрушечных промыслов или изготовление заготовки (шаблона) предмета.
Художник

(сделать зарисовку основных элементов узора и, обратившись к материалам источников, расписать изделие в традиции промысла)
Искусствовед (рассмотреть представленные материалы по росписи предметов декоративно-прикладного творчества. Найти и перечислить древние образы и мотивы, знаки и символы, украшающие предметов, найти в интернете значение этих символов и знаков)
Историк (найти в Интернете исторический очерк о возникновении игрушечного промысла. Указать на карте России места зарождения игрушек из керамики)
Эксперт (составить и оформить отчет о работе команды)

Роль. А кем хочешь быть ты?

Мастер (рассмотреть в источниках образцы народных промыслов, лепка игрушки похожей на один из игрушечных промыслов или изготовление

Слайд 9Видеосюжет об артефактах (или интерактивный поиск, обнаруженных при раскопках).
«При

раскопках найдены предметы декоративно-прикладных промыслов с полустертым изображением загадочных символов.


Задача: определить по орнаменту, частично сохранившемуся на предметах, название народного промысла.
Провести «реставрационные работы» по восстановлению элементов росписи разгадать тайное значение символов и художественных образов.»



Сюжет КВЕСТА

Видеосюжет об артефактах (или интерактивный поиск, обнаруженных при раскопках). «При раскопках найдены предметы декоративно-прикладных промыслов с полустертым

Слайд 10Какую роль в жизни людей играли народные промыслы?
Рассмотрите предметы, принадлежащие

к разным художественным промыслам. Что между ними общего и в

чём их различие?
Разгадывая тайны древних узоров, мы начинаем понимать язык символов наших предков. Как вы думаете, для чего русский человек использовал эти символы и знаки в игрушках и предметах быта?
Укажите на карте России места зарождения игрушек из керамики.
Создайте из «отреставрированных предметов» театр народных промыслов.
Какую роль в жизни людей играли народные промыслы?Рассмотрите предметы, принадлежащие к разным художественным промыслам. Что между ними

Слайд 11Гжель
Дымковская
игрушка
Пермогорье
Полхов-Майдан

ГжельДымковскаяигрушкаПермогорьеПолхов-Майдан

Слайд 12Рефлексия
Театр «Народные промыслы России», финальное действо квеста;
Целесообразно ли применять квест-технологии

в проекте?
В групповом или индивидуальном проекте лучше применить квест-технологии?
Ваши впечатления

от сегодняшней работы в «Нано-академии».
РефлексияТеатр «Народные промыслы России», финальное действо квеста;Целесообразно ли применять квест-технологии в проекте?В групповом или индивидуальном проекте лучше

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика