Разделы презентаций


исследования розничных сетей презентация, доклад

Содержание

ACNielsen в миреСегодня компания ACNielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований, анализа и информации. Компания появилась на свет в США в 1923 году благодаря Артуру Чарльзу Нильсену. Современные маркетинговые исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Глобальные исследования компании ACNielsen о фактах, влияющих на развитие потребительского

рынка в мире. Тенденции в динамике и структуре потребительского спроса

в России. Перспективы развития рынка потребительского спроса в России

Александр Письменный, Генеральный Директор ACNielsen- Russia, Москва, 20 апреля 2006 года

Глобальные исследования компании ACNielsen о фактах, влияющих на развитие потребительского рынка в мире. Тенденции в динамике и

Слайд 2ACNielsen в мире
Сегодня компания ACNielsen является мировым лидером в области

маркетинговых исследований, анализа и информации.

Компания появилась на свет в

США в 1923 году благодаря Артуру Чарльзу Нильсену. Современные маркетинговые исследования во многом основаны на принципах, заложенных Артуром Нильсеном.

С 2001 года ACNielsen входит в крупный голландско- американский
медиа- концерн VNU, который работает более чем в 100 странах
мира. Штаб-квартиры VNU находятся в Нидерландах и США
Общий доход компании VNU в 2005 году составил
3, 5 миллиарда евро
ACNielsen в миреСегодня компания ACNielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований, анализа и информации. Компания появилась

Слайд 3ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ACNielsen в России

Компания проводит маркетинговые исследования потребительского рынка в

России с 1989 года
Офисы открыты в 42 городах
Исследованиями охвачено более

370 городов;на постоянной основе сбор данных ведется в 272 городах и 103 деревнях
В компании трудится более 1 400 постоянных сотрудников
Основные направления
Аудит розничной торговли
Маркетинговые исследования рынков потребительских товаров и услуг, поведения и предпочтений потребителей
Аналитическая обработка и анализ данных, полученных в ходе исследований
Услуги для компаний, занимающихся розничной торговлей
Услуги по мерчендайзингу
Специализированные исследования
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ACNielsen в РоссииКомпания проводит маркетинговые исследования потребительского рынка в России с 1989 годаОфисы открыты в 42

Слайд 4Наши клиенты
Крупнейшие розничные сети в России
- «METRO», «Седьмой континент»,

«Патэрсон», «Копейка», «Лента», «О’KЕЙ»,

Лидеры российских и мультинациональных производителей FMCG:

Unilever, P&G,








Наши клиентыКрупнейшие розничные сети в России - «METRO», «Седьмой континент», «Патэрсон», «Копейка», «Лента», «О’KЕЙ», Лидеры российских и

Слайд 5Уникальные методики и продукты ACNielsen
Total Business Read – услуга

для розничных сетей
DeltaQual – методика по исследованию факторов подсознательного

выбора покупателями товаров и моментов, когда можно повлиять на ход принятия решения
packs@work – методика по моделированию оптимальной упаковки товара
Winning Brands – исследование отношений потребителей к бренду компании
Customer eQ – исследование удовлетворенности клиентов и потребителей деятельностью компании
Уникальные методики и продукты ACNielsen Total Business Read – услуга для розничных сетей DeltaQual – методика по

Слайд 6







На основе данных подразделения розничного аудита ACNielsen
Глобальное исследование покупательских тенденций

Shopper Trends
Предоставить магазинам и производителям подробный обзор розничного рынка страны


Понять потребителя: что он покупает, когда он совершает покупки, где он совершает покупки – и почему
Определить ключевые факторы, ведущие к удовлетворенности и лояльности покупателя
Капитал марки торговой сети - рассчитывается по методике ACNielsen Winning Brands™ : насколько он высок, какие факторы влияют на его формирование?
Как покупатели оценивают магазины по ключевым характеристикам?


Задачи исследования, которое проводится по единой методике в более чем 60 странах мира


На основе опроса покупателей – выполняется подразделением специализированных исследований ACNielsen

На основе данных подразделения розничного аудита ACNielsenГлобальное исследование  покупательских тенденций Shopper TrendsПредоставить магазинам и производителям подробный

Слайд 7Shopper Trends дает возможность
Лучше предвидеть тенденции рынка и потребителей
Понимать

сильные и слабые стороны каналов сбыта
Более эффективно взаимодействовать с

владельцами магазинов
Понимать розничный бизнес, тем самым лучше координировать свои задачи с задачами магазинов
Оценивать изменения в секторе розничной торговли на ежегодной основе
В России проведено три волны исследования – 2003, 2004, 2005
Shopper Trends дает возможностьЛучше предвидеть тенденции рынка и потребителей Понимать сильные и слабые стороны каналов сбыта Более

Слайд 8Shopper Trends: тенденции развития розничной торговли в Европе и России
На основе

данных подразделения розничного аудита ACNielsen

Shopper Trends: тенденции развития розничной торговли в Европе и РоссииНа основе данных подразделения розничного аудита ACNielsen

Слайд 9




Где потребители расходуют свои средства? Объем продаж по каналам торговли

- 2002 – 2005
* Источник: подразделения розничного аудита ACNielsen|ShopperTrends2005
Западная Европа

также включает данные по Турции и Израилю

Западная Европа

Россия

Центральная Восточная
Европа (Польша, Чехия,
Словакия и Венгрия)

Восточная Европа (Балтии, Румыния, Хорватия и Болгария)

Доля гипермаркетов и супермаркетов растет во всех регионах. В российском обороте доля современных каналов торговли в общем обороте по продуктам и непровольственным товарам первой необходимости пока остается значительно ниже, чем в странах европейского региона, хотя и увеличилась с 3% в 2002 году до 12% в 2004 году.

Где потребители расходуют свои средства?  Объем продаж по каналам торговли - 2002 – 2005* Источник: подразделения

Слайд 10




Плотность и количество гипермаркетов – развивающиеся рынки, декабрь 2005
15
19
19
31
22
7
92
7
Количество гипермаркетов

в старане
Количество гипермаркетов на миллион населения

Источник: подразделения розничного аудита ACNielsen|ShopperTrends2005

Плотность и количество гипермаркетов  – развивающиеся рынки, декабрь 200515191931227927Количество гипермаркетов в старанеКоличество гипермаркетов на миллион населенияИсточник:

Слайд 11




Плотность и количество гипермаркетов – Европа, декабрь 2004
115
1255
59
193
44
50
152
569
532
70
365
77
33
72
141
164
133
72
Количество гипермаркетов на

миллион населения
90
Количество гипермаркетов в стране
1663
120
* Источник: подразделения розничного аудита ACNielsen|ShopperTrends2005

Плотность и количество гипермаркетов –  Европа, декабрь 200411512555919344501525695327036577337214116413372Количество гипермаркетов на миллион населения90Количество гипермаркетов в стране1663120* Источник:

Слайд 12




Плотность и количество супермаркетов – развивающиеся рынки, декабрь 2005
497
167
331
350
190
117
2,624
294
489
Количество супермаркетов

в стране
Количество супермаркетов на миллион населения

* Источник: подразделения розничного аудита

ACNielsen|ShopperTrends2005
Плотность и количество супермаркетов  – развивающиеся рынки, декабрь 20054971673313501901172,624294489Количество супермаркетов в странеКоличество супермаркетов на миллион населения*

Слайд 13




Плотность и количество супермаркетов – Европа, декабрь 2004
1,847
3,112
6,321
1,048
757
2,554
4,657
1,000
1,853
10,140
1,192
9,235
1,655
1,313
13,541
4,832
20,148
2,256
236
Количество супермаркетов в

стране
603
344
Количество супермаркетов на миллион населения
* Источник: подразделения розничного аудита ACNielsen|ShopperTrends2005

Плотность и количество супермаркетов  – Европа, декабрь 20041,8473,1126,3211,0487572,5544,6571,0001,85310,1401,1929,2351,6551,31313,5414,83220,1482,256236Количество супермаркетов в стране603344Количество супермаркетов на миллион населения* Источник:

Слайд 14Уровень консолидации розничной торговли в странах Европы, 2004
* Доля в

2005
Доля трех ведущих ритейлеров в обороте розничной торговли
* Источник: подразделения

розничного аудита ACNielsen|ShopperTrends2005
Уровень консолидации розничной торговли в странах Европы, 2004* Доля в 2005Доля трех ведущих ритейлеров в обороте розничной

Слайд 15Уровень консолидации розничной торговли в странах развивающихся рынков, 2005

Доля трех

ведущих ритейлеров в обороте розничной торговли
* Источник: подразделения розничного аудита

ACNielsen|ShopperTrends2005
Уровень консолидации розничной торговли в странах развивающихся рынков, 2005Доля трех ведущих ритейлеров в обороте розничной торговли* Источник:

Слайд 16В России на данный момент существует около 50 операторов розничной

торговли, работающих в формате «гипермаркет». Метро C&C, Рамстор, Лента, Перекресток,

Карусель демонстрируют наиболее высокие темпы роста.
В Москве за прошедший год было открыто 10 новых гипермаркетов, в том числе 2 первых гипермаркета открыл 7 континент, 2 гипермаркета Реал.

Темпы роста количества гипермаркетов – по сетям

КОЛИЧЕСТВО ГИПЕРМАКЕТОВ

+17%

+50%

+70%

+500%


+57%

+75%

* Источник: подразделения розничного аудита ACNielsen|ShopperTrends2005

В России на данный момент существует около 50 операторов розничной торговли, работающих в формате «гипермаркет». Метро C&C,

Слайд 17Shopper Trends: покупательские тенденции
На основе опроса покупателей – выполняется подразделением специализированных

исследований ACNielsen

Shopper Trends: покупательские тенденцииНа основе опроса покупателей – выполняется подразделением специализированных исследований ACNielsen

Слайд 18Методология и основные параметры исследования
Домашние интервью ( face to face)
Продолжительность

– 55 минут
География – Москва и Санкт – Петербург
Выборка –

1 000 человек
Возраст – 15-65 лет
Тип покупателей – члены семьи, осуществляющие основную часть покупок продовольственных и хозяйственных товаров для семьи
Методология оценки капитала марки розничных сетей – собственная разработка ACNielsen Winning Brands™, позволяющая оценить марки в любой категории товаров и услуг
Методология и основные параметры исследованияДомашние интервью ( face to face)Продолжительность – 55 минутГеография – Москва и Санкт

Слайд 19


Неосознаваемая значимость
Низкая значимость
Высокая
ПРОИЗВОДНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Высокая
УТВЕРЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Низкая

Говорят, что важно,
но это не

так
Значимость характеристик магазина: утверждаемая - производная
Говорят, что важно,
и это

так

Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005

Неосознаваемая значимостьНизкая значимостьВысокаяПРОИЗВОДНАЯ ЗНАЧИМОСТЬВысокаяУТВЕРЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬНизкаяГоворят, что важно, но это не такЗначимость характеристик магазина:  утверждаемая - производнаяГоворят,

Слайд 20Наиболее важный фактор выбора магазина: регион развивающихся рынков - 2004
Удобно

добираться
Современный, удобный магазин
Удобно добираться
Все, что мне нужно - в одном

магазине

Рядом с домом

Привлекательные и интересные предложения/ промо-акции

Удобно добираться

Удобно добираться

Удобно добираться

Легко и быстро найти то, что мне нужно

Широкий ассортимент

Россия

Венгрия

Польша

Румыния

Словакия

Чехия

Эстония

Хорватия

Латвия

Литва

Словения

Наиболее важный фактор выбора магазина:  регион развивающихся рынков - 2004Удобно добиратьсяСовременный, удобный магазинУдобно добиратьсяВсе, что мне

Слайд 21Наиболее важный фактор выбора магазина: Западная Европа - 2004
Все, что

мне нужно – в одном магазине
Легко и быстро найти то,

что мне нужно

Хорошее соотношение цены и качества

Увеличенные часы работы

Легко и быстро найти то, что мне нужно

Удобно добираться

Рядом с домом

Франция

Испания

Великобритания

Италия

Германия

Австрия

Нидерланды

Наиболее важный фактор выбора магазина:  Западная Европа - 2004Все, что мне нужно – в одном магазинеЛегко

Слайд 22Трачу больше всего(%)
Посещал/а за последнюю неделю (%)
Посещал/а за последние 4

недели (%)
Посещаю иногда (%)
Был/а хоть раз в прошлом году (%)


Не

рассматриваю возможность посещения (%)

Посещаемость торговых каналов в Москве: гипермаркеты

Ноябрь 2003 Ноябрь 2005

Источник: ACNielsen ShopperTrends2003, 2005

База: 500 респондентов

Трачу больше всего(%)Посещал/а за последнюю неделю (%)Посещал/а за последние 4 недели (%)Посещаю иногда (%)Был/а хоть раз в

Слайд 23Ноябрь 2003 Ноябрь 2005
Трачу больше всего(%)
Посещал/а

за последнюю неделю (%)
Посещал/а за последние 4 недели (%)
Посещаю иногда

(%)
Был/а хоть раз в прошлом году (%)



Не рассматриваю возможность посещения (%)

Посещаемость торговых каналов в Москве: супермаркеты

База: 500 респондентов

Источник: ACNielsen ShopperTrends2003, 2005

Ноябрь 2003     Ноябрь 2005Трачу больше всего(%)Посещал/а за последнюю неделю (%)Посещал/а за последние 4

Слайд 24Ноябрь 2003 Ноябрь 2005
Трачу больше всего(%)
Посещал/а

за последнюю неделю (%)
Посещал/а за последние 4 недели (%)
Посещаю иногда

(%)
Был/а хоть раз в прошлом году (%)



Не рассматриваю возможность посещения (%)

Посещаемость торговых каналов в Москве:
открытые рынки

База: 500 респондентов

Источник: ACNielsen ShopperTrends 2003, 2005

Ноябрь 2003     Ноябрь 2005Трачу больше всего(%)Посещал/а за последнюю неделю (%)Посещал/а за последние 4

Слайд 25Отношение к отсутствию товара: соки

Все респонденты, которые покупают товар этой

категории
Вопрос: “Если Вы хотите купить в магазине, где обычно

его покупаете, а его нет в наличии, то Вы…..”

Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005

Отношение к отсутствию товара: сокиВсе респонденты, которые покупают товар этой категорииВопрос: “Если Вы хотите купить в магазине,

Слайд 26
Все респонденты, которые покупают товар этой категории
Вопрос: “Если Вы хотите

купить в магазине, где обычно его покупаете, а его

нет в наличии, то Вы…..”

Отношение к отсутствию товара: пиво

Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005

Все респонденты, которые покупают товар этой категорииВопрос: “Если Вы хотите купить в магазине, где обычно его покупаете,

Слайд 27Вопрос: “Если Вы хотите купить в магазине, где обычно

его покупаете, а его нет в наличии, то вы…..”
База: Все

респонденты, которые покупают товар этой категории


Отношение к отсутствию товара: шампуни и кондиционеры

Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005

Вопрос: “Если Вы хотите купить в магазине, где обычно его покупаете, а его нет в наличии, то

Слайд 28Вопрос: “Если Вы хотите купить в магазине, где обычно

его покупаете, а его нет в наличии, то вы…..”
База: Все

респонденты, которые покупают товар этой категории


Отношение к отсутствию товара: стиральный порошок

Источник: ACNielsen ShopperTrends 2005

Вопрос: “Если Вы хотите купить в магазине, где обычно его покупаете, а его нет в наличии, то

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика