Слайд 1IT решения в предпринимательстве
Школа социального предпринимательства
Бизнес-тренер: Виктор Либеранский
Слайд 2Предприниматель. Новатор. Бизнес консультант. Коуч. Психолог. Автор тренингов и семинаров
Создание продающих
сайтов
Привлечение клиентов из Интернет
Внедрение CRM-систем и автоматизация бизнеса
Внедрение сквозной аналитики
Roistat
Тренинговая деятельность (продажи, мотивация)
Виктор Либеранский
Слайд 3Результаты опроса до обучения
(Google Forms)
Слайд 4Что будет сегодня на тренинге
Слайд 5ТЕСТ ГИПОТЕЗЫ
Выявление спроса
Wordstat Yandex
Сбор горячих запросов (для контекстной рекламы)
Расчет
окупаемости рекламы (ROI)
Декомпозиция5.рф
Слайд 6РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Научитесь видеть свою бизнес-модель и работать с ней в
сервисе realtimeboard.com
Слайд 7ФИНАНСВОЫЙ РАСЧЕТ
Рассчитаете финансовую модель в сервисе finolog.ru
Слайд 8Разберем продуктовую матрицу
Lead Magnit
Trip Wire
One Time Offer
Core Product
Создадите
ваш первый лид-магнит на конструкторе сайтов
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Создание автоворонок
Слайд 9КАК НАСТРОИТЬ ТРАФИК
Быстрая настройка рекламы Гугл и Яндекс в сервисе
Elama
Настройка рекламной компании для Vkontakte, Одноклассники в сервисе hiconversion.ru
Слайд 10Управление продажами
Составим бриф на внедрение amoCRM для ведения продажи и
взаимоотношений с клиентами. Сможете сделать базовую настройку системы сами или
делегировать.
Слайд 11Управление проектами
Рассмотрим сервисы:
Trello
Todoist.com (технология GTD)
Mindmeister.com
Realtimeboard.com
Слайд 12Использование Google решений
Календарь
Формы
Таблицы
Презентации
Конференции
Диск
Почта
Слайд 13Финансовый учет и отчетности
Рассмотрим сервисы ведения бухгалтерской и управленческой отчетности
в сервисах:
moedelo.org
elba.kontur.ru
finolog.ru
Слайд 16Задание №1 (15 минут)
Выяснить спрос на услугу по запросам wordstat.yandex.ru
Зайти
на сайт wordstat.yandex.ru
Установить расширение для браузера для сбора ключевых запросов
Yandex Wordstat Assistant 1.8.2
Собрать базу ключевых запросов с их частотностью
Слайд 17Расчет окупаемости рекламы (ROI)
Слайд 18Задание №2 (15 минут)
Сделать расчет декомпозиции чистой прибыли на сервисе
декомпозиция5.рф
Указать Показы объявлений (из горячих запросов Wordstat)
Указать CTR (Сколько процентов
из всех, кто увидит объявление, кликнет на него) будет у рекламного объявления (от 1% и более) по вашему мнению
Укажите конверсию сайта (сколько человек позвонит или отправит заявку с сайта)
Укажите вероятность продажи в процентах ( от 30% до 60%)
Укажите средний чек вашей услуги. (Сумма всей выручки разделенная на количество сделок)
Укажите вашу рентабельность (Рентабельность продаж - отношение операционной прибыли к выручке. Считается по формуле R = (операц. прибыль / выручку)*100%.
Слайд 21Задание №3 (20 минут)
Зарегистрироваться на сервисе realtimeboard.com
Выбрать Bussines Model Canvas
Заполнить
все блоки стикерами, отвечая на вопросы из шаблона
Слайд 23Считаем финансовую модель (Finolog.ru)
Слайд 24Автоматизация маркетинга или как создать автоворонку
Слайд 27Что может быть вашим лид-магнитом?
Опросник
Чек-лист самопроверки
Тест (quize)
Статья или книга
Демо-версия
Слайд 28Задание №4 (15 минут)
Создать 3 лид-магнита для своей целевой аудитории
Сделать
короткое описание к каждому (3-4 фразы), что получит как результат
Слайд 29Создание сайта-пули
Создаем одноэкранный сайт с вашим предложением
Слайд 30Шаг 1 –Регистрируемся в platformalp.ru и создаем новую страницу
Слайд 31Шаг 2. Выбираем готовый шаблон первого экрана
Слайд 32Шаг 3. Меняем оформление под себя
Слайд 34Шаг 5. Тестируем ваше предложение
Опрашиваем 20 человек и смотрим на
их реакцию (понятно/не понятно, интересно/не интересно
Фиксируем все рекомендации.
Вносим изменения
на сайт.
Только после этого настраиваем рекламу
Слайд 361. Пользователь интернета видит появившийся опрос и отвечает на него
по заранее установленным вариантам ответа, оставляет свои контактные данные;
2. Собирается
информация, основанная на предпочтениях пользователей о товаре или услуге, определяется группа интересов;
3. Получается готовый покупатель, о котором уже есть полное представление;
4. Связь с новым потенциальным клиентом по оставленным им контактам установлена, и ему предлагается именно товар или услуга, описанные или выбранные ранее в опросе-квизе.
Слайд 37Задание №5
Шаг 1
Придумываем заголовок вашего теста. (Например: Пройди тест
и узнай ____)
Создаем вопросы (1/2/3/4)
Придумываем классифицирующий вопрос
Пишем подсказку (зачем
ему нужно ответить на него)
Слайд 40БЫСТРЫЙ ТРАФИК
https://elama.ru
https://hiconversion.ru
Слайд 67Основные сущности CRM
Контакты
Компании
Сделки
Задачи
Бизнес-процессы
Слайд 68Задание №6 Подготовка к внедрению amoCRM. (или другой CRM)
Слайд 71Roistat – это система сквозной бизнес-аналитики. Анализ эффективности рекламных каналов,
с которых пришли клиенты, основываясь на конечной прибыли в наглядном
виде:
Слайд 72Возможности Roistat
Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов,
среднего чека и других денежных показателях;
Отчеты по городам, менеджерам, причинам
отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM;
Аналитика телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам;
Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли;
Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, myTarget и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: Avito, форумы и т.д.
Roistat интегрирован со всеми популярными CMS и CRM системами, включая Мегаплан, amoCRM, Мойсклад, retailCRM, Freshoffice, Битрикс24, 1С-Битрикс, Pipedrive и многие другие.
Слайд 78Гугл-формы
Лид-магнит
Quize-тест
Опросы
Обучение персонала
Слайд 79Гугл-таблицы
Управленческие таблицы
Контроль удаленных сотрудников
Расчет цены для клиента (товар, услуга)