Разделы презентаций


Junior Frontend-Developer Требования и ожидания Александр Марченко CyberBionic

Содержание

Образование – БакалаврОпыт работы – от 6 мес. до 2 летEnglish – Intermediate / Upper intermediate

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Junior Frontend-Developer
Требования и ожидания


Александр Марченко
CyberBionic Systematics & ITVDN.com

Junior Frontend-Developer Требования и ожиданияАлександр МарченкоCyberBionic Systematics & ITVDN.com

Слайд 2


Образование – Бакалавр
Опыт работы – от 6 мес. до 2

лет
English – Intermediate / Upper intermediate


Образование – БакалаврОпыт работы – от 6 мес. до 2 летEnglish – Intermediate / Upper 							intermediate

Слайд 3


Коммуникации – редко / при необходимости общается со стороной Заказчика


Коммуникации – редко / при необходимости общается со стороной Заказчика

Слайд 4


Командная работа – работает в команде в соответствии с определенными

правилами и практиками

Командная работа – работает в команде в соответствии с определенными правилами и практиками

Слайд 5


Инициатива:
Проявляет инициативность к завоеванию новых профессиональных знаний и опыта,
Инициирует

открытое обсуждение отдельных проблем работы с менеджерами

Инициатива:Проявляет инициативность к завоеванию новых профессиональных знаний и опыта, Инициирует открытое обсуждение отдельных проблем работы с менеджерами

Слайд 6


Принятие решений:
Полагается на решения наставника,
Управляет индивидуальными задачами

Принятие решений:Полагается на решения наставника, Управляет индивидуальными задачами

Слайд 7

Технические требования:
HTML5 & CSS3
JavaScript Core (DOM, AJAX, JSON)
jQuery, AngularJS,…
Twitter Bootstrap
TFS,

Git, Jira, etc.
Basics ASP.NET MVC, SQL, PHP, Ruby

Технические требования:HTML5 & CSS3JavaScript Core (DOM, AJAX, JSON)jQuery, AngularJS,…Twitter BootstrapTFS, Git, Jira, etc.Basics ASP.NET MVC, SQL, PHP,

Слайд 8Web 1.0 – The shopping carts & static
“Read-Only” Web

Web 1.0 – The shopping carts & static“Read-Only” Web

Слайд 9Web 2.0 – The writing and participating
“Read-Only” Web

Web 2.0 – The writing and participating “Read-Only” Web

Слайд 10UX
User Experience Design (UX-design) — комплексный подход к взаимодействию пользователя

с интерфейсом, будь то веб-сайт, мобильное приложение или любая другая

программа.

Информационная архитектура (IA)
Изучение пользователей и предметной области, “карта” системы, предварительный вид

Пользовательский интерфейс (UI)
Визуальный дизайн

Контент
Создание контентной стратегии, непосредственно, контента, резервных копий контента

UXUser Experience Design (UX-design) — комплексный подход к взаимодействию пользователя с интерфейсом, будь то веб-сайт, мобильное приложение

Слайд 11Что такое “User Interface”?
People
Пользователь
системы
Пользовательский интерфейс (User Interface) — Все, с

чем взаимодействует пользователь при работе с устройством(от персональных компьютеров до

сложных промышленных систем).

Machine
Некая система/ устройство

User Interface
Совокупность средств и методов взаимодействия

Что такое “User Interface”?PeopleПользовательсистемыПользовательский интерфейс (User Interface) — Все, с чем взаимодействует пользователь при работе с устройством(от

Слайд 12Graphical User Interface
Простота
Ясность прежде всего. Ничего лишнего
Графический пользовательский интерфейс (Graphical

User Interface) — разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса

(меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.

Функциональность
Исключите потребность поиска похожих, более функциональных ресурсов

Удобство
Четкая иерархия. Правильные цвета

Дружественность
Помогайте пользователям с умом

Graphical User InterfaceПростотаЯсность прежде всего. Ничего лишнегоГрафический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface) — разновидность пользовательского интерфейса, в

Слайд 13WEB Frontend Developer
Идея
Дизайн-макет сайта
Верстка
Динамика сайта
Программирование сайта
Production / Publish

Основные этапы создания

сайтов

WEB Frontend DeveloperИдеяДизайн-макет сайтаВерсткаДинамика сайтаПрограммирование сайтаProduction / PublishОсновные этапы создания сайтов

Слайд 14Для чего нам технологии?
HTML
Язык для структурирования и представления содержимого

веб-страницы
CSS
Язык для оформления содержимого веб-страницы
JavaScript (ECMAScript)
Прототипно-ориентированный язык, для задания динамики

и интерактивности веб-страницам
Для чего нам технологии?HTML Язык для структурирования и представления содержимого веб-страницыCSSЯзык для оформления содержимого веб-страницыJavaScript (ECMAScript)Прототипно-ориентированный язык,

Слайд 15DOM
DOM – Document Object Model
Объектное представление элементов страницы

DOMDOM – Document Object ModelОбъектное представление элементов страницы

Слайд 16AJAX
AJAX – Asynchronous JavaScript and XML
Построение интерактивных пользовательских интерфейсов.

AJAXAJAX – Asynchronous JavaScript and XMLПостроение интерактивных пользовательских интерфейсов.

Слайд 17Framework
Framework / Библиотека
Платформа / набор подпрограмм

Библиотека никогда не влияет

на архитектуру программного продукта и тем более никак не может

ее ограничивать, в противном случае она станет фреймворком.
FrameworkFramework / БиблиотекаПлатформа / набор подпрограмм Библиотека никогда не влияет на архитектуру программного продукта и тем более

Слайд 18Library
jQuery
Библиотека

Отвечает за управление поведением объектов на веб-странице.

LibraryjQueryБиблиотекаОтвечает за управление поведением объектов на веб-странице.

Слайд 19Framework
Angular
Фреймворк

Отвечает за управление логикой работы веб-приложения.

FrameworkAngularФреймворкОтвечает за управление логикой работы веб-приложения.

Слайд 20Frameworks / Libraries
React
Ember

& etc.

Выполнение определенных задач, упрощение жизни разработчику

Frameworks / LibrariesReactEmber& etc. Выполнение определенных задач, упрощение жизни разработчику

Слайд 21Что еще?
TwitterBootstrap
LESS, SASS, Stylus
SocketIO

Chrome DevTools, Dragonfly, …

GIT, TFS, Dropbox, BitBacket

JavaScript

Patterns,

Что еще?TwitterBootstrapLESS, SASS, StylusSocketIOChrome DevTools, Dragonfly, …GIT, TFS, Dropbox, BitBacketJavaScript Patterns,

Слайд 22Сколько?
Сколько вам придется учиться?

HTML & CSS fundamentals = 32h
JavaScript core

= 108h
Twitter Bootstrap = 20h
jQuery = 40h
AngularJS = 80h

Web &

etc. = 120h

Сколько?Сколько вам придется учиться?HTML & CSS fundamentals = 32hJavaScript core = 108hTwitter Bootstrap = 20hjQuery = 40hAngularJS

Слайд 23Сколько?
Сколько вам придется учиться?

Frontend Developer (Trainee) = 400h

Junior Frontend Developer

= 1000h

Сколько?Сколько вам придется учиться?Frontend Developer (Trainee) = 400hJunior Frontend Developer = 1000h

Слайд 24Сколько?

Теория= 300-400h

Практика = 600h+

Сколько?Теория= 300-400hПрактика = 600h+

Слайд 25Зачем?
Стоимость обучения:
1 час = 1-4$ (1 год = 170$ via

ITVDN)

Стоимость работы:
176 часов = 600$
1 час = 3.4$(Junior-Middle)
1 час =

3-10$ (Freelance)

Зачем?Стоимость обучения:1 час = 1-4$ (1 год = 170$ via ITVDN)Стоимость работы:176 часов = 600$1 час =

Слайд 26
a.marchenko@cbsystematics.com
+380 93 967 29 45

Благодарю за внимание

a.marchenko@cbsystematics.com+380 93 967 29 45Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика