Разделы презентаций


История мультипликации

Цели – рассказать о истории мультипликации задачи – узнать о истории анимации проблема – мы не знаем историю анимации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История мультипликации
МБОУСОШ №179
Выполнила: Салькова Мария

История мультипликацииМБОУСОШ №179Выполнила: Салькова Мария

Слайд 2Цели – рассказать о истории мультипликации задачи – узнать о

истории анимации проблема – мы не знаем историю анимации

Цели – рассказать о истории мультипликации   задачи – узнать о истории анимации  проблема –

Слайд 3аспект мирового кинематографа, который к 1930 годам развился в достаточно

сильную и масштабную отрасль – это мультипликация.

аспект мирового кинематографа, который к 1930 годам развился в достаточно сильную и масштабную отрасль – это мультипликация.

Слайд 4Международный день анимации, отмечаемый ежегодно 28 октября, прославляет первый показ «Оптического

театра» Эмиля Рейно. Эмиль Рейно в 1892 году с использованием аппарата «Праксиноскоп» представил массовой

театральной аудитории рисованный фильм. Его показы были сенсацией. Изображение было высочайшего качества, так как пленка двигалась в аппарате плавно, без рывков, музыкальное сопровождение соответствовало изображению, а само изображение по качеству было выше всех похвал. .
Международный день анимации, отмечаемый ежегодно 28 октября, прославляет первый показ «Оптического театра» Эмиля Рейно. Эмиль Рейно в 1892 году с использованием

Слайд 5Как и первые фильмы, первые мультики были очень коротенькими и

бессюжетными. Первые годы развития кинематографа – это история экспериментов и

открытия различных эффектов. История развития мультипликации также представляет собой историю развития различных технических приемов – кукольная анимация, графическая анимация, перекладная анимация и другие.
Как и первые фильмы, первые мультики были очень коротенькими и бессюжетными. Первые годы развития кинематографа – это

Слайд 6Первые мультфильмы по аналогии с первыми фильмами создавались с целью

поразить зрителя необычностью изображаемого на экране действа. Так, например, мультфильм Джеймса

Стюарта Блэктона «Очарованный рисунок» (The Enchanted Drawing), сделанный в 1900 г. – это скорее театрализованное представление трюка, где художник рисует на холсте изображение, которое оживает и взаимодействует с художником.
Первые мультфильмы по аналогии с первыми фильмами создавались с целью поразить зрителя необычностью изображаемого на экране действа.

Слайд 7Однако прорыв в производстве мультипликации, также как и в кинематографе,

произошел не во Франции, а в США. Американский мультипликатор Уинзор Маккей (Winsor

McCay) возносит технику и стилистику анимации на новый уровень. В 1911 году он выпускает первый цветной мультик «Маленький Немо» (Little Nemo), а в 1914 году «Динозавр Герти» (Gertie the Dinosaur), с первым характерным персонажем, обладающим яркими личностными качествами и вызывавшей сопереживание публики
Однако прорыв в производстве мультипликации, также как и в кинематографе, произошел не во Франции, а в США.

Слайд 8В 1923 году Уолт Дисней приезжает в Голливуд и открывает там

студию «Disney Brothers Studio», которая сегодня известна как «The Walt

Disney Company». Сочетая в своей работе творческую инновативность и беспрестанное техническое совершенствование, Дисней выработал собственный диснеевский стиль мультипликации и вывел анимационные фильмы в разряд лидеров кинорынка. Выпущенный в 1937 году мультфильм «Белоснежка и семь гномов» стал олицетворением технического и творческого совершенства, на которое оказались способны рисованные фильмы. Эта анимация стала самым успешным в коммерческом плане фильмом 1938 года.
В 1923 году Уолт Дисней приезжает в Голливуд и открывает там студию «Disney Brothers Studio», которая сегодня известна

Слайд 9Успех мультфильма «Белоснежки и семь гномов» ознаменовал период, который именуют

«Золотой век анимации». Студия Уолта Диснея продолжила выпускать мультфильмы имевшие

оглушительный успех ("Пиноккио", 1940 г., "Бэмби", 1942 г., "Золушка", 1950 г. и множество других). Последовав успешному примеру студии Диснея, другие крупные компании также открыли собственные анимационные подразделения. Так, в 1940 году студия МGM начинает выпускать легендарных «Том и Джерри», а компания Warner Brothers занялась продвижением мультсериала «Looney Tunes» с его знаменитыми персонажами Багзом Банни, Даффи Даком и другими.
Успех мультфильма «Белоснежки и семь гномов» ознаменовал период, который именуют «Золотой век анимации». Студия Уолта Диснея продолжила

Слайд 10Заключение
Таким образом, в 1930-е годы мультфильмы становятся значимой частью мирового

кинобизнеса. В период 1930-1940-х годов по всему миру начали формироваться

анимационные студии, различные организации мультипликаторов и художников. Мультфильмы окончательно перестали восприниматься как детский аттракцион, в них вкладывали огромные деньги, людям открылись новые мультипликационные возможности.
На сегодняшний день кинематограф и мультипликация слились в единое целое, стерев четкие границы между реальным изображением и смоделированными на компьютере анимированными изображениями.
ЗаключениеТаким образом, в 1930-е годы мультфильмы становятся значимой частью мирового кинобизнеса. В период 1930-1940-х годов по всему

Слайд 11Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика