Разделы презентаций


ИЗ опыта работы школьной службы примирения "Равновесие"

Содержание

Аннотация проекта. Наиболее эффективной профилактической программой, создающей психолого-педагогические условия для обеспечения устойчивого процесса коммуникации, направленного на формирование компетентности подростков стало создание Школьной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Невидимковская ООШ»
ПРОЕКТ
«Равновесие»
Руководитель проекта:
руководитель ШСП
Низамова Н.Б.
Срок реализации проекта:
2014-2015

уч.год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Невидимковская ООШ»ПРОЕКТ«Равновесие»Руководитель проекта:руководитель ШСПНизамова Н.Б.Срок реализации проекта:2014-2015 уч.год

Слайд 2 Аннотация проекта.

Наиболее эффективной профилактической программой, создающей психолого-педагогические условия для обеспечения

устойчивого процесса коммуникации, направленного на формирование компетентности подростков стало создание Школьной службы примирения. В МБОУ «Невидимковская ООШ» она создана в феврале 2008 года. Была создана нормативно-правовая база, назначен руководитель ШСП и набрана группа учащихся. Руководитель ШСП – Низамова Н.Б. прошла обучение по программе
«Восстановительные технологии в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства» в 2006 году.
Аннотация проекта.   Наиболее эффективной профилактической программой, создающей психолого-педагогические

Слайд 3Название: «Равновесие»
Девиз: «Жертва, обидчик помирим мы вас,
конфликтам и ссорам

нет места у нас»

Название: «Равновесие»Девиз: «Жертва, обидчик помирим мы вас, конфликтам и ссорам нет места у нас»

Слайд 4

Актуальность вопроса.
Снижение воспитательной функции школы.
Подростки не чувствуют себя

защищёнными в стенах школы.
Административное реагирование на конфликтные ситуации имеет обвинительный характер.
Социальные и семейные проблемы.
Актуальность вопроса.Снижение воспитательной функции школы.Подростки

Слайд 5Проблемы:
Затруднённой адаптированности детей к современным требованиям окружающей действительности и как

следствие развивающимся депрессивным состояниям;
Некоторой инфантильности детей, не умение делать осознанный

выбор;
Отсутствие знаний и умений конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Проблемы:Затруднённой адаптированности детей к современным требованиям окружающей действительности и как следствие развивающимся депрессивным состояниям;Некоторой инфантильности детей, не

Слайд 6Содержание проекта
Цель проекта – создание эффективной системы работы по профилактике

правонарушений среди учащихся школы.
Задачи проекта:
Помочь обучиться соответствующим навыкам поведения;
Помочь приобрести

новые знания, умения и навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, овладеть восстановительными технологиями. Через разработку мероприятий с компьютерными презентациями, разработку листовок, выпуск своей газеты, проведение семинаров.
Помочь в формировании активной жизненной позиции, позволяющей подростку репродуктировать свои знания и навыки в среде сверстников.
Содержание проектаЦель проекта – создание эффективной системы работы по профилактике правонарушений среди учащихся школы.Задачи проекта:Помочь обучиться соответствующим

Слайд 7Система мероприятий проекта
Методическое и аналитическое обеспечение реализуемого проекта предусматривает:
Разработку мероприятий,

компьютерных презентаций по профилактике правонарушений и преступлений ;
Разработку методического материала

для работы службы примирения;
Разработку материалов для газеты и информационных листов.
Система мероприятий проектаМетодическое и аналитическое обеспечение реализуемого проекта предусматривает:Разработку мероприятий, компьютерных презентаций по профилактике правонарушений и преступлений

Слайд 8Организационно-методическое сопровождение
проекта предусматривает:
Разработку и распространение информационно-просветительских материалов для различных категорий

участников проекта;
Распространение позитивного опыта пропагандистской, профилактической деятельности, в том числе

через средства массовой информации.
Обучение медиаторов по восстановительным технологиям, а так же проведение тренингов, лекций, бесед.
Организационно-методическое сопровождениепроекта предусматривает:Разработку и распространение информационно-просветительских материалов для различных категорий участников проекта;Распространение позитивного опыта пропагандистской, профилактической деятельности,

Слайд 9Система работы по организации общественно значимой деятельности и досуга участников

проекта предусматривает:
Разработку и реализацию классных часов, акций в рамках данного

проекта;
Проведение мероприятий, по профилактике правонарушений для учащихся школы (праздники, брейн-ринг, игровые занятия с использованием разработанных компьютерных презентаций);
Создание стенда ШСП;
Проведение восстановительных программ примирения и формирование мотивации учащихся решать конфликты конструктивно.
Система работы по организации общественно значимой деятельности и досуга участников проекта предусматривает:Разработку и реализацию классных часов, акций

Слайд 10Использование технических средств необходимо для:
Разработки и проведения мониторинга;
Разработки и распространения

информационных листовок, газет;
Составление презентаций для наглядности по профилактике правонарушений (данные

презентации можно использовать педагогам в своих уроках, а также классным руководителям);
Составление базы данных по реализуемому проекту;
Участие в слёте ШСП ( районного уровня).
Использование технических средств необходимо для:Разработки и проведения мониторинга;Разработки и распространения информационных листовок, газет;Составление презентаций для наглядности по

Слайд 11Этапы реализации проекта и их основное содержание.
1. Подготовительный этап
1) Анкетирование

школьников, педагогов с целью изучения проблемы.
2) Изучение методической литературы, обзор

публикаций по проблеме, изучение методических рекомендаций.
3)Введение педагогов в теорию и практику восстановительных технологий.
4) Формирование нормативно – правовой базы проекта.
5) Пропаганда деятельности ШСП.
2. Реализационный этап.
1. Психолого – педагогическая подготовка кадров:
а) изучение и освоение новой воспитательной технологии – медиации (восстановительный подход при разрешении конфликтов участников образовательного процесса);
2. Апробация модели деятельности Службы в условиях работы общеобразовательного учреждения.
3. Отработка новых форм и методик проведения примирительных программ для участников школьных конфликтов.
3. Аналитический этап.
1. Сопоставление полученных результатов с поставленными целями, анализ и оценка результатов проекта.
2. Анализ найденных форм работы, применяемых элементов технологии.
Этапы реализации проекта и их основное содержание.1. Подготовительный этап1) Анкетирование школьников, педагогов с целью изучения проблемы.2) Изучение

Слайд 12Сроки и этапы реализации проекта

Сроки и этапы реализации проекта

Слайд 15Ожидаемые риски при реализации проекта
К ожидаемым рискам мы относим:

недоверие взрослых к возможностям детей самостоятельно разрешать конфликты;

высказывание мысли о том, что программа примирения не будет
эффективна, так как не несёт функции наказания;
нежелание конфликтующих сторон идти к медиатору на примирение;
непонимание существенного отличия действий ШСП и других служб,
занимающихся профилактической работой, отсутствие осознания
проведения именно примирительных программ.

Ожидаемые риски при реализации проекта К ожидаемым рискам мы относим: недоверие взрослых к возможностям детей самостоятельно разрешать

Слайд 16Ожидаемые результаты
Проведение программ примирения с конфликтующими сторонами.
Снижение эмоциональной напряженности, формирование

коммуникативных способностей и навыков саморегуляции, толерантного отношения к окружающим.
Формирование пакета

нормативно-правовой базы.
Освоение педагогами способов конструктивной коммуникации, управления конфликтами, обретения веры в возможности детей самим найти выход из проблемы.
Развитие ученического самоуправления.
Увеличение числа волонтёров в ШСП
Ожидаемые результатыПроведение программ примирения с конфликтующими сторонами.Снижение эмоциональной напряженности, формирование коммуникативных способностей и навыков саморегуляции, толерантного отношения

Слайд 17Критерии и показатели эффективности проекта:
снижение числа конфликтных ситуаций между участниками

образовательного процесса:
отсутствие рецидивов девиантного поведения при конфликте;
удовлетворённость школьников, учителей, родителей

деятельностью волонтёров Службы примирения.

Критерии и показатели эффективности проекта:снижение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса:отсутствие рецидивов девиантного поведения при конфликте;удовлетворённость

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика