Разделы презентаций


Изобразительное искусство ( 1920 – 1939 )

1920-е годыИ так, в живописи появились и развились такие направления, как сюрреализм, дадаизм, абстракционизм и футуризм.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изобразительное искусство ( 1920 – 1939 )
Сухоцкий Даниил и Астапович

Дмитрий

Изобразительное искусство ( 1920 – 1939 )Сухоцкий Даниил и Астапович Дмитрий

Слайд 21920-е годы
И так, в живописи появились и развились такие направления,

как сюрреализм, дадаизм, абстракционизм и футуризм.

1920-е годыИ так, в живописи появились и развились такие направления, как сюрреализм, дадаизм, абстракционизм и футуризм.

Слайд 3Сюрреализм
направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции.

Отличалось использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
Одними из величайших представителей

сюрреализма в живописи стали Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт.

“Плоть на камнях” ( 1926 год) С. Дали

Сюрреализм направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличалось использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.Одними

Слайд 4Предчувствие гражданской войны
Великая война
Победа сюрреализма
Трудный переход

Предчувствие гражданской войныВеликая войнаПобеда сюрреализмаТрудный переход

Слайд 5Дадаизм
- авангардистское течение в литературе, изобразительном искусстве, театре и кино.

Зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии, в

Цюрихе (Кабаре Вольтер). Существовало с 1916 по 1922 годы. В изобразительном искусстве наиболее распространенной формой творчества дадаистов был коллаж — технический приём создания произведения из определённым образом скомпонованных и наклеенных на плоскую основу (холст, картон, бумагу) кусочков разнообразных материалов: бумаги, ткани и т. д. В дадаизме можно выделить три ветви развития коллажа: цюрихский «случайный» коллаж, берлинский манифестационный коллаж и кёльнско-ганноверский поэтический коллаж.

Тео ван Дусбург. Плакат с объявлением вечера дадаистов

Дадаизм- авангардистское течение в литературе, изобразительном искусстве, театре и кино. Зародилось во время Первой мировой войны в

Слайд 6Коллаж в Цюрихе

В Цюрихе дадаисты делали упор на случайность коллажа,

произвольность комбинирования элементов. Например, Ханс Арп создавал свои коллажи, в

случайном порядке высыпая на лист картона четырехугольники из цветной бумаги и приклеивая их так, как они легли. Тристан Тцара предлагал разрезать газету на слова и вслепую доставать их из сумки, чтобы составить стихотворение (таким образом, использование коллажного принципа не является прерогативой только изобразительного искусства, но мигрирует в поэзию).
Коллаж в Цюрихе В Цюрихе дадаисты делали упор на случайность коллажа, произвольность комбинирования элементов. Например, Ханс Арп

Слайд 7Коллаж в Берлине
- коллаж берлинских дадаистов многосоставен, визуально насыщен и

зачастую носит ярко выраженный политический, протестный заряд. Художник Георг Гросс

утверждал, что коллаж дает возможность выразить в зрительной форме то, что было бы запрещено цензурой, будь оно сказано словами. В берлинском коллаже активно используются фрагменты фотографий, и художники настаивают на термине «фотомонтаж», чтобы подчеркнуть отличие своих работ от «живописного» кубистского коллажа. Себя они именуют «фотомонтажниками», проводя параллель с рабочими промышленных предприятий и снижая пафос фигуры творца.
Коллаж в Берлине- коллаж берлинских дадаистов многосоставен, визуально насыщен и зачастую носит ярко выраженный политический, протестный заряд.

Слайд 8Коллаж в Ганновере и Кёльне
Третья интенция — наделение коллажа свойствами

поэтического произведения — реализуется в кёльнских произведениях Макса Эрнста, а

также в мерц-картинах Курта Швиттерса, работавшего в Ганновере. Хотя стиль этих художников несхож, их роднит то, что оба понимают коллаж как явление, близкое поэзии.

Макс Эрнст определяет коллаж следующим образом: «…техника коллажа есть систематическая эксплуатация случайного или искусственно спровоцированного соединения двух или более чужеродных реальностей в явно неподходящей для них среде, и искра поэзии, которая вспыхивает при приближении этих реальностей».
Коллаж в Ганновере и КёльнеТретья интенция — наделение коллажа свойствами поэтического произведения — реализуется в кёльнских произведениях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика