Разделы презентаций


Исследования имиджа и бренда

Содержание

Теоретический анализПрикладной анализБазовое исследованиеОценочные (мониторинговые )Количественные методы анализа Качественные методы анализа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследования имиджа и бренда

Исследования имиджа и бренда

Слайд 2Теоретический анализ
Прикладной анализ
Базовое исследование
Оценочные (мониторинговые )

Количественные методы анализа
Качественные методы

анализа

Теоретический анализПрикладной анализБазовое исследованиеОценочные (мониторинговые )Количественные методы анализа Качественные методы анализа

Слайд 3Генеральная совокупность – совокупность единиц наблюдения, имеющих отношения к проблеме

исследования;
Выборочная совокупность – часть генеральной совокупности, которая подлежит непосредственному изучению

в процессе исследования.

Генеральная совокупность – совокупность единиц наблюдения, имеющих отношения к проблеме исследования;Выборочная совокупность – часть генеральной совокупности, которая

Слайд 5Анкетный опрос
Последовательность смысловых разделов анкеты
Введение
Вступительные опросы
Основной блок вопросов

Открытые и закрытые

вопросы

Анкетный опрос Последовательность смысловых разделов анкетыВведениеВступительные опросыОсновной блок вопросовОткрытые и закрытые вопросы

Слайд 6По характеру формулировки:
Прямые
Личные
Косвенные (безличные)
Трюковые (вопросы-ловушки)
Прожективные

По характеру формулировки:ПрямыеЛичныеКосвенные (безличные)Трюковые (вопросы-ловушки)Прожективные

Слайд 7Принцип шкалы

Принцип шкалы

Слайд 14Экспертный опрос Состав экспертов (пример):

Экспертный опрос Состав экспертов (пример):

Слайд 15Результаты ЭО

Результаты ЭО

Слайд 16Фокус-группы, глубинные интервью
Фокус-группа (фокусированная групповая дискуссия) – метод сбора и

анализа информации, который заключается в проведении коллективного интервью в форме

групповой дискуссии

Не более 10 основных вопросов
6-12 человек
2-6 целевые группы
Фокус-группы, глубинные интервью Фокус-группа (фокусированная групповая дискуссия) – метод сбора и анализа информации, который заключается в проведении

Слайд 18Информационный аудит
Информационный аудит – анализ материалов СМИ и Интернета с

целью составления медиапортрета организации /персоны/ территории.
Медийные интернет-библиотеки:
«Медиалогия» www.medialogia.ru
«Интегрум» www.integrum.ru
«Паблик.Ру» www.public.ru


Информационный аудитИнформационный аудит – анализ материалов СМИ и Интернета с целью составления медиапортрета организации /персоны/ территории.Медийные интернет-библиотеки:«Медиалогия»

Слайд 21Задание:
Составить анкету исследования СМИ (на выбор)
Провести анкетирование среди знакомых
Сделать

анализ результатов
2. Ознакомиться с медиа- библиотеками (демо версия) (слайд 18)


Задание:Составить анкету исследования СМИ (на выбор) Провести анкетирование среди знакомыхСделать анализ результатов2. Ознакомиться с медиа- библиотеками (демо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика