Разделы презентаций


Стимулирование сбыта

ПонятиеСтимулирование сбыта, стимулирование продаж  — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижениюпродаж  по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

Слайд 2Понятие
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж  — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий

по продвижениюпродаж  по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы

сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю определённой выгоды.
ПонятиеСтимулирование сбыта, стимулирование продаж  — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижениюпродаж  по всему маршруту движения товара — от

Слайд 4 товар бесплатно

товар бесплатно

Слайд 5Ценовое стимулирование
1. Прямое снижение цены на один товар или группу

товаров. Чаще всего применяется, если товар «не идет».
2. Распродажи. Основная цель –

привлечь внимание потребителей значительными скидками и создать постоянную клиентуру.
. Специальные цены и мелкооптовая продажа В этом случае снижение цены касается не отдельного товара, а мелкой партии товара.
4. Совмещенная продажа Применяется к взаимодополняющим товарам.
Ценовое стимулирование 1. Прямое снижение цены на один товар или группу товаров. Чаще всего применяется, если товар

Слайд 6
5. Зачет подержанного товара при покупке нового На самом деле

речь идет о скрытом снижении цен. В основном применяется при

продаже дорогостоящей техники и оборудования.
Психологические цены 29 рублей, 99 евро, $499 и т.д.
Дисконтные карты Дают право на скидку постоянным покупателям или при покупке товара на определенную сумму.

5. Зачет подержанного товара при покупке нового На самом деле речь идет о скрытом снижении цен.

Слайд 7Стимулирование натурой
Активное предложение
1. Конкурсы.(Например, на проверку эрудиции, для детей)
2. Лотереи

и розыгрыши(выигрышем служит продаваемый тут же товар;
- Лотереи для купивших

тот или иной товар (разыгрываются номера чеков, фамилии покупателей и пр.))
3. Купонаж(Потребителю предлагается купон, дающий право на получение скидки, которая может представлять собой некую сумму денег)

Стимулирование натурой Активное предложение1. Конкурсы.(Например, на проверку эрудиции, для детей)2. Лотереи и розыгрыши(выигрышем служит продаваемый тут же

Слайд 8
Способы распространения купонов:
1.Почтовая рассылка. 2. Разноска. 3. Через прессу (купон как

часть рекламного объявления). 4. Через упаковку товара. 5. Непосредственно в магазине (ресторане

и пр.).

Способы распространения купонов:1.Почтовая рассылка. 2. Разноска. 3. Через прессу (купон как часть рекламного объявления). 4. Через

Слайд 9
Покупателем движут следующие импульсы:
1. Безопасность (денежный выигрыш, освобождение от

финансовых хлопот).
2. Самосохранение (благополучие и здоровье — для себя и

семьи).
3.Удобство (комфортность, более приятное использование времени).
4. Избавление от беспокойства (спокойствие в мыслях, уверенность в себе).
5.Признание со стороны общества (престижность, социальный статус, респектабельность, желание быть привлекательным).
6.Самосовершенствование (духовное обогащение, удовлетворение жажды знаний, интеллектуальное общение).
Покупателя всегда беспокоит: что он будет иметь, приобретая этот товар или услугу. Его интересует выигрыш.

Покупателем движут следующие импульсы:1. Безопасность (денежный выигрыш, освобождение от финансовых хлопот).2. Самосохранение (благополучие и здоровье —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика