Разделы презентаций


Исследовательско – творческий краткосрочный проект Космос

ВЫБОР ТЕМЫТайны звёзд, космоса, планет всегда необыкновенно притягивают к себе ребят. В космонавтов с удовольствием играют все. Но как объяснить дошкольникам устройство Солнечной системы?Возникла проблема: Как развить у ребенка представления о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательско – творческий краткосрочный проект «Космос»
ПОДГОТОВИЛА:
воспитатель ДОУ д/с №28
«Рябинка»
Исыпова

Зоя Анатольевна

Исследовательско – творческий краткосрочный проект «Космос»ПОДГОТОВИЛА: воспитатель ДОУ д/с №28«Рябинка»Исыпова Зоя Анатольевна

Слайд 2ВЫБОР ТЕМЫ
Тайны звёзд, космоса, планет всегда необыкновенно притягивают к себе

ребят. В космонавтов с удовольствием играют все. Но как объяснить

дошкольникам устройство Солнечной системы?
Возникла проблема: Как развить у ребенка представления о Вселенной, не зазубривая научные истины, а открывая их самому?
ВЫБОР ТЕМЫТайны звёзд, космоса, планет всегда необыкновенно притягивают к себе ребят. В космонавтов с удовольствием играют все.

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Формировать представления детей о космосе через беседы, различные виды

занятий, игры. Оформление выставки «Космос»
ОБЪЕКТ,ПРЕДМЕТ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
мир Вселенной
дети

подготовительной группы детского сада № 28 «Рябинка», воспитатель группы и родители детей (проект краткосрочный)
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:Формировать представления детей о космосе через беседы, различные виды занятий, игры. Оформление выставки «Космос»ОБЪЕКТ,ПРЕДМЕТ И БАЗА

Слайд 4Задачи проекта:
Формировать у детей представление о Вселенной в целом и

о планетах Солнечной системы: их расположение относительно Солнца; орбиты движения

планет.
Закреплять представления детей о категории времени, цикличности сезонов года, частей суток. Развивать логическое мышление.

Содействовать активному использованию в речи разных типов предложений; вступать в диалог со взрослыми; при желании поделиться своими мыслями, чувствами, знаниями, развивать связную речь.
Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить окружающий мир, природу, бережно относиться к ним.

Задачи проекта:Формировать у детей представление о Вселенной в целом и о планетах Солнечной системы: их расположение относительно

Слайд 51. Организационный
- консультации для родителей, привлечение их к проекту;
- оформление

совместными усилиями воспитателей, детей и их родителей познавательного уголка: пополнив

его энциклопедиями, иллюстрациями с изображением Солнечной системы, картами созвездий, детскими работами на тему «Звездная фантазия».
- первичная диагностика детей;
- актуализация знаний детей;

Этапы проекта

1. Организационный- консультации для родителей, привлечение их к проекту;- оформление совместными усилиями воспитателей, детей и их родителей

Слайд 62. Основной
беседы c детьми на тему: «Земля - наш

дом», «Солнечная система», « Наше солнце»



чтение художественной, познавательной литературы и

рассматривание звездных карт и детских энциклопедий;

Этапы проекта

2. Основной беседы c детьми на тему: «Земля - наш дом», «Солнечная система», « Наше солнце»чтение художественной,

Слайд 7Занятие по аппликации «Космическое путешествие»

Занятие по аппликации «Космическое путешествие»

Слайд 8Занятие по изобразительной деятельности «Я космонавт»

Занятие по изобразительной деятельности «Я космонавт»

Слайд 9Занятие по лепке: "Наш космодром"

Занятие по лепке:

Слайд 10Занятие по конструированию «В космосе так здорово!»

Занятие по конструированию «В космосе так здорово!»

Слайд 113. Осуществление замыслов
Этапы проекта
Работа родителей с детьми

3. Осуществление замысловЭтапы проектаРабота родителей с детьми

Слайд 12выставка «Космос»

выставка «Космос»

Слайд 13Вывод:
Таким образом , по результатам проведенной работы можно отметить, что

дети дошкольного возраста при создании определенных условий, при использовании различных

форм и методов работы и заинтересованности всех участников проекта , вполне доступно овладевают элементарными знаниями о науке астрономия, в результате чего происходит формирование представлений об окружающем их мире, обогащение словарного запаса детей, развития связной речи и речевого общения.
Лепка из пластилина самый осязаемый вид художественного творчества.
Техника пластилинографии - богата, разнообразна и доступна детям, развивает у детей воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику. При использовании пластилинографии дети могут создать объемные рельефные образы и целые композиции , смоделировать мир и свое представление о нем.
Вывод:Таким образом , по результатам проведенной работы можно отметить, что дети дошкольного возраста при создании определенных условий,

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика