Слайд 1
Итоги диагностики
качества письма и УУД
в 1-м классе
Руководитель МПП
Фролова
М.В.
Учитель
Конькова Е.Ф.
2018-2019 уч.г.
.
МОУ «Рождественская СОШ»
Тверская обл. Калининский р-н
Слайд 2
27.02.19. – «Русская мудрость»
28.02.19. –
Олимпиада
Руководитель МПП
Фролова М.В.
Учитель
Конькова Е. Ф.
.
Работу выполняли 13 учеников.
Обучение русскому
языку –
по программе Эльконина-Давыдова.
Диагностическая работа проведена в два этапа:
Слайд 3Характеристика 1-го класса
МОУ «Рождественская СОШ»
В 1 классе учатся 13
учащихся.
9 детей - из семей, в которых говорят на
родном таджикском языке.
Двое детей пишут левой рукой.
Слайд 4Примеры работ высокого уровня (38%)
(Муминжон Ш., Мухабат Д.)
Слайд 5Пример работы низкого уровня (8%)
Ученица плохо говорит по-русски.
Часто пропускала
занятия по болезни.
Слайд 6Характеристика
контрольного 1-го класса
МБОУ «…….СОШ»
В 1 классе учатся 10
учащихся.
Все дети из семей, для которых родной язык -
русский.
Один ребенок пишет левой рукой.
Слайд 7Контрольный класс (традиционная методика)
Пример работы высокого уровня (33%)
Слайд 8 Контрольный класс (традиционная методика)
Пример работы низкого уровня-
11 %
Ученик часто пропускал занятия по болезни.
Слайд 9Уровни сформированности каллиграфических умений
Качество (высокий и средний уровни) обученности –
76 %
Качество (высокий и средний уровни) обученности – 56 %
Слайд 10Уровни сформированности
регулятивных УУД
Качество обученности – 92 %
Качество обученности –
22 %
Слайд 11Уровни сформированности
познавательных УУД
Качество обученности – 100 %
Качество обученности –
33 %
Слайд 12Качество обучения письму по ФГОС-2
(высокий и средний уровни)
Каллиграфические умения
Познавательные
УУД
Регулятивные УУД
Слайд 13Качество обучения письму по ФГОС-2