Разделы презентаций


Исследовательский проект Для чего человеку нужны руки? Участники: Группа

Гипотеза: Если у человека две руки, то они должны делать всё одинаково.На вопрос из чего состоит тело человека и, чем оно отличается от тела животного, дети ответили:Паша – Из головы, туловища,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект
«Для чего человеку нужны руки?»
Участники:
«Группа юных исследователей»

-
Валерия Я., Мария Б. (подготовительная группа № 9)
«Научный руководитель»

- воспитатель
Виктория Валентиновна Смирнова
МАДОУ «Детский сад № 61»

г. Великий Новгород
2020г.

Исследовательский проект «Для чего человеку нужны руки?»Участники: «Группа юных исследователей» - Валерия Я., Мария Б. (подготовительная группа

Слайд 2Гипотеза:
Если у человека две руки, то они должны делать

всё одинаково.

На вопрос из чего состоит тело человека и, чем

оно отличается от тела животного, дети ответили:
Паша – Из головы, туловища, ног и рук.
Алёна – У человека две руки и две ноги.
Софья – У животного есть шерсть, а у человека её нет.
Тимофей К. – У животного есть хвост.
Василиса – У животного лапы, а у человека
руки с пальцами.

Чтобы ответить на вопрос:
Что могут делать наши руки? -
провели небольшой эксперимент.
Гипотеза: Если у человека две руки, то они должны делать всё одинаково.На вопрос из чего состоит тело

Слайд 3
Попробуем перевернуть страницы книги без рук.
Маша – Это просто невозможно!
Серёжа

– Я пробовал, у меня ничего не получилось.
Тимофей И. –

Всё-таки нужны руки, чтобы перевернуть страницы книги.
Попробуем перевернуть страницы книги без рук.Маша – Это просто невозможно!Серёжа – Я пробовал, у меня ничего не

Слайд 4Миша – Руками легко переворачивать страницы книги.
Максим – Я сделал

это очень быстро при помощи рук.
Настя – Наши руки работают!

Миша – Руками легко переворачивать страницы книги.Максим – Я сделал это очень быстро при помощи рук.Настя –

Слайд 5Тимур вспомнил, как руками мы показывали разных животных, и ребята

стали показывать зайца, собаку, птицу, стульчик…..
при помощи рук.

Тимур вспомнил, как руками мы показывали разных животных, и ребята стали показывать зайца, собаку, птицу, стульчик…..при помощи

Слайд 6Ребята решили нарисовать солнце правой рукой-левой рукой,
вырезать его ножницами

правой рукой-левой рукой.
Никита – Когда я рисовал правой рукой солнышко,

у меня получилось лучше, чем левой.
Арсений – У меня тоже.
Паша – Я очень старался левой рукой, но у меня получилось хуже, чем правой рукой.
Костя – И вырезать мне было удобно правой рукой.
Илья – А мне левой рукой было удобнее рисовать и вырезать.
Маша – Да-да, мне тоже было удобнее!

Решили перебрать смесь круп, вначале левой рукой, потом правой.
Богдан – Но мне совсем было не удобно делать это левой рукой.
Егор – Правой рукой я перебирал намного быстрее крупу.
Дима – Крупу вообще тяжело перебирать особенно мелкую.
Маша – А мне было удобнее левой рукой перебирать крупу.

Ребята решили нарисовать солнце правой рукой-левой рукой, вырезать его ножницами правой рукой-левой рукой.Никита – Когда я рисовал

Слайд 8Дети попробовали переливать ложкой воду из стакана поочередно каждой рукой.

Василиса

– Правой рукой я даже ничего не пролила.
Тимур – Левой

рукой я делал всё очень долго и медленно.
Тимофей И. – Если удобнее это делать правой рукой, то зачем это делать левой рукой?
Маша, Илья – А нам легко было переливать воду левой рукой.
Дети попробовали переливать ложкой воду из стакана поочередно каждой рукой.Василиса – Правой рукой я даже ничего не

Слайд 9Что могут делать наши руки?
Тимофей К. – Получилось, что

руками можно рисовать, играть и что-то делать.
Настя – Наши руки

могут и работать.
Алёна – У нас две руки.
Василиса – Но наши руки хоть и похожи друг на друга, но отличаются.
Софья – Одна рука у нас левая, а другая у нас правая.
Маша – Одним удобно детям делать левой рукой, другим правой рукой.

Что могут делать наши руки? Тимофей К. – Получилось, что руками можно рисовать, играть и что-то делать.Настя

Слайд 10Лера – Рука, которой удобнее человеку работать, называется главной рукой

«ведущей».
У нас в группе 26 детей, и только Илья

с Машей делают всё левой рукой.
Маша – Так мы же левши!
Илья – Больше всего детей у нас в группе правши!

Свои наблюдения ребята занесли в таблицы и сделали вывод, кто из них левша, а кто правша.
Тимофей К. – Значит у нас левая и правая рука развиты по-разному.
Лера – Рука, которой удобнее человеку работать, называется главной рукой «ведущей». У нас в группе 26 детей,

Слайд 11Вывод:
Наша гипотеза:
Что, если у человека две руки, то они

должны делать всё одинаково.

Не подтвердилась…..

Рука, которой удобнее человеку работать, называется


главной рукой - «ведущей».
И у нас левая и правая рука развиты по-разному.


Вывод:Наша гипотеза: Что, если у человека две руки, то они должны делать всё одинаково.Не подтвердилась…..Рука, которой удобнее

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика