рынка в мире. Тенденции в динамике и структуре потребительского спроса
в России. Перспективы развития рынка потребительского спроса в РоссииАлександр Письменный, Генеральный Директор ACNielsen- Russia, Москва, 20 апреля 2006 года
Александр Письменный, Генеральный Директор ACNielsen- Russia, Москва, 20 апреля 2006 года
Задачи исследования, которое проводится по единой методике в более чем 60 странах мира
На основе опроса покупателей – выполняется подразделением специализированных исследований ACNielsen
Западная Европа
Россия
Центральная Восточная
Европа (Польша, Чехия,
Словакия и Венгрия)
Восточная Европа (Балтии, Румыния, Хорватия и Болгария)
Доля гипермаркетов и супермаркетов растет во всех регионах. В российском обороте доля современных каналов торговли в общем обороте по продуктам и непровольственным товарам первой необходимости пока остается значительно ниже, чем в странах европейского региона, хотя и увеличилась с 3% в 2002 году до 12% в 2004 году.
Темпы роста количества гипермаркетов – по сетям
КОЛИЧЕСТВО ГИПЕРМАКЕТОВ
+17%
+50%
+70%
+500%
+57%
+75%
* Источник: подразделения розничного аудита ACNielsen|ShopperTrends2005
Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005
Рядом с домом
Привлекательные и интересные предложения/ промо-акции
Удобно добираться
Удобно добираться
Удобно добираться
Легко и быстро найти то, что мне нужно
Широкий ассортимент
Россия
Венгрия
Польша
Румыния
Словакия
Чехия
Эстония
Хорватия
Латвия
Литва
Словения
Хорошее соотношение цены и качества
Увеличенные часы работы
Легко и быстро найти то, что мне нужно
Удобно добираться
Рядом с домом
Франция
Испания
Великобритания
Италия
Германия
Австрия
Нидерланды
Посещаемость торговых каналов в Москве: гипермаркеты
Ноябрь 2003 Ноябрь 2005
Источник: ACNielsen ShopperTrends2003, 2005
База: 500 респондентов
Не рассматриваю возможность посещения (%)
Посещаемость торговых каналов в Москве: супермаркеты
База: 500 респондентов
Источник: ACNielsen ShopperTrends2003, 2005
Не рассматриваю возможность посещения (%)
Посещаемость торговых каналов в Москве:
открытые рынки
База: 500 респондентов
Источник: ACNielsen ShopperTrends 2003, 2005
Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005
Отношение к отсутствию товара: пиво
Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005
Отношение к отсутствию товара:
шампуни и кондиционеры
Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005
Отношение к отсутствию товара:
стиральный порошок
Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть