Разделы презентаций


Исследовательская работа группы учащихся кружка БИОЭКОЛОГ МАОУ СОШ № 48

«Наше познание начинается с восприятия, переходит в понимание, и заканчивается причиной. Нет ничего важнее причины» Иммануил КантПоложительное восприятие образовательного процесса понижается с переходом учащихся из среднего звена в старшую школу, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа группы учащихся кружка «БИОЭКОЛОГ» МАОУ СОШ № 48 «Зависимость успеваемости

школьников средней и старшей школы от собственного восприятия образовательного процесса»
Работу

представляют ученицы
9«Р» класса МАОУ СОШ № 48
Копычева Анастасия

Руководители
учитель математики первой категории
Бурлина И.В.
учитель химии первой категории
Карякина Н.О.
Исследовательская работа группы учащихся кружка «БИОЭКОЛОГ»  МАОУ СОШ № 48 «Зависимость успеваемости школьников  средней и

Слайд 2«Наше познание начинается с восприятия, переходит в понимание, и заканчивается

причиной. Нет ничего важнее причины» Иммануил Кант
Положительное восприятие образовательного процесса понижается

с переходом учащихся из среднего звена в старшую школу, что приводит к снижению успеваемости

Гипотеза

«Наше познание начинается с восприятия, переходит в понимание, и заканчивается причиной. Нет ничего важнее причины» Иммануил КантПоложительное

Слайд 3ВСПОМНИМ ПРОШЛОЕ

ВСПОМНИМ ПРОШЛОЕ

Слайд 4Цель: проследить зависимость успеваемости школьников

средней и старшей школы от собственного восприятия образовательного процесса.
Задачи:
1. Изучить

литературу для выбора методов исследования.
2.Выбрать классы учеников для проведения социологических опросов и сравнительной диагностики.
3.Подготовить задания и провести социологические опросы.
4.Проанализировать полученные результаты и дать им сравнительную характеристику в процентном соотношении.
5.Сделать выводы о факторах, влияющих на ухудшение успеваемости при переходе из среднего звена и старшую школу.
6. Доказать или опровергнуть гипотезу.
Цель: проследить зависимость успеваемости школьников      средней и старшей школы от собственного восприятия

Слайд 5Опрос № 1.
Влияние внешних факторов

Работа с научной литературой, индивидуальные

наблюдения, проведение социологических опросов, анализ результатов, сравнения, выводы.
Методы и способы:

Опрос № 1.Влияние внешних факторов Работа с научной литературой, индивидуальные наблюдения, проведение социологических опросов, анализ результатов, сравнения,

Слайд 6Атмосфера
Вопрос 1.
Чистота в классе
а) да б) нет


Вопрос 2
Поведение одноклассников
а) да б) нет
Психологическая

обстановка в классе
а) да б) нет

Вопрос 3

АтмосфераВопрос 1.Чистота в классеа) да    б) нет Вопрос 2Поведение одноклассникова) да

Слайд 7Интерьер
Вопрос 1
Цветовая гамма кабинета
а) да б) нет


Вопрос 2
Интерьер кабинета
а) да б) нет
Вопрос

3

Наличие цветов в кабинетах
а) да б) нет

ИнтерьерВопрос 1Цветовая гамма кабинетаа) да    б) нет Вопрос 2Интерьер кабинетаа) да

Слайд 8Учитель
Вопрос 1
Внешний вид учителя
а) да б) нет


Вопрос 2
Как учитель преподносит материал
а) да б)

нет

Вопрос 3

Какой предмет преподает учитель
а) да б) нет

УчительВопрос 1Внешний вид учителяа) да    б) нет Вопрос 2Как учитель преподносит материала) да

Слайд 9Опрос № 1
Атмосфера. 5 -11 классы.
Интерьер. 5 – 11

классы.
Учитель. 5 -11 классы.
Итог опроса № 1.

Опрос № 1Атмосфера.  5 -11 классы.Интерьер. 5 – 11 классы.Учитель. 5 -11 классы.Итог опроса № 1.

Слайд 10 Удовлетворенность учащихся.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Опрос № 2.
4 – совершенно согласен
3

– согласен
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно

не согласен
1. Я иду утром в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.

доцентом А.А. Андреевым

Удовлетворенность учащихся. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫОпрос № 2.4 – совершенно согласен3 – согласен2 – трудно сказать1 – не

Слайд 11 Удовлетворенность учащихся.
Опрос № 2.

Удовлетворенность учащихся. Опрос № 2.

Слайд 12Средний балл по школе.
Опрос № 2.

Средний балл по школе. Опрос № 2.

Слайд 13Цель посещения школы.
Опрос №

3.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Я посещаю школу
1. Для общения.

2. Положено законом. 3. Для получения знаний.
4. Иное.
Цель посещения школы.      Опрос № 3.СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫЯ посещаю школу 1. Для общения.

Слайд 141
2
Внешние факторы не являются главной причиной снижения успеваемости
Выводы
3
Гипотеза подтвердилась.


Успеваемость зависит от
индивидуальной готовности восприятия учебного материала и учебного процесса

в целом.
12Внешние факторы не являются главной причиной снижения успеваемостиВыводы3 Гипотеза подтвердилась. Успеваемость зависит отиндивидуальной готовности восприятия учебного материала

Слайд 15«В одно окно смотрели двое… Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну

и небо голубое… В одно окно смотрели двое…»
Омар Хайям
Мы видим то, что

уже несём в себе…
«В одно окно смотрели двое… Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое… В одно

Слайд 161
Учителю необходимо больше обращать внимание на атмосферу в классе.
2
Искать индивидуальный

подход к ученикам и объяснению материала.
3
Проводить наиболее важные учебные мероприятия

в четверг.

4

Обращать внимание на чистоту и порядок в классных комнатах.

Рекомендации

1Учителю необходимо больше обращать внимание на атмосферу в классе.2Искать индивидуальный подход к ученикам и объяснению материала.3Проводить наиболее

Слайд 17Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика