Разделы презентаций


Июль 2011 Стратегия развития направления автокредитования

Содержание

СтруктураТекущая ситуация на рынке автокредитованияКаналы дистрибуции Торговые условияЗапуск АвтоМАНИИОбратная связи и моменты для улучшенияНовые продуктыПерсонал География развитияМаркетинговая поддержка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Июль 2011
Стратегия развития направления автокредитования

Июль 2011Стратегия развития направления автокредитования

Слайд 2Структура
Текущая ситуация на рынке автокредитования
Каналы дистрибуции
Торговые условия
Запуск АвтоМАНИИ
Обратная связи

и моменты для улучшения
Новые продукты
Персонал
География развития
Маркетинговая поддержка

СтруктураТекущая ситуация на рынке автокредитованияКаналы дистрибуции Торговые условияЗапуск АвтоМАНИИОбратная связи и моменты для улучшенияНовые продуктыПерсонал География развитияМаркетинговая

Слайд 3 Статистика продаж автомобилей в кредит, в тыс. шт.

Статистика продаж автомобилей в кредит, в тыс. шт.

Слайд 4Структура продаж автомобилей: наличные, кредитные + льготные кредиты

Структура продаж автомобилей: наличные, кредитные + льготные кредиты

Слайд 5Статистика объёма авто рынка 2007 – 2010 г. в млн.

USD

Статистика объёма авто рынка 2007 – 2010 г. в млн. USD

Слайд 6 Объёмы продаж кредитных сделок по каналам

дистрибуции

Импортеры – от 10% до 30% от общего объёма

продаж автомобилей
Дилеры – от 10 до 40% от общего объёма продаж автомобилей
Кредитные брокеры - от 30 до 600 кредитных сделок в месяц.
Авто рынки / моллы – от 2% до 8 %
Средняя стоимость нового автомобиля – 864 000 рублей

Объёмы продаж кредитных сделок по каналам дистрибуции Импортеры – от 10% до 30%

Слайд 7Средний чек сделки
Новые автомобили;
Импортёры - от 300 000 до

800 000 рублей.
Дилеры - 750 000 рублей.
Брокеры – 800

000 рублей.
Авто моллы – 600 000 рублей.





Автомобили с пробегом;
Дилеры – 700 000 рублей
Брокеры – 650 000 рублей
Авто рынки – 500 000 рублей
Авто моллы – 600 000 рублей


Средний чек сделкиНовые автомобили;Импортёры  - от 300 000 до 800 000 рублей. Дилеры - 750 000

Слайд 8 Автокредитование - основные конкуренты и

продукты

Автокредитование  - основные конкуренты и продукты

Слайд 9Рейтинг БАНКОВ по выданным авто кредитам 2010 год.

Рейтинг БАНКОВ по выданным авто кредитам 2010 год.

Слайд 10 ТОП 10 БАНКОВ

по автокредитованию

ТОП 10 БАНКОВ по автокредитованию

Слайд 11 Новые каналы дистрибуции
Импортёры и дистрибуторы новых автомобилей
Дилеры

новых и подержанных автомобилей
Кредитно-страховые брокеры
Автомобильные рынки – моллы

Новые каналы дистрибуции Импортёры и дистрибуторы новых автомобилей Дилеры новых и подержанных автомобилей Кредитно-страховые брокерыАвтомобильные

Слайд 12Потребности и мотивация
Покупатели:
1. Размер % ставки

2. Наличие комиссий за сопровождение сделки

3. Скорость принятия решения
4. Количество документов (сложность оформления).
Импортёры:
1. Размер % ставки
2. % одобрения
Дилеры :
1. Размер комиссионного вознаграждения от Банка
2. Скорость принятия решения
3. % одобрения
Брокеры:
1. Размер комиссионного вознаграждения от Банка
2. Скорость принятия решения
3. % одобрения
Авто Рынки – Моллы:
1. Скорость принятия решения
2. Размер бонуса агенту
3. % одобрения

Дилеры и брокеры являются decision-makers при выборе Банка - кредитора сделки

Потребности и мотивация Покупатели:   1. Размер % ставки   2. Наличие комиссий за сопровождение

Слайд 13Торговые условия и формы сотрудничества для разных каналов продаж

Импортёры автомобилей

– предоставляет Банку скидку от розничной цены автомобиля, Банк использует

скидку для покрытия стоимость кредита.

Дилеры - комиссионное вознаграждение за каждый оформленный кредитный договор (в зависимости от региона и формы сотрудничества от 3000 до 10 000 р.).

Брокеры - комиссионное вознаграждение за каждый оформленный кредитный договор (в зависимости от региона и формы сотрудничества от 3000 до 10 000 р.).

Автомобильные рынки и Моллы – вознаграждение агентам


Сотрудники дилера
АП / АП+


Сотрудники брокера
АП / АП+


АП / АП+
Агенты


Сотрудники дилера
АП / АП+

Торговые условия и формы сотрудничества для разных каналов продажИмпортёры автомобилей – предоставляет Банку скидку от розничной цены

Слайд 14Запуск «Автомании
01 июля 2011 года во всех БО запущен обновлённый

продукт АвтоМАНИЯ, результат продаж первой половины июля составил более 100%

от объёма продаж предыдущего месяца.






План продаж АвтоМАНИИ для БО на 2011 год – 1 млрд. 250 млн. рублей.

Запуск «Автомании 01 июля 2011 года во всех БО запущен обновлённый продукт АвтоМАНИЯ, результат продаж первой половины

Слайд 15Размещение «кредитной кнопки» на сайте по реализации автомобилей с пробегом

из корпоративных парков

Размещение «кредитной кнопки» на сайте по реализации автомобилей с пробегом из корпоративных парков

Слайд 16Обратная связь по текущей программе Банка
Не конкурентоспособные, высокие %

ставки для рынка автокредитования

Неудобная схема предварительной оценки заёмщика (необходимо

предоставлять копию ПТС или спецификацию на автомобиль)

Низкая максимальная сумма кредита (не совпадает со средним чеком сделки)

Узкая линейка продуктов, нет продуктов для новых автомобилей и подержанных автомобилей высокой ценовой категории

Низкий % одобрения - 14,36%





в следствии чего получаем потенциальных заёмщиков в последнюю очередь, тех кому отказали все предыдущие банки.

Обратная связь по текущей программе Банка  Не конкурентоспособные, высокие % ставки для рынка автокредитования Неудобная схема

Слайд 17Изменение схемы принятия решений предварительного одобрения с 15 августа 2011 года
Клиент

приходит в АП, подает документы на рассмотрение заявки на кредит,

указывает сумму собственных денежных средств, запрашивает размер кредита который ему может предоставить Банк, получает одобрение, далее выбирает автомобиль ( у дилера или на стороне), приносит копию ПТС (или спецификацию) выбранного им автомобиля, после этого получает окончательное решение по заявке.

Изменение схемы принятия решений предварительного одобрения с 15 августа 2011 годаКлиент приходит в АП, подает документы на

Слайд 18 Приоритеты развития дистрибуции

Приоритеты развития дистрибуции

Слайд 19Проект новых кредитных продуктов для всех каналов дистрибуции
Roll out 15

августа 2011 года

Проект новых кредитных продуктов для всех каналов дистрибуцииRoll out 15 августа 2011 года

Слайд 20Параметры Продукта:
КАСКО: обязательно в кредит;
Размер кредита: 50 000 – 500

000;
Первоначальный взнос: 10%, 30%, 50%;
Процентная ставка: 13,9%, 12,9%, 11,9% соответственно.
Срок

кредита: 12, 24, 36 месяцев;
Предполагаемые скидки партнёра:









Переплата от стоимости автомобиля при этом составит:


Спец программа для Импортёров автомобилей - GEELY Motor RUS - «GEELY Finance» - импортёр предоставляет скидку от розничной стоимости автомобиля, скидка «зашивается» в стоимость кредита, кредитная ставка от 0 % годовых.
Roll out 15 августа 2011 года

Параметры Продукта:КАСКО: обязательно в кредит;Размер кредита: 50 000 – 500 000;Первоначальный взнос: 10%, 30%, 50%;Процентная ставка: 13,9%,

Слайд 21Проект программы для авто дилеров
«PRIVATE LABEL»


пример «Автостарт Финанс» - дилер продаёт наши

стандартные кредитные продукты, но под своим брендом, наличие «собственной» - брендированной финансовой услуги, мотивирует дилера предлагать её покупателю в первую очередь.
Roll out 15 августа 2011 года

Проект программы для авто дилеров     «PRIVATE LABEL»    пример «Автостарт Финанс»

Слайд 22Проект программы кредитования мото техники аксессуаров, дополнительного оборудования и запасных

частей Roll out 15 августа 2011 года

Проект программы кредитования мото техники аксессуаров, дополнительного оборудования и запасных частей  Roll out 15 августа 2011

Слайд 23Торговые условия и мотивации персонала партнёров для разных каналов дистрибуции. Roll

out 15 августа 2011 года

Дилеры / Брокеры - индивидуальные условия

комиссионного вознаграждения, прогрессивная шкала, размер которого зависит от выполнения согласованных планов.



Мотивационная программа для менеджеров по развитию бизнеса и кредитных специалистов (сотрудники банка и партнёров) – выполнившим согласованные планы

Торговые условия и мотивации персонала партнёров для разных каналов дистрибуции. Roll out 15 августа 2011 года Дилеры

Слайд 24Планируемая структура направления автокредитования:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами –

привлечение к сотрудничеству импортёров, крупных федеральных и региональных авто дилерских

сетей, крупных сетевых брокеров, проведение переговоров и подписание action plans.
Срок 15 августа 2011 года
25 менеджеров по развитию бизнеса – исполнение action plans, привлечение к сотрудничеству региональных авто / мото дилеров, кредитных брокеров, открытие АП (АП+) на автомобильных рынках и в автомоллах, развитие сети агентов.
Срок 15 августа 2011 года

Планируемая структура направления автокредитования: Менеджер по работе с ключевыми клиентами – привлечение к сотрудничеству импортёров, крупных федеральных

Слайд 25ТОП 25 городов

ТОП 25 городов

Слайд 26Планируемая рекламная кампания на сайте Auto.ru

Планируемая рекламная кампания на сайте Auto.ru

Слайд 27Планируемая кампания на сайте «Из Рук в Руки» irr.ru

Планируемая кампания на сайте «Из Рук в Руки» irr.ru

Слайд 28Планируемая кампания на сайте компании «Автомобили и цены»

Планируемая кампания на сайте компании «Автомобили и цены»

Слайд 29POS материалы для авто дилеров, брокеров, авто рынков и авто

моллов Бюджет - 250 000 рублей.

POS материалы для авто дилеров, брокеров,  авто рынков и авто моллов

Слайд 30 Планируемый маркетинговый бюджет

Планируемый маркетинговый бюджет

Слайд 31Вступление ХКФБ в Государственную программу льготного кредитования
Вступление БАНКА в государственную

программу льготного кредитования позволит повысить привлекательность продуктов для покупателей автомобилей

в массовом ценовом сегменте, произведённых на территории РФ, доля которых в данный момент составляет более 40 % от общего объёма продаж новых автомобилей в России
Вступление ХКФБ в Государственную программу льготного кредитования   Вступление БАНКА в государственную программу льготного кредитования позволит

Слайд 32Список городов для расширения бизнеса автокредитования в 2012 году

Список городов для расширения бизнеса автокредитования в 2012 году

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика