Разделы презентаций


Изучение истории Родного края - как основа духовно-нравственного воспитания школьников

Содержание

Послание Президента России Федеральному собранию Российской Федерации, в котором обозначены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества. В Послании подчёркнуто «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение истории Родного края – как основа духовно-нравственного воспитания школьников

Изучение истории Родного края – как основа духовно-нравственного воспитания школьников

Слайд 2Послание Президента России Федеральному собранию Российской Федерации, в котором обозначены

ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества. В Послании

подчёркнуто «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность … общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. … наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере общего образования, где развитие и воспитание обеспечено всем укладом школьной жизни».


Послание Президента России Федеральному собранию Российской Федерации, в котором обозначены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского

Слайд 3Изучение истории Родного края является основой духовно-нравственного воспитания школьников.

Изучение истории Родного края является основой духовно-нравственного воспитания школьников.

Слайд 4 " … Человеку важно знать свои корни — отдельному человеку,

семье, народу — тогда и воздух, которым мы дышим, будет

целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни".
В.Песков

Слайд 5 "Неуважение к предкам – есть первый признак безнравственности".

А.С.

Пушкин

Слайд 6Слово "семья", как и слово "хлеб", "вода", не требует расшифровки,

оно впитывается с первых мгновений жизни. Семья - это муж

и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, это привычки и традиции, это любовь.
- Непрерываемая связь поколений – вот тайная нить, которая связывает день сегодняшний с днём вчерашним, с нашим прошлым. А что такое прошлое? Это не только перечень отдельных событий, происходивших в то или иное время. Это, прежде всего люди, наши предки, наши родные.
Слово

Слайд 7Изучая историю своего края, своего города появляется интерес, хочется найти

на старинных фотографиях, в текстах воспоминаний знакомые лица и имена.

И, найдя их, мы гордимся, что наши родные люди в трудную ли, в значительную ли минуту для Отечества были вместе со своей страной, своим народом.
Изучая историю своего края, своего города появляется интерес, хочется найти на старинных фотографиях, в текстах воспоминаний знакомые

Слайд 9С 5 классом мы писали работы «Моя родословная»
Ребята беседовали с

родителями, бабушками и дедушками, рассматривали семейные фотографии и старинные вещи,

которые когда-то принадлежали их родственникам.
- Через века тянется цепочка событий, в которых участвовали наши предки – знаменитые и не совсем, герои и самые обычные люди.
Нет в России такой семьи, которую бы стороной обошла Великая Отечественная война.
Планируется собрать информацию о предках учащихся 5 классов , которые принимали участие в Великой Отечественной войне....
С 5 классом мы писали работы «Моя родословная»Ребята беседовали с родителями, бабушками и дедушками, рассматривали семейные фотографии

Слайд 10В 6 классе мы проходим Историю Родного края.
Ребята

получают знания о географических, климатических, социально-экономических, политических, культурных особенностях уральского

региона;
Формируются представления о разнообразных аспектах социокультурной жизни, развлечениях различных слоев населения, коренных и некоренных народов Урала;
Знакомятся с личностями, оставивших след в истории Урала.
В 6 классе мы проходим Историю Родного края.  Ребята получают знания о географических, климатических, социально-экономических, политических,

Слайд 11Ребята делали презентации, сообщения о Е. Пугечёве.

Ребята делали презентации, сообщения о Е. Пугечёве.

Слайд 12 Учащиеся получают понимание того, что и вещи

несут в себе отпечаток истории.
Человек живёт, пользуясь какими–либо

вещами, которые ему дороги, связаны с разными событиями в его жизни. И вот уже человека нет, а вещь остаётся. Мы продолжаем её беречь, сохраняя с её помощью и память о дорогом нам человеке. Эти вещи называются реликвиями. Семейные реликвии – это не только ордена, медали, редкие книги. Вещи, которые мы храним дороги нам и как память о наших родных и близких. История вещи – история человека, история народа, история Отечества.
Ребята делают презентации, сообщения о вещах быта населения Урала. Обычаях, одеже, жилищах казаков. О культурном наследии Урала в разные исторические периоды.
Учащиеся получают понимание того, что и вещи несут в себе отпечаток истории.  Человек

Слайд 13 Работа над которой работали с учащейся 6 класса ,

была на тему «Духовное здоровье человека как необходимое условие сохранения

и укрепления здоровья общества»
Задачи:
1. Раскрыть теоретические основы духовного здоровья , определить его сущность, содержание и структуру.
2. Выявить и обосновать основные тенденции в области организации, содержания и методики духовно-нравственного воспитания в школе
3. Определить необходимость совершенствования духовно-нравственного воспитания в школе как необходимое условие для развития общества в дальнейшем.

Работа над которой работали с учащейся 6 класса , была на тему «Духовное здоровье человека как

Слайд 14Из опрошенных старшеклассников мы получили следующие результаты.

Из опрошенных старшеклассников мы получили следующие результаты.

Слайд 15 Все выше изложенное подтверждает, что разрешение противоречий связанных

между возрастающими требованиями к духовно-нравственному воспитанию школьников, и реальным его

состоянием, возможно, при внесении изменений в концептуальные основы духовно-нравственного воспитания в современной школе России.
Все выше изложенное  подтверждает, что разрешение противоречий связанных между возрастающими требованиями к духовно-нравственному воспитанию школьников,

Слайд 16Главная цель, которая должна ставится – это приобщение учащихся к

общечеловеческим духовно-нравственным ценностям, к национальной культуре, что предполагает уважение к

предкам, культурным ценностям, каждому человеку в отдельности и целым народам; осознание учащимися личной ответственности каждого молодого человека за судьбу своей семьи, города, края, страны на основе понимания значимости общественно-полезной преобразующей деятельности.
Главная цель, которая должна ставится – это приобщение учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям, к национальной культуре, что

Слайд 17 В подтверждение всему вышеперечисленному можно привести слова В. Г.

Белинского: «В полной мере и здоровой натуре тяжело лежат на

сердце судьбы Родины; всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством… Любить свою родину – значит пламенно желать видеть в ней осуществление идеала человечества и по мере сил своих споспешествовать этому».
В подтверждение всему вышеперечисленному можно привести слова В. Г. Белинского: «В полной мере и здоровой натуре

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика