Разделы презентаций


Итоги работы МФЦ в 2018 году

Содержание

За 2018 год государственное задание по показателю обращение граждан и юридических лиц выполнено на 123%.За 2018 год в филиалах УМФЦ по Забайкальскому краю и городу Чите обратилось 251 869 человек, которым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоги работы МФЦ в 2018 году
Чита, 2019

Итоги работы МФЦ в  2018 году Чита, 2019

Слайд 2За 2018 год государственное задание по показателю обращение граждан и

юридических лиц выполнено на 123%.

За 2018 год в филиалах УМФЦ

по Забайкальскому краю и городу Чите обратилось 251 869 человек, которым было оказано 928 640 услуг. В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились на 3,2 %.

КГАУ «МФЦ Забайкальского края»

За 2018 год государственное задание по показателю обращение граждан и юридических лиц выполнено на 123%.За 2018 год

Слайд 3На 31.12.2018 г. заключено 110 Соглашений о взаимодействии со всеми

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренные Перечнем 1 и

Перечнем 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797.






деятельность МФЦ

В 2018 году Забайкальский край вошёл в число регионов с высокой эффективностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в центрах «Мои документы».

На 31.12.2018 г. заключено 110 Соглашений о взаимодействии со всеми территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренные

Слайд 4Мобильное обслуживание
В 2018 году Мобильный офис УМФЦ провел 82 выезда.

Количество принятых обращений – 1613. Абсолютным лидером по количеству принятых

документов в Мобильном МФЦ является мобильная группа филиала МФЦ по Читинскому району.
Мобильное обслуживаниеВ 2018 году Мобильный офис УМФЦ провел 82 выезда. Количество принятых обращений – 1613. Абсолютным лидером

Слайд 5Действующие филиалы мфц забайкальского края
Действует 25 (206 окон) МФЦ и

98 ТОСП (113 окна)
ДОЛЯ ОХВАТА 91,82 %.

Действующие филиалы мфц забайкальского краяДействует 25 (206 окон) МФЦ и 98 ТОСП (113 окна)ДОЛЯ ОХВАТА 91,82 %.

Слайд 6



01.07.2018 г. в пгт. Новопавловское, пгт. Баляга.

28.03.2018 г. с. Черемхово.

11.12.2018 ТОСП районного уровня в с. Нерчинский Завод.

04.02. 2019 года открыт ТОСП в с. Газимурский Завод.





Новые тосп


ОТКРЫТЫ ТОСП






Слайд 726 сентября состоялось открытие двух дополнительных окон Центра «Мои Документы»

по адресу: ул. Казачья, 29 в ТЦ «Подсолнух» на втором

этаже Фермерского рынка.

Открытие ЦОУ ДЛЯ БИЗНЕСА
в тц «подсолнух»

26 сентября состоялось открытие двух дополнительных окон Центра «Мои Документы» по адресу: ул. Казачья, 29 в ТЦ

Слайд 8Дополнительный ОФИС
АГИНСКОГО ФИЛИАЛА
26 декабря состоялось торжественное открытие нового (дополнительного)

офиса Агинского филиала МФЦ.



По проекту Схемы размещения планируется запустить

1 МФЦ (10 окон) – Чита, Ярославского, 40, 3 районных ТОСП (8 окон) - Кыра, Калга, Горный и 23 мелких ТОСП (24 окна), т.е. всего 26 ТОСП (32 окна).
Дополнительный ОФИС АГИНСКОГО ФИЛИАЛА26 декабря состоялось торжественное открытие нового (дополнительного) офиса Агинского филиала МФЦ. По проекту Схемы

Слайд 9Проблемы кадрового обеспечения МФЦ
Специалист МФЦ – универсальный специалист.
В течение года

постоянно проводились учебы по оказанию государственных и муниципальных услуг на

рабочих местах посредством видеоконференции, стажировки в органах.

Показатель нагрузки на одного универсального специалиста в день составляет от 7 до 34 обращений в день в зависимости от района.

Время ожидания в очереди от 1 до 18 минут,
Среднее время обслуживания – 43 минуты
Норматив времени ожидания 15 минут пока превышен по причине постоянного прироста услуг, увеличения нагрузки на универсальных специалистов МФЦ

Проблемы кадрового обеспечения МФЦСпециалист МФЦ – универсальный специалист.В течение года постоянно проводились учебы по оказанию государственных и

Слайд 10Комплексный Запрос
С 01.10.2018 года утвержден перечень государственных услуг, которые предоставляются

в МФЦ на основании комплексного запроса












Благодаря активному взаимодействию с

региональным МВД планируется организовать предоставление услуги по выдаче биометрических загранпаспортов нового образца.



Комплексный ЗапросС 01.10.2018 года утвержден перечень государственных услуг, которые предоставляются в МФЦ на основании комплексного запроса Благодаря

Слайд 11Взаимодействие МФЦ с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского

края (ДГИЗО) началось с 2011 г.

28 ноября 2011 года

было заключено соглашение о взаимодействии, предметом которого стал порядок организации предоставления в МФЦ
11 государственных услуг ДГИЗО.

Сегодня в филиалах МФЦ оказываются 19 услуг Департамента.








Взаимодействие

Взаимодействие МФЦ с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ДГИЗО) началось с 2011 г. 28

Слайд 12Количество обращений:
консультации – 1220
Принятые – 1021
Выданные - 813

За 2018 год

общее количество оказанных услуг по ДГИЗО составило – 3054

Количество обращений:консультации – 1220Принятые – 1021Выданные - 813За 2018 год общее количество оказанных услуг по ДГИЗО составило

Слайд 13Услуга по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков для индивидуального

жилищного строительства
Услуга по предоставлению в собственность земельных участков собственникам расположенных

на них зданий, строений, сооружений
Услуга по предоставлению земельных
участков в собственность без проведения торгов

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ в 2018 г.

Услуга по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительстваУслуга по предоставлению в собственность земельных

Слайд 14Обучение специалистов
В 2018 г. проведено 2 стажировки в ДГИЗО.

На площадке

МФЦ в методические дни проведено 3 обучающих занятия (1 в

марте и 2 в сентябре).

Обучение специалистовВ 2018 г. проведено 2 стажировки в ДГИЗО.На площадке МФЦ в методические дни проведено 3 обучающих

Слайд 15Взаимодействие с органами местного самоуправления
Органы местного самоуправления, с которыми не

заключены Соглашения о взаимодействии:

администрация сельского поселения «Нерчинско-Заводское»;
администрация городского поселения «Могочинское»;
администрация

городского поселения «Сретенское».

Органы местного самоуправления, с которыми ведется активная работа по заключению соглашений:

администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
администрация муниципального района «Нерчинско – Заводское».

Взаимодействие с органами местного самоуправленияОрганы местного самоуправления, с которыми не заключены Соглашения о взаимодействии:администрация сельского поселения «Нерчинско-Заводское»;администрация

Слайд 16Основные задачи на 2018 год
В 2018 году помимо задач на

текущую перспективу, были обозначены основные приоритетные задачи развития системы МФЦ

в будущем. МФЦ должны стать единой точкой очного взаимодействия граждан с государством при предоставлении государственных услуг.
Эта задача может быть решена за счет перевода большинства услуг в электронный формат и полной автоматизации отдельных услуг.

В 2018 году, помимо задач на текущую перспективу, были обозначены основные приоритетные задачи развития системы МФЦ в будущем. МФЦ должны стать единой точкой очного взаимодействия граждан с государством при предоставлении государственных услуг.
Эта задача может быть решена за счет перевода большинства услуг в электронный формат и полной автоматизации отдельных услуг.
Основные задачи на 2018 годВ 2018 году помимо задач на текущую перспективу, были обозначены основные приоритетные задачи

Слайд 17
В настоящее время посредством СМЭВ предоставляется более 20 услуг.


В качестве альтернативного решения для обеспечения электронного взаимодействия при оказании

24 услуг сотрудниками МФЦ было разработано специальное программное обеспечение.


 Сейчас на базе МФЦ в электронном виде предоставляется услуга ДГИЗО «Предоставление любому заинтересованному лицу информации о наличии или об отсутствии объектов государственной собственности края в реестре»

Электронное взаимодействие

В настоящее время посредством СМЭВ предоставляется более 20 услуг. В качестве альтернативного решения для обеспечения электронного

Слайд 18Способы подачи
заявлений

Способы подачи заявлений

Слайд 19По итогам работы за 2018 год уровень удовлетворенности граждан Забайкальского

края, обратившихся в центры «Мои документы» за получением государственных услуг,

благодаря реализованным мероприятиям, составил 93,38%.

УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ

По итогам работы за 2018 год уровень удовлетворенности граждан Забайкальского края, обратившихся в центры «Мои документы» за

Слайд 20Повышение показателей
Для дальнейшего повышения показателей деятельность МФЦ в 2019 году

будет направлена на:
повышение качества государственных и муниципальных услуг

повышение доступности

государственных и муниципальных услуг

сокращение времени ожидания

перевод услуг в электронный вид


оказание дополнительных
(платных) услуг

Повышение  показателейДля дальнейшего повышения показателей деятельность МФЦ в 2019 году будет направлена на:повышение качества государственных и

Слайд 21Основные задачи на 2019 год
Расширение перечня услуг, оказываемых в МФЦ

Расширение

перечня государственных услуг,
предоставляемых по экстерриториальному принципу

Обеспечение

возможности организации
предоставления государственной услуги МВД России
по оформлению загранпаспортов нового поколения в МФЦ

Обеспечение возможности приема от заявителей денежных средств в счет уплаты госпошлины и иных платежей при получении государственных услуг непосредственно сотрудниками МФЦ

Участие в проекте Министерства экономического развития РФ бережливого производства в многофункциональных центрах в целях повышения качества услуг, получения услуг в МФЦ более эффективным, быстрым, удобным

Основные задачи на 2019 годРасширение перечня услуг, оказываемых в МФЦРасширение перечня государственных услуг,   предоставляемых по

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика